2.Педагог на греческом - "Водящий за руку". Он имел в виду, что рабу теперь нужен человек, который бы его поддерживал при ходьбе, поводырь.
3.стиль
4.Для Аристотеля орудия труда были одушевлёнными(раб)
и неодушевленными ( лопата,кирка)
5.театр
6.дионис
7.орхестра
8.козлиная песнь
9.
10.власть народа
11.Должность первого стратега была самой важной в Афинах
12.Ми́рон — древнегреческий скульптор середины V в. до н. э. из Елевфер. Дискобол: Метатель диска
13.Пери́кл — афинский государственный деятель, один из «отцов-основателей» афинской демократии, знаменитый оратор и полководец.
14. Тем, что думал во сто крат. Больше всяких полководцев и героев.
15.геродот
16.он был опытным оратором (Оратор – человек, умеющий произносить речи, убеждать слушателей.) и умел говорить с демосом. «Находят ли граждане, что в самом деле истрачено больше, чем нужно?» – спросил Перикл. «Да, да! Слишком много!» – раздались голоса. «Раз так, – продолжал Перикл, – то я верну в казну всё до последней драхмы. А затем прикажу на всех постройках написать: «Воздвигнуто Периклом на его собственные средства». Но демос, как и предвидел Перикл, не пожелал уступить ему славу возведения Парфенона и других замечательных построек. «Нет, не хотим! Для украшения Афин не жалко ничего!» – зашумели граждане и утвердили отчёт Перикла.
Золотой век ислама, иногда также Исламский ренессанс, Мусульманский ренессанс[1][2] — исторический период примерно с середины VIII по середину XIII века, в начале которого Арабский халифат был крупнейшим государством своего времени. В рамках халифата сложилось общемусульманское культурное пространство, которое продолжало существовать и после его распада. Благодаря этому, исламские учёные, писатели и деятели искусства указанного периода внесли значительный вклад в развитие мировой науки и культуры. После распада Арабского халифата развитие исламской культуры ненадолго подхватывает персидское государство Саманидов, а впоследствии череда тюркских империй Газни, Караханидов, Тимуридов, Сельджуков, Хулагуидов. Говард Тернер пишет: «мусульманские художники и учёные, рабочие и князья вместе создали уникальную культуру, которая имеет прямое и косвенное влияние на каждом континенте».
Территория Арабского халифата во время правления:
пророка Мухаммеда, 622—632
Праведных халифов, 632—661
Омейядов, 661—750
При «Исламском Возрождении» развились математика, медицина, философия, физика, химия и другие науки. Исламская культура, простиравшаяся от южной Испании до Китая, вобрала в себя достижения учёных из самых разных национальностей и вероисповеданий. Она развивала знания египтян, греков и римлян, добившись прорывов, подготовивших почву для эпохи Возрождения.
Объяснение:
1.красноречие
2.Педагог на греческом - "Водящий за руку". Он имел в виду, что рабу теперь нужен человек, который бы его поддерживал при ходьбе, поводырь.
3.стиль
4.Для Аристотеля орудия труда были одушевлёнными(раб)
и неодушевленными ( лопата,кирка)
5.театр
6.дионис
7.орхестра
8.козлиная песнь
9.
10.власть народа
11.Должность первого стратега была самой важной в Афинах
12.Ми́рон — древнегреческий скульптор середины V в. до н. э. из Елевфер. Дискобол: Метатель диска
13.Пери́кл — афинский государственный деятель, один из «отцов-основателей» афинской демократии, знаменитый оратор и полководец.
14. Тем, что думал во сто крат. Больше всяких полководцев и героев.
15.геродот
16.он был опытным оратором (Оратор – человек, умеющий произносить речи, убеждать слушателей.) и умел говорить с демосом. «Находят ли граждане, что в самом деле истрачено больше, чем нужно?» – спросил Перикл. «Да, да! Слишком много!» – раздались голоса. «Раз так, – продолжал Перикл, – то я верну в казну всё до последней драхмы. А затем прикажу на всех постройках написать: «Воздвигнуто Периклом на его собственные средства». Но демос, как и предвидел Перикл, не пожелал уступить ему славу возведения Парфенона и других замечательных построек. «Нет, не хотим! Для украшения Афин не жалко ничего!» – зашумели граждане и утвердили отчёт Перикла.
17.палестра
18.фидий
19.гимназия
20.афинская демократия
Золотой век ислама, иногда также Исламский ренессанс, Мусульманский ренессанс[1][2] — исторический период примерно с середины VIII по середину XIII века, в начале которого Арабский халифат был крупнейшим государством своего времени. В рамках халифата сложилось общемусульманское культурное пространство, которое продолжало существовать и после его распада. Благодаря этому, исламские учёные, писатели и деятели искусства указанного периода внесли значительный вклад в развитие мировой науки и культуры. После распада Арабского халифата развитие исламской культуры ненадолго подхватывает персидское государство Саманидов, а впоследствии череда тюркских империй Газни, Караханидов, Тимуридов, Сельджуков, Хулагуидов. Говард Тернер пишет: «мусульманские художники и учёные, рабочие и князья вместе создали уникальную культуру, которая имеет прямое и косвенное влияние на каждом континенте».
Территория Арабского халифата во время правления:
пророка Мухаммеда, 622—632
Праведных халифов, 632—661
Омейядов, 661—750
При «Исламском Возрождении» развились математика, медицина, философия, физика, химия и другие науки. Исламская культура, простиравшаяся от южной Испании до Китая, вобрала в себя достижения учёных из самых разных национальностей и вероисповеданий. Она развивала знания египтян, греков и римлян, добившись прорывов, подготовивших почву для эпохи Возрождения.