Как пишет Страбон, у кимвров жреческие функции выполняли седовласые женщины, которые предсказывали будущее следующим образом. Пленникам перерезали горло и наблюдали, как их кровь заполняет специальные бронзовые котлы. Предсказания также делались по рассмотрению внутренних органов убитых пленных.
Юлий Цезарь не подтверждает таких гадания, по его словам прорицания у германцев делают матери семейств по жеребьевым палочкам. О верованиях германцев он пишет так:
"У них нет друидов [жрецов у галлов], руководящих обрядами богослужения, и они не особенно усердствуют в жертвоприношениях. В качестве богов они почитают лишь солнце, огонь и луну, то есть только те [силы природы], которые они видят [собственными глазами] и в благоприятном влиянии которых имеют возможность воочию убедиться; об остальных богах они даже не слышали. "
Тацит, писавший примерно 150 лет после Цезаря в конце I века, фиксирует заметный прогресс германского язычества. Он сообщает о большой власти жрецов внутри германских общин, а также о богах, которым германцы приносят жертвы, включая человеческие. В их представлении земля родила бога Туистона, а его сын бог Манн породил германцев. Они также чтят богов, которых Тацит назвал римскими именами Меркурия[, Марса и Геркулеса. Кроме того германцы поклонялись различным богиням, находя в женщинах особый священный дар. Разные племена имели свои особые обряды и собственных богов. Воля богов определялась с гадания по деревянных плашкам с вырезанными на них знаками (будущими рунами), по голосам и полёту птиц, по ржанью и фырканью священных белых коней. Богам не строили храмов, но «посвящали дубравы и рощи». Для предсказания исхода войны применялись поединки избранных соплеменников с захваченными представителями противника.
Развитая скандинавская мифология, представляющая собой древнегерманский северный эпос, записывалась с XII века и создавалась во времена Великого переселения народов или позже. Сохранившийся древнеанглийский эпос (Беовульф, Видсид) не содержит описаний духовных воззрений его персонажей. Скудные сведения древнеримских авторов о языческих представлениях древних германцев почти не пересекаются с мифологией значительно более поздней эпохи викингов, к тому же записанной уже после обращения к христианству всех германских народов. В то время как христианство арианского течения стало распространяться среди готов в середине IV века , в Скандинавии язычество сохранялось до XI века
Сейчас 12 век и я живу в большом европейском городе. Наш город очень красив и многолюден.
На улицах много увидеть много людей разных сословий, но заметнее всех рыцари. Они всегда ходят в сверкающих от солнца металлических доспехах и носят с собой красивое оружие. Вокруг рыцарей постоянно бегают их поклонники - дети с деревнями мечами, которые мечтают стать рыцарями тоже.
Помимо детей рыцарями восхищаются женщины, которых привлекает их сила и ум. Я не являюсь рыцарем, я – простой торговец на рынке, которых тут немало. Я продаю все, что можно продать. Чаще всего это различная мелочь по дому. Бывает, я продают приправы и овощи, которые покупаю у пожилых женщин. На рынке очень много нечестных продавцов, которые то и дело пытаются наживиться на покупателях. Честно сказать, и я иногда бываю нечестным, хоть и пытаюсь поступать по совести. Другие торговцы продают индульгенции, которые могут купить только зажиточные люди. Наш город часто страдает от эпидемий, и чтобы не заболеть, лекари носят маски с приправами, это обезопасить себя.
Мне не очень нравится наш правитель. Да и город сам пахнет не очень хорошо, потому что люди выливают отходы прямо на улицу, однако я люблю свой город. Я очень часто путешествую, и у меня есть возможность сравнить его с другими государствами. Я видел, что такая ситуация происходит во всех европейских странах, но, как мне кажется, наша культура развита лучше.
Как пишет Страбон, у кимвров жреческие функции выполняли седовласые женщины, которые предсказывали будущее следующим образом. Пленникам перерезали горло и наблюдали, как их кровь заполняет специальные бронзовые котлы. Предсказания также делались по рассмотрению внутренних органов убитых пленных.
Юлий Цезарь не подтверждает таких гадания, по его словам прорицания у германцев делают матери семейств по жеребьевым палочкам. О верованиях германцев он пишет так:
"У них нет друидов [жрецов у галлов], руководящих обрядами богослужения, и они не особенно усердствуют в жертвоприношениях. В качестве богов они почитают лишь солнце, огонь и луну, то есть только те [силы природы], которые они видят [собственными глазами] и в благоприятном влиянии которых имеют возможность воочию убедиться; об остальных богах они даже не слышали. "
Тацит, писавший примерно 150 лет после Цезаря в конце I века, фиксирует заметный прогресс германского язычества. Он сообщает о большой власти жрецов внутри германских общин, а также о богах, которым германцы приносят жертвы, включая человеческие. В их представлении земля родила бога Туистона, а его сын бог Манн породил германцев. Они также чтят богов, которых Тацит назвал римскими именами Меркурия[, Марса и Геркулеса. Кроме того германцы поклонялись различным богиням, находя в женщинах особый священный дар. Разные племена имели свои особые обряды и собственных богов. Воля богов определялась с гадания по деревянных плашкам с вырезанными на них знаками (будущими рунами), по голосам и полёту птиц, по ржанью и фырканью священных белых коней. Богам не строили храмов, но «посвящали дубравы и рощи». Для предсказания исхода войны применялись поединки избранных соплеменников с захваченными представителями противника.
Развитая скандинавская мифология, представляющая собой древнегерманский северный эпос, записывалась с XII века и создавалась во времена Великого переселения народов или позже. Сохранившийся древнеанглийский эпос (Беовульф, Видсид) не содержит описаний духовных воззрений его персонажей. Скудные сведения древнеримских авторов о языческих представлениях древних германцев почти не пересекаются с мифологией значительно более поздней эпохи викингов, к тому же записанной уже после обращения к христианству всех германских народов. В то время как христианство арианского течения стало распространяться среди готов в середине IV века , в Скандинавии язычество сохранялось до XI века
Сейчас 12 век и я живу в большом европейском городе. Наш город очень красив и многолюден.
На улицах много увидеть много людей разных сословий, но заметнее всех рыцари. Они всегда ходят в сверкающих от солнца металлических доспехах и носят с собой красивое оружие. Вокруг рыцарей постоянно бегают их поклонники - дети с деревнями мечами, которые мечтают стать рыцарями тоже.
Помимо детей рыцарями восхищаются женщины, которых привлекает их сила и ум. Я не являюсь рыцарем, я – простой торговец на рынке, которых тут немало. Я продаю все, что можно продать. Чаще всего это различная мелочь по дому. Бывает, я продают приправы и овощи, которые покупаю у пожилых женщин. На рынке очень много нечестных продавцов, которые то и дело пытаются наживиться на покупателях. Честно сказать, и я иногда бываю нечестным, хоть и пытаюсь поступать по совести. Другие торговцы продают индульгенции, которые могут купить только зажиточные люди. Наш город часто страдает от эпидемий, и чтобы не заболеть, лекари носят маски с приправами, это обезопасить себя.
Мне не очень нравится наш правитель. Да и город сам пахнет не очень хорошо, потому что люди выливают отходы прямо на улицу, однако я люблю свой город. Я очень часто путешествую, и у меня есть возможность сравнить его с другими государствами. Я видел, что такая ситуация происходит во всех европейских странах, но, как мне кажется, наша культура развита лучше.