В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
BlackBear2517
BlackBear2517
05.03.2020 14:06 •  История

14. Укрепляя центрально-азиатский союз, по мнению Президента, Казахстан будет развивать отношения, главным образом, с
сопредельными государствами:
ов A) Иран, Пакистан.
В) Таджикистан. Узбекистан.
C) Таджикистан, Иран.
D) Узбекистан, Пакистан.
E) Узбекистан, Кыргызстан​

Показать ответ
Ответ:
АРинаArinah
АРинаArinah
08.03.2021 12:02

В своей книге «Насилие и социальные порядки» Д. Норт, Д. Уоллис и Б. Вейнгаст предложили новый подход к анализу социального развития – с делением всех существовавших в истории и существующих сегодня обществ на «порядки ограниченного доступа»

и «порядки открытого (свободного) доступа». В интерпретации Норта и его соавторов общественное развитие заключается в открытии для широких (неэлитных) социальных групп доступа к экономической и политической активности. При этом они

особо подчеркивают важность общих убеждений для успешного перехода от «порядка

ограниченного доступа» к обществу с «открытым доступом». С этой точки зрения

исключительный интерес представляет исторический опыт СССР, поскольку это был

пример нового общественного порядка, изначально основанного на определенной системе идеологических убеждений.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
veronikak3602
veronikak3602
04.02.2021 21:31

Культура Казахстана в начале 20 в. отражает сложнейшую атмосферу переходного общества, в основе которой лежат разнообразная культурная деятельность и борьба различных социальных сил. Думается, что формальное прохождение большинства населения через «ликбезы» не являлось решающим шагом. Более того, разговоры о поголовной безграмотности в степи безосновательны. А.Букейханов в начале XX в. отмечал: «В еще недавно поголовно безграмотной степи, ныне встречаются ученые типа Науана, окончившие высшие мусульманские школы в Самарканде, Бухаре, Константинополе, Казани, и других мусульманских центрах. Трудно сказать, какой пррцент казахов грамотен, так как обучение ведется тайно, и сведения не подаются в статистическую литературу». Вместе с тем, в Казахстане, в связи с реформой народного образования была создана широкая сеть советских учебных заведений.

Составной частью культурной революции большевиков были алфавитные реформы. За годы культурной революции по велению центра казахам трижды приходилось менять письменность: в начале - с арабского на латинский, затем - с латинского на кириллицу (1930, 1937 гг.) Не хватало ни учителей, ни учебных пособий, не говоря уже о том, что в своей основной массе преподавательский корпус подвергался различным гонениям

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота