12. Установіть послідовність подій. А «Коли ж охрестили Володимира в Корсyi, то пердал йом у христиньку, кажучи так "Хай неспокусять тебе деякі з еретиків. А ти віруй, т а к говор яч и : "Вірую во единого Бога Отця Вседержителя Торця неба і землі"». Б «став княжити Володимир Києві один. I поставив він кумири на пагорбі, поза двором тремним : Перуна дерев 'яного,i Хорса, і Дажбога , і Стибога, і Симаргла, і Макош .I приносили їм люди жертви, називаючи їх богами, і приводили сині в своїх і жертвували iх цим бісам, і оскверняли землю т ребам и своїм и». В «Коли ж побачив, щ о церкв за вершен о, він Богу, говорячи : "О се даю церкві сій, святій Богородиці, одмаєтності своеї десяту ч а ст ину. Якщо се одмінить хто, хай буд е проклят .. "». Г «Вийшов Володимир з свящникам и на Дніпро. 1 зійшлося люей без ліку, і влізл и вон и у воду, і стоял и -ті до шиї, а друі-до грудей. Діти ж не відходил и від берега , а інш і немовлят держа и .Доросл і ж бродили у воді, а священик, стоячи, молитви творили »
Афины представляли собой наиболее развитое рабовладельческое государство — демократическую республику, которая достигла своего расцвета в V в. до н. э. Афины оставили человечеству богатое наследство в области философии, искусства, литературы, педагогики.
Воспитанию и обучению детей и юношества в Афинах придавалось большое значение. Афиняне стремились при этом к сочетанию умственного, нравственного, эстетического и физического развития человека, поскольку считали идеальным того, кто прекрасен и в физическом, и в нравственном отношении. Но в рабовладельческом обществе физический труд считался обязанностью лишь рабов. Общая направленность афинской воспитательной системы — презрение к физическому труду и рабам.
Цель воспитания и образования в афинском обществе определялось многозначным греческим понятием – КАЛОКАГАТИЯ - совокупность «добродетелей», куда включалась красота внутренняя (готовность к исполнению гражданских обязанностей) и внешняя (культура тела). Правом обладания этими добродетелями имели только свободные граждане Афин, прежде всего – мужчины.
Наполео́н I Бонапа́рт (итал. Napoleone Buonaparte, фр. Napoléon Bonaparte [na.po.leɔ̃ bɔ.nɑ.paʁt]; 15 августа 1769, Аяччо, Корсика — 5 мая 1821, Лонгвуд, остров Святой Елены) — император французов (фр. Empereur des Français) в 1804—1814 и 1815 годах, полководец и государственный деятель, заложивший основы современного французского государства, один из наиболее выдающихся деятелей в истории Запада[5].
Наполеоне Буонапарте (так на корсиканский манер он называл себя до 1796 года)[6] свою профессиональную военную службу начал в 1785 году в чине младшего лейтенанта артиллерии. В период Великой французской революции достиг чина бригадного генерала после взятия Тулона 18 декабря 1793 года. При Директории стал дивизионным генералом и командующим военными силами тыла после того, как сыграл ключевую роль в разгроме мятежа 13 вандемьера 1795 года. 2 марта 1796 года был назначен командующим Итальянской армией. В 1798—1799 годах возглавлял военную экспедицию в Египет.
В ноябре 1799 года (18 брюмера) произвёл государственный переворот и стал первым консулом. В последующие годы провёл ряд политических и административных реформ и постепенно достиг диктаторской власти.
18 мая 1804 года был провозглашён императором. Победоносные наполеоновские войны, особенно австрийская кампания 1805 года, прусская и польская кампании 1806—1807 годов, австрийская кампания 1809 года превращению Франции в главную державу на континенте. Однако неудачное соперничество Наполеона с «владычицей морей» Великобританией не позволяло этому статусу полностью закрепиться.
Поражение Наполеона I в войне 1812 года против России привело к формированию антифранцузской коалиции европейских держав. Проиграв «битву народов» под Лейпцигом, Наполеон уже не мог противостоять объединённой армии союзников. После вступления войск коалиции в Париж отрёкся от престола 6 апреля 1814 года и отправился в ссылку на остров Эльба.
Вернулся на французский престол в марте 1815 года (на сто дней). Поражение при Ватерлоо вынудило его во второй раз отречься от престола 22 июня 1815 года.
Объяснение: