1.Кипчакосе государство, кипчаки были очень сильными, и хорошо вооружёнными кипчаки за короткий срок смогли захватить пол средней азии, и даже захватили крымский полуостров.
Кипчаки были наисильнейшими в свое время.
2.Государство Огузов, была одной из устойчивых государств в те времена.
Огузы занимали половину современного Казахстана(Актау,Атырау,Кызылорда) но могущественные кипчаки нанесли непоправииые удары, из-за чего Огузское государство распалась на такие государства как кимакский каганат,хорезм,сельджукский султанат
такие государства как Сельджукская Империя и Османская Империя являются их наследниками
4) Орудия труда, украшения, посуда, избы, усадьбы. Исследуя эти источники, ученые определяют из какого они времени, какая в то или иное время была культура, какие были ценности, а так же как тогда жили люди.
5) Они изучают человека как биологический организм, обладающий уникальным явлением — культурой. Они исследуют развитие человека, как биологическое, так и культурное, с самых древних времен до наших дней.
1.Кипчакосе государство, кипчаки были очень сильными, и хорошо вооружёнными кипчаки за короткий срок смогли захватить пол средней азии, и даже захватили крымский полуостров.
Кипчаки были наисильнейшими в свое время.
2.Государство Огузов, была одной из устойчивых государств в те времена.
Огузы занимали половину современного Казахстана(Актау,Атырау,Кызылорда) но могущественные кипчаки нанесли непоправииые удары, из-за чего Огузское государство распалась на такие государства как кимакский каганат,хорезм,сельджукский султанат
такие государства как Сельджукская Империя и Османская Империя являются их наследниками
1) Это было в эпоху первобытности (неолит, энеолит, бронзовый век), а точнее тогда, когда существовала родовая община.
2) 1 - Палеолит.
2 - Ранний Палеолит. (Культуры раннего палеолита.)
3 - Средний Палеолит. (Культуры среднего палеолита.)
4 - Верхний палеолит. (Культуры верхнего палеолита.)
5 - Мезолит. (Культуры Мезолита.)
6 - Неолит. (Культуры Неолита.)
7 - Энеолит.
3) Археология, хронология, этнография. ( науки,которые изучают .)
4) Орудия труда, украшения, посуда, избы, усадьбы. Исследуя эти источники, ученые определяют из какого они времени, какая в то или иное время была культура, какие были ценности, а так же как тогда жили люди.
5) Они изучают человека как биологический организм, обладающий уникальным явлением — культурой. Они исследуют развитие человека, как биологическое, так и культурное, с самых древних времен до наших дней.
Надеюсь .) Если не займет труда, отметь лучшим!