16 и 5 звезд
посмотрите на карту и выполните .
а) рассмотрите карту с отмеченными районами земледелия. как вы считаете почему именно там начал появляться этот вид деятельности? ответ должен содержать не менее 2-х предложений.
б) представьте, что вам выпала возможность побывать в племени, которое ведет примитивный образ жизни и только переходит к стадии скотоводства. старейшина племени спросил вашего совета о том, как диких зверей. какие советы вы бы дали старейшине? напишите три своих рекомендации.
Добрая или дурная слава ходила о финикийцах – однозначно ответить невозможно.
Добрая слава связана с их богатой культурой – они имели крупнейшую передовую для их времени культуру, славились военным искусством, изобрели буквы и письменность, создали морское судоходство, идею морского боя, сделали управление народами целой наукой, создали царскую власть, победили во множестве сражений. Безусловно, о них была добрая слава.
Но они вели колониальную политику. Правда, и та велась не военным путем, а посредством торговли и империя создавалась посредством торговых путей. В их стремлении к обмену и торговле и рождается дурная слава о них. Кто-то считает их бессовестными торговцами, чьи принципы уходят в сторону при виде выгоды. А кто-то считает их передовым старательным народом.
Объяснение:
Финикийцам, действительно, стоит отдать должное – при отсутствии страны они могли влавствовать над всем миром. Это уникальная не уметь и не иметь возможности властвовать дома и властвовать над остальным миром. Финикийская культура почиталась потому, что долго оставалась жизне до тех пор пока арабы не завоевали их и полностью интегрировали. Однако, достижения финикийцев остались до сих пор, продолжили развиваться вне зависимости от полной ассимиляции народа.
Этот случай произошел при первом практическом выходе в море на линейном корабле. Тогда один из новобранцев , потеряв опору завис на высоте, держась одной рукой. Хотя снизу уже было растянуто полотно, он никак не мог отпустить руку и прыгнуть. Тогда Ушаков взобрался вверх, схватил новобранца руками за его рубаху и подтащил к себе. Он объяснил этому «юнцу» как найти опору ногами и они благополучно спустились вниз, не прибегая к растянутого полотна.