14 апреля - Стр. 20. Тема: Общественное движение в 1880-х - первой половине 1890-х.
Задания:
1. Почему народничество в 1880-х было слабым?
2. В чем идея марксизма? Кто такие К. Маркс и Ф. Энгельс? Какие марксистские организации (кружки) появились в России в 1880-х и 1890-х? Найдите самых ярких представителей марксизма, социализма.
3. В чем идея либерализма? Кто в основном был среде либералов?
17 апреля - Стр 25. Тема: Национальная и религиозная политика Александра III.
Задания:
1. Какую религиозную политику провел К. Победоносцев
2. Какие национально-религиознын политики велись на различных территориях Российской империи? 3. Как относились к нехристианам?
21 апреля - Стр 31. Тема: Внешняя политика Александра III .
Задания:
1. Почему Александра III прозвали Миротворцем?
2. Почему ухудшились отношения с Германией?
3. Что такое таможенная война?
4. С кем пришлось сблизиться в условиях обострения русско-германских отношений?
5. Какие территории вошли в состав Российской империи?
Первые предвестники искусства Возрождения появились в Италии в XIV веке. Художники этого времени, Пьетро Каваллини (1259—1344), Симоне Мартини (1284—1344) и (в первую очередь) Джотто (1267—1337) при создании полотен традиционной религиозной тематики отталкивались от традиции интернациональной готики, однако начали использовать новые художественные приёмы: построение объемной композиции, использование пейзажа на заднем плане, что позволило им сделать изображения более реалистичными, оживленными. Это резко отличало их творчество от предыдущей иконографической традиции, изобилующей условностями в изображении. Для обозначения их творчества используется термин Проторенессанс.
Различные века в истории итальянского искусства имеют названия, образованные от соответствующих числительных
Первые предвестники искусства Возрождения появились в Италии в XIV веке. Художники этого времени, Пьетро Каваллини (1259—1344), Симоне Мартини (1284—1344) и (в первую очередь) Джотто (1267—1337) при создании полотен традиционной религиозной тематики отталкивались от традиции интернациональной готики, однако начали использовать новые художественные приёмы: построение объемной композиции, использование пейзажа на заднем плане, что позволило им сделать изображения более реалистичными, оживленными. Это резко отличало их творчество от предыдущей иконографической традиции, изобилующей условностями в изображении. Для обозначения их творчества используется термин Проторенессанс.
Различные века в истории итальянского искусства имеют названия, образованные от соответствующих числительных