как выяснилось в 1975 году из обнаруженной описи 1498 года, картина находилась в спальных покоях лоренцо ди пьерфранческо медичи, которого после смерти отца взял под своё покровительство его дядя лоренцо великолепный. картина висела над софой, называемой летуччо. в той же комнате находились ещё две картины: «паллада и кентавр» (1482—1483) боттичелли и «мадонна с младенцем» неизвестного автора. учитывая то обстоятельство, что 19 июля 1482 года дядя женил по политическим соображениям 17-летнего лоренцо ди пьерфранческо на семирамиде, представительнице знатной фамилии аппиани, исследователи полагают, что картина была заказана лоренцо великолепным боттичелли в качестве свадебного подарка племяннику. такие подарки были в то время обычным явлением[1]. в таком случае боттичелли знал, где будет висеть картина, и то, что она будет располагаться на высоте двух метров от пола.
Расширение арабской империи после смерти пророка мухаммеда к созданию халифатов, которые занимали обширную область, и обращение в ислам распространялось, миссионерской деятельности — особенно суфиев, которые легко смешивались с местным населением для распространения религиозных учений[1]. эти ранние халифаты с мусульманской и торговлей и последующее расширение османской империи к распространению ислама вне мекки — до атлантического и тихого океанов — и созданию мусульманского мира. торговля играла важную роль в распространении ислама в различных частях света, особенно в юго-восточной азии[2][3].
вскоре образовались мусульманские династии, они следовали друг за другом. аббасиды, фатимиды, альморавиды, сельджукиды, аджуран, адал и варсангали в сомали, моголы в индии и сефевиды в персии, и османы были крупнейшими и самыми могущественными империями в мире. народ исламского мира создал множество высокоразвитых центров культуры и науки с торговой сетью, путешественниками, учеными, охотниками, , врачами и философами, которые внесли вклад в развитие золотого века ислама. исламская экспансия в южной и восточной азии способствовала созданию космополитических и эклектичных мусульманских культур на индийском субконтиненте, в малайзии, индонезии и китае[4].
ответ:
создания картины
как выяснилось в 1975 году из обнаруженной описи 1498 года, картина находилась в спальных покоях лоренцо ди пьерфранческо медичи, которого после смерти отца взял под своё покровительство его дядя лоренцо великолепный. картина висела над софой, называемой летуччо. в той же комнате находились ещё две картины: «паллада и кентавр» (1482—1483) боттичелли и «мадонна с младенцем» неизвестного автора. учитывая то обстоятельство, что 19 июля 1482 года дядя женил по политическим соображениям 17-летнего лоренцо ди пьерфранческо на семирамиде, представительнице знатной фамилии аппиани, исследователи полагают, что картина была заказана лоренцо великолепным боттичелли в качестве свадебного подарка племяннику. такие подарки были в то время обычным явлением[1]. в таком случае боттичелли знал, где будет висеть картина, и то, что она будет располагаться на высоте двух метров от пола.
объяснение:
вскоре образовались мусульманские династии, они следовали друг за другом. аббасиды, фатимиды, альморавиды, сельджукиды, аджуран, адал и варсангали в сомали, моголы в индии и сефевиды в персии, и османы были крупнейшими и самыми могущественными империями в мире. народ исламского мира создал множество высокоразвитых центров культуры и науки с торговой сетью, путешественниками, учеными, охотниками, , врачами и философами, которые внесли вклад в развитие золотого века ислама. исламская экспансия в южной и восточной азии способствовала созданию космополитических и эклектичных мусульманских культур на индийском субконтиненте, в малайзии, индонезии и китае[4].