15-м параграфе речь идёт о жителях средневековых Городов осенние городом было различным по-своему материальному достатку основная масса горожан была бедной перебивалась поденной работой Мишей свои горожан составляли бедные крестьяне перебравшиеся в город в городе жили ремесленники которые изготовляли предметы одежды посуды в оружение их уровень жизни было несколько выше чем у самых бедных хара Жан они стремились принимать участие в управлении городом для этого необходимо было избирать свои делегатов городские советы этого этого права в большинстве Городов они были лишены купцы и богатым земледельцы составляли Наименьшую часть хара Жан но они управляли городом заседаю городских советов и раз про распоряжаюсь городской Кариной купцы и земледельцы рядом роднились у между собой формировали городскую знать патрициев в втором пункте параграфа рассказано о повседневной жизни горожан то время всего лишь несколько Городов не более сороко – 100 000 населения Лондон Константинополь большинство Городов населяло не более четыре 6000 человек существовали Городов с населением в одну 2000 человек основным занятием горожан были ремесла и торговли хотя и сельская хозяйства была в сфере их интересов и у горожан были огороды или за приделами городских стен участки земли где они выращивали необходимые продукты для себя город был окружен компостными стенами
Взамен обычной тяжёлой и дорогой водоудержательной плотины с глиняным ядром и понуром К. Д. Фролов ввёл лёгкую, дешёвую водоподъёмную плотину, названную им флютвером.
Полностью механизировав технологические операции, Фролов механизировал также перемещение перерабатываемых материалов. Все перемещения в пределах предприятия осуществлялись либо самотёком, либо при вагонеток, разъезжающих по рельсовым путям. Привод в действие механизмов для производства технологических операций, а также привод в действие внутризаводского рельсового транспорта К. Д. Фролов осуществил при водяного колеса, превращённого в центральный мотор. В предприятиях, созданных Козьмой Дмитриевичем Фроловым, всё было новым, неожиданным. Ни русская, ни мировая практика того времени не знала ничего подобного тому, что выполнил великий новатор.
Устроив в 1763-1765 гг. систему машин, приводимых в действие центральным мотором, он создал технику, далеко выходящую за рамки феодально-крепостнического производства. Механизировав технологические операции по переработке продуктов и создав внутризаводской транспорт, К. Д. Фролов организовал в сущности завод-автомат.
Полностью механизировав технологические операции, Фролов механизировал также перемещение перерабатываемых материалов. Все перемещения в пределах предприятия осуществлялись либо самотёком, либо при вагонеток, разъезжающих по рельсовым путям. Привод в действие механизмов для производства технологических операций, а также привод в действие внутризаводского рельсового транспорта К. Д. Фролов осуществил при водяного колеса, превращённого в центральный мотор.
В предприятиях, созданных Козьмой Дмитриевичем Фроловым, всё было новым, неожиданным. Ни русская, ни мировая практика того времени не знала ничего подобного тому, что выполнил великий новатор.
Устроив в 1763-1765 гг. систему машин, приводимых в действие центральным мотором, он создал технику, далеко выходящую за рамки феодально-крепостнического производства. Механизировав технологические операции по переработке продуктов и создав внутризаводской транспорт, К. Д. Фролов организовал в сущности завод-автомат.