ответ : перед нами картина, написанная в коричнево-красных мрачных тонах. центр композиции намеренно смещен влево. основой взята библейская о блудном сыне евангелия от луки.
суть библейской притчи — раскаяние человека и милосердие бога к нему.
картина рембранта ван рейна «возвращение блудного сына» считается одной из самых глубоких картин художника. рембрант написал ее в конце своей жизни, и она является повторением одноименного офорта автора, написанного гораздо раньше.
в офорте фигуры отца и сына изображены в профиль и зрителю показано измученное лицо сына. картина, в отличие от офорта имеет совершенно иной ракурс.
фигуры отца и сына расположены иначе. на картине мы видим старика отца и стоящего перед ним на коленях, спиной к зрителю, оборванного и измученного сына, который ушел из дома много лет назад. зритель застает действие в критический момент. сын бросился к отцу и приник с плачем к нему.этот момент вызывает чувство драматизма. главный персонаж этой картины — слепой старик отец, его поразительные, трепетные руки, ласкающие и утешающие блудного сына. картина показывает идею любви, родительской доброты, человечности и всепрощения.
фигура сына намерено расположена спиной к зрителю. мы видим, что голова сына обрита наголо. это символ падения. фигура сына ограниченно показана, но только выиграла от этого.
выиграла потому, что из конкретного персонажа, отдельной личности, превратилась в человека вообще, с его печальной судьбой, несбывшимися и потерянными иллюзиями.
Перед началом войны очень важные задачи легли на плечи советской военной разведки. Ее главной задачей было надежное и своевременное предупреждение о возникающей угрозе безопасности СССР. Уровень развития военной разведки, достигнутый к 1938 году, позволил ей решать задачи, поставленные правительством и руководством Наркомата обороны. Однако следует отметить, что репрессии против руководящего состава Красной Армии нанесли также значительный удар по военной разведке. Так, например, с 1938-го по 1940 год были арестованы и расстреляны руководители Разведупра Я.К. Берзин, С.П. Урицкий, И.И. Проскуров и почти все заместители начальников управлений, а также другие должностные лица центрального аппарата разведки и разведорганов в Вооруженных Силах СССР. Как пишет генерал П. Ивашутин, несмотря на массовые репрессии, сохранившиеся разведчики и разветвленная разведывательная сеть оказались в состоянии обеспечивать высшее командование Красной Армии и Советское правительство надежной информацией практически по всем важным вопросам. Имелись точные данные и о подготовке нападения фашистской Германии на Советский Союз, в том числе и ее союзников — Италии, Румынии, Венгрии и др. Достаточно хорошо была поставлена работа нашей военной разведки в самой Германии, Японии, Румынии, Англии, Франции, Бельгии, Швейцарии, Болгарии, Польши. Наши разведчики из Германии первыми доложили об утвержденном Гитлером плане «Барбаросса» и об основном его содержании.
ответ : перед нами картина, написанная в коричнево-красных мрачных тонах. центр композиции намеренно смещен влево. основой взята библейская о блудном сыне евангелия от луки.
суть библейской притчи — раскаяние человека и милосердие бога к нему.
картина рембранта ван рейна «возвращение блудного сына» считается одной из самых глубоких картин художника. рембрант написал ее в конце своей жизни, и она является повторением одноименного офорта автора, написанного гораздо раньше.
в офорте фигуры отца и сына изображены в профиль и зрителю показано измученное лицо сына. картина, в отличие от офорта имеет совершенно иной ракурс.
фигуры отца и сына расположены иначе. на картине мы видим старика отца и стоящего перед ним на коленях, спиной к зрителю, оборванного и измученного сына, который ушел из дома много лет назад. зритель застает действие в критический момент. сын бросился к отцу и приник с плачем к нему.этот момент вызывает чувство драматизма. главный персонаж этой картины — слепой старик отец, его поразительные, трепетные руки, ласкающие и утешающие блудного сына. картина показывает идею любви, родительской доброты, человечности и всепрощения.
фигура сына намерено расположена спиной к зрителю. мы видим, что голова сына обрита наголо. это символ падения. фигура сына ограниченно показана, но только выиграла от этого.
выиграла потому, что из конкретного персонажа, отдельной личности, превратилась в человека вообще, с его печальной судьбой, несбывшимися и потерянными иллюзиями.
Как пишет генерал П. Ивашутин, несмотря на массовые репрессии, сохранившиеся разведчики и разветвленная разведывательная сеть оказались в состоянии обеспечивать высшее командование Красной Армии и Советское правительство надежной информацией практически по всем важным вопросам. Имелись точные данные и о подготовке нападения фашистской Германии на Советский Союз, в том числе и ее союзников — Италии, Румынии, Венгрии и др. Достаточно хорошо была поставлена работа нашей военной разведки в самой Германии, Японии, Румынии, Англии, Франции, Бельгии, Швейцарии, Болгарии, Польши. Наши разведчики из Германии первыми доложили об утвержденном Гитлером плане «Барбаросса» и об основном его содержании.