ответ:Мигель де Сервантес (родился 29 сентября 1547 года, Алькала-де-Энарес , Испания - умер 22 апреля 1616 года, Мадрид) - испанский романист, драматург и поэт, создатель Дон Кихота (1605, 1615) и самая важная и знаменитая фигура в испанской литературе. Его роман Дон Кихот был переведен полностью или частично на более чем 60 языков.
В то же время, благодаря широкому представлению в искусстве, драме и кино, фигуры Дон Кихота и Санчо Панса, вероятно, знакомы визуально большему количеству людей, чем любые другие воображаемые персонажи в мировой литературе.
Сервантес был великим экспериментатором. Он попробовал свои силы во всех основных литературных жанрах, кроме эпопеи.
Один из главных принципов « Дон Кихота» заключается в том, что художественная литература и историческая правда часто неразличимы, поскольку оба они зависят от восприятия читателя. Подход Сервантеса часто называют «дуалистическим», поскольку он часто предпочитал выражать различные мышления посредством сочетания противоположностей, как, например, Дон Кихот и Санчо Панса.
Также считается, что в своих работах он ищет правдоподобия, восставая против слишком свободного обращения некоторых современных ему драматургов с пространством и временем. Он выступает против большого количества в сюжете разных приключений и нелепостей.
Взамен обычной тяжёлой и дорогой водоудержательной плотины с глиняным ядром и понуром К. Д. Фролов ввёл лёгкую, дешёвую водоподъёмную плотину, названную им флютвером.
Полностью механизировав технологические операции, Фролов механизировал также перемещение перерабатываемых материалов. Все перемещения в пределах предприятия осуществлялись либо самотёком, либо при вагонеток, разъезжающих по рельсовым путям. Привод в действие механизмов для производства технологических операций, а также привод в действие внутризаводского рельсового транспорта К. Д. Фролов осуществил при водяного колеса, превращённого в центральный мотор. В предприятиях, созданных Козьмой Дмитриевичем Фроловым, всё было новым, неожиданным. Ни русская, ни мировая практика того времени не знала ничего подобного тому, что выполнил великий новатор.
Устроив в 1763-1765 гг. систему машин, приводимых в действие центральным мотором, он создал технику, далеко выходящую за рамки феодально-крепостнического производства. Механизировав технологические операции по переработке продуктов и создав внутризаводской транспорт, К. Д. Фролов организовал в сущности завод-автомат.
ответ:Мигель де Сервантес (родился 29 сентября 1547 года, Алькала-де-Энарес , Испания - умер 22 апреля 1616 года, Мадрид) - испанский романист, драматург и поэт, создатель Дон Кихота (1605, 1615) и самая важная и знаменитая фигура в испанской литературе. Его роман Дон Кихот был переведен полностью или частично на более чем 60 языков.
В то же время, благодаря широкому представлению в искусстве, драме и кино, фигуры Дон Кихота и Санчо Панса, вероятно, знакомы визуально большему количеству людей, чем любые другие воображаемые персонажи в мировой литературе.
Сервантес был великим экспериментатором. Он попробовал свои силы во всех основных литературных жанрах, кроме эпопеи.
Один из главных принципов « Дон Кихота» заключается в том, что художественная литература и историческая правда часто неразличимы, поскольку оба они зависят от восприятия читателя. Подход Сервантеса часто называют «дуалистическим», поскольку он часто предпочитал выражать различные мышления посредством сочетания противоположностей, как, например, Дон Кихот и Санчо Панса.
Также считается, что в своих работах он ищет правдоподобия, восставая против слишком свободного обращения некоторых современных ему драматургов с пространством и временем. Он выступает против большого количества в сюжете разных приключений и нелепостей.
Объяснение:
Полностью механизировав технологические операции, Фролов механизировал также перемещение перерабатываемых материалов. Все перемещения в пределах предприятия осуществлялись либо самотёком, либо при вагонеток, разъезжающих по рельсовым путям. Привод в действие механизмов для производства технологических операций, а также привод в действие внутризаводского рельсового транспорта К. Д. Фролов осуществил при водяного колеса, превращённого в центральный мотор.
В предприятиях, созданных Козьмой Дмитриевичем Фроловым, всё было новым, неожиданным. Ни русская, ни мировая практика того времени не знала ничего подобного тому, что выполнил великий новатор.
Устроив в 1763-1765 гг. систему машин, приводимых в действие центральным мотором, он создал технику, далеко выходящую за рамки феодально-крепостнического производства. Механизировав технологические операции по переработке продуктов и создав внутризаводской транспорт, К. Д. Фролов организовал в сущности завод-автомат.