1658b10e-2b1a-cel-a9e0-83a41b95f68b Легенды и сказания родного края. Урок 2 Соотнеси Ключевые слова и легенды. основание легенда о Хромом Кулане жажда ООО) легенда о подвиге Ширака
Мозаичная картина древнерусской жизни, складывающаяся из разрозненных, неясных и даже противоречивых свидетельств древнерусских и иностранных источников позволяет говорить о том, что введение христианства на Руси Владимиром Святославичем в качестве государственной религии опиралось на традицию длительного проникновения этого вероучения на восточнославянские земли. На его пути были приливы и отливы, крещения князей и возвращения их к «отеческой» языческой вере. Однако неуклонный прогресс общества, развитие международных связей, стремление русского государства укрепиться в мире и установить равноправные связи с близкими и далёкими соседями - всё это привело к крещению Руси с последующим утверждением новой веры и рас её во всех частях Руси. Язычество с его мыслью о равенстве всех людей перед силами природы не могло дать этого объяснения. Христианство же с его идеей, что всё идёт от Бога - и богатство, и бедность, и счастье, и несчастье, давало людям некоторое примирение с действительностью. Главным в христианстве были не жизненные успехи - богатство, власть, добыча на войне, а совершенствование души, свершение добра и достижение тем самым вечного и блаженства в послеземной жизни. Человек мог быть нищ и убог, но если он вёл праведный образ жизни, то становился духовно выше любого богача, нажившего своё добро неправедным путём. Христианство могло отпустить грехи, очистить душу, оправдать человека в его поступках.
Мозаичная картина древнерусской жизни, складывающаяся из разрозненных, неясных и даже противоречивых свидетельств древнерусских и иностранных источников позволяет говорить о том, что введение христианства на Руси Владимиром Святославичем в качестве государственной религии опиралось на традицию длительного проникновения этого вероучения на восточнославянские земли. На его пути были приливы и отливы, крещения князей и возвращения их к «отеческой» языческой вере. Однако неуклонный прогресс общества, развитие международных связей, стремление русского государства укрепиться в мире и установить равноправные связи с близкими и далёкими соседями - всё это привело к крещению Руси с последующим утверждением новой веры и рас её во всех частях Руси. Язычество с его мыслью о равенстве всех людей перед силами природы не могло дать этого объяснения. Христианство же с его идеей, что всё идёт от Бога - и богатство, и бедность, и счастье, и несчастье, давало людям некоторое примирение с действительностью. Главным в христианстве были не жизненные успехи - богатство, власть, добыча на войне, а совершенствование души, свершение добра и достижение тем самым вечного и блаженства в послеземной жизни. Человек мог быть нищ и убог, но если он вёл праведный образ жизни, то становился духовно выше любого богача, нажившего своё добро неправедным путём. Христианство могло отпустить грехи, очистить душу, оправдать человека в его поступках.
Объяснение:
Якісні прикметники виявляють ознаку предмета часто в більшій чи
меншій мірі. Тому окремо можна виділити присудки, де вживаються
ступеньовані форми якісних прикметників: Гуркіт підвід, рокіт моторів,
іржання коней – все ставало зараз помітно лункішим, ніжвдень (О.Гончар).
Нам хліб її черствий святіший за святині, Сніги зими її красніші, ніж весна
(М.Рильський). Вона була найбільша в лісі (О.Іваненко). Якщо проаналізу-
вати семантичне значення компаративів у функції предикатива, то можна
сказати, що в цій синтаксичній позиції реалізовані потенційні семи
“градуальності”, які в цьому конкретному випадку перемістилися з
периферії до центру, що зумовлено метою висловлювання. Вживання ж
зв’язки стати, яка реалізує загальне значення “перехід від одного стану до
іншого”, сприяє вияву різного ступеня інтенсивності ознаки.
Объяснение:
Дай 15 балов если чо то мне ето мама написала