1. продолжите создание «семейного альбома», в том числе на электронной основе, в котором можно отобразить вашу собственную и вашей семьи, представленные в фотографиях, сделанных в последнее десятилетие xx и первое десятилетие xxi в.
2. проведите исследование по теме «судьба человека», которое раскрывает обстоятельства жизни одного из ваших земляков в условиях распада и становления суверенной республики беларусь.
3. продолжите сбор коллекции предметов (бытовых вещей, одежды, предметов обихода, книг, электронных носителей информации и т. которые являются своеобразными атрибутами перехода от индустриального к информационному обществу на рубеже xx и xxi вв. и отражают достижения в развитии и культуры вашего региона, а также уровень жизни его населения, составьте соответствующие комментарии к этим предметам.
4. подготовьте статью для газеты или журнала или электронного портала (блога) о решении одной из актуальных проблем современной социально- или общественно-политической жизни республики беларусь на примере вашего региона.
5. подготовьте вопросы для проведения интервью с одним из знаменитых земляков, который отличился в современной социально-, общественно-политической или духовно-культурной жизни вашего региона.
6. проведите опрос, посвященный определению отношения ваших земляков к событиям, связанным с распадом и становлением суверенитета республики беларусь.
7. разработайте бренд (укажите символ) вашего региона, который будет отражать его опыт и способствовать формированию его положительного имиджа
Духовная сфера в России начала изменятся с её появления.Все изменения в этом сфере людям больше понимать свои ценности и приоритеты,больше узнавать мир.Взять например школы.Они людям приобретать знания и являются одним из объектов духовного общество. Во второй половине столетия стали популярными индивидуальность и непохожесть людей.Наступила эпоха безлюдного производства.XX века — две качественно различающиеся социо-кулътурные эпохи. В первой половине произошли две мировые войны, во второй — ни одной.Процессы обновления, или модернизации, затронули все страны мира и каждого человека в отдельности. Ученые придумали теорию модернизации, а художники — новый стиль в искусстве, названный модернизмом.
1. продолжите создание «семейного альбома», в том числе на электронной основе, в котором можно отобразить вашу собственную и вашей семьи, представленные в фотографиях, сделанных в последнее десятилетие xx и первое десятилетие xxi в.
2. проведите исследование по теме «судьба человека», которое раскрывает обстоятельства жизни одного из ваших земляков в условиях распада и становления суверенной республики беларусь.
3. продолжите сбор коллекции предметов (бытовых вещей, одежды, предметов обихода, книг, электронных носителей информации и т. которые являются своеобразными атрибутами перехода от индустриального к информационному обществу на рубеже xx и xxi вв. и отражают достижения в развитии и культуры вашего региона, а также уровень жизни его населения, составьте соответствующие комментарии к этим предметам.
4. подготовьте статью для газеты или журнала или электронного портала (блога) о решении одной из актуальных проблем современной социально- или общественно-политической жизни республики беларусь на примере вашего региона.
5. подготовьте вопросы для проведения интервью с одним из знаменитых земляков, который отличился в современной социально-, общественно-политической или духовно-культурной жизни вашего региона.
6. проведите опрос, посвященный определению отношения ваших земляков к событиям, связанным с распадом и становлением суверенитета республики беларусь.
7. разработайте бренд (укажите символ) вашего региона, который будет отражать его опыт и способствовать формированию его положительного имиджа
Во второй половине столетия стали популярными индивидуальность и непохожесть людей.Наступила эпоха безлюдного производства.XX века — две качественно различающиеся социо-кулътурные эпохи. В первой половине произошли две мировые войны, во второй — ни одной.Процессы обновления, или модернизации, затронули все страны мира и каждого человека в отдельности. Ученые придумали теорию модернизации, а художники — новый стиль в искусстве, названный модернизмом.