В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
анна2248
анна2248
07.02.2020 02:54 •  История

19-21 октября 1860 года вблизи Узынагаша кокандские войска были разбиты русскими войсками во главе с правителем Алатауского округа Г.А. Колпаковским. В октябре 1862 года русскими войсками вторично был взят Пишпек, это привело к окончательной ликвидации власти Кокандцев в южных районах Казахстана. В конце 1863 года Александр II приказал захватить в кольцо и соединить территории до р. Арыс и взять Туркестан, Аулие-Ата и Шымкент. Весной 1864 года началось мощное наступление: в мае из Верного вышли войска под начальством полковника Черняева, которые 4 июня 1864 года штурмом взяли Аулие-Ата. Войска полковника Веревкина, выступившие из форта Перовского (Ак-Мечеть), 12 июня заняли город Туркестан, бывшую столицу Казахского ханства. Отряд Черняева направился в Шымкент и выступил со стороны Туркестана вместе с отрядами Ларке, прибывших с Аулие-Ата. Затем вышли на штурм и 22 сентября 1864 г. ворвались в Шымкент. 17 июня 1865 года русские войска штурмом взяли крупный политический и экономический центр всего Туркестана - Ташкент. Весной 1866 года русские войска достигли территории Бухарского эмирата, к осени захватили владения бухарского эмира. В 1867 году эти земли вошли в состав созданного Туркестанского генерал-губернаторства.

Какое основное событие описывается в тексте? И в чем его значимость?

Политические последствия данного события для Казахского ханства.

1.

2.

Экономические последствия данного события для Казахского ханства.

Государства, вовлеченные в данное событие. Итоги столкновения политических интересов.

Показать ответ
Ответ:
kkarimov111
kkarimov111
26.04.2021 03:23
Ислам как религия сформировался в начале VII в в юго-западной части Аравийского полуострова в период распада родоплеменного строя и образования Арабской государства Основателем и проповедником этой р религии был Мухам мед ибн Абдаллах (570 - 632), который в 610 г провозгласил себя посланником единого Богаога.Географически ислам возник и распространился примерно там, где возникли и распространились за несколько веков до него иудаизм и христианство, так ислам заимствовал много идей и положений религийЖители крупных городов Западной Аравии благодаря деятельности иудейских и христианских проповедников были ознакомлены с идеей единобожия - главной в новой религии, отличала ее от традиционных язич чницьких культе.Согласно преданию, Мухаммед впервые выступил с проповедью новой религии в своем родном городе Мекка, но там он не получил признания Род, выходцем из которого был новоявленный пророк, не имел особого влияния в местной общине Длительное время население Мекки оставляло без внимания его проповеди равно к ним отнеслись и бедуины - жители пустынь, которые не желали отказываться от традиционных язычески х культов В своих проповедях Мухаммед осуждал язычников и богов, которым поклонялись мекканцы, и утверждал единого Бога: \"Нет Бога, кроме Аллаха\" А себя Мухаммед называл посланником Бога - его Пророком Но этот тезис не была воспринята знатьюсприйнята знаттю.Мекка в VI в играла роль религиозного центра Западной Аравии, была местом паломничества для языческих аравийских племен В городе находилось главное святилище - камень Кааба Расположен рядом ист Рело Земзем также считалось священным мекканской знати, прежде представителям рода Омейя из племени курейш, торговля с паломниками и обслуживание их приносили значительные прибыли и укрепляли их оп лил в бедуинских племенах Поэтому в проповедях единобожия они видели угрозу своему влиянию и материальном благосостоянииобуту.В своих проповедях Мухаммед одобрял хорошие поступки, за которые человек будет награду в потустороннем мире Помимо этого, он осуждал купцов и ростовщиков, которые обманывают своих покупателей Подобные призывы не изм могли консолидировать социальное движение низов Все эти обстоятельства привели к закономерному результату: проповеди Мухаммеда в родном городе, несмотря на все его старания, успеха не имели против него выступили и верхушка курейшитов и даже некоторые члены его семьи Ему пришлось бежать из Мекки в Ясриб (древнее название Мединыдини).Переселение первых мусульман (те, кто принимал новую религию, называли себя мусульманами, т.е. покорными Богу) в Медину означало большое достижение Мухаммеда Он сумел умело использовать объективные суп перечности между двумя городами Мекка, расположенная на перекрестке торговых путей из Йемена в Палестину, Ирак, Египет, соединенная морем с Восточной Африкой, к тому времени уже превратилась в большой торговель ьный центр Западной равниныії.Медина соревновалась с Меккой в ??торговле Кроме того, мединские земледельцы и ремесленники обращались за займами до мекканских ростовщиков, поэтому нередко попадали в зависимость от них Социально-экономические супер речности между Мединой и Меккой, их соперничество нередко перерастали в вооруженные конфликты между жителями двух месст.Мухаммед призвал последователей новой веры бороться с теми, кто не желал исповедовать ислам И хотя в этих проповедях непосредственно не шла о мекканцев, для жителей Медины такой призыв имел достаточно од нозначний содержание Ислам, таким образом, на первом этапе своего распространения стал идеологическим выражением отношения мединцем к экономически сильных соперников из Меккки.В своем учении Пророк выступил в роли предсказателя НОВОЙ сообщества людей, которая основывается не на кровном родстве, а на единой вере Поэтому он позволил им исповедовать свою религию Врагами новой рели игии, которых предстояло обратить в ислам или уничтожить, провозглашались только язычники-идолопоклонникки.Так, вследствие конкретных исторических условий в Аравии в момент зарождения новой религии формировалось отношение ислама к другим культам: терпимость к иудеев и христиан и непримиримость к язычникам и б безбожников.
0,0(0 оценок)
Ответ:
begk55
begk55
26.04.2021 03:23
Городские бедняки и богачи. Городом управляли богачи — купцы, владельцы кораблей и домов, земельных участков. Они заседали в городском совете и ведали казной.Семьи богатых горожан роднились между собой. Постепенно они выделялись в городскую знать — их называли патрициями.Патриции в быту подражали рыцарям.Они имели гербы, сражались верхом на конях, роскошно одевались. Нередко они получали рыцарское звание, становились благородными. В то же время господа, проживавшие в городах, не брезговали заниматься торговлей, покупать торговые ко- рабли, сдавать свои земли в аренду под лавки, мастерские и кабаки. Ремесленники с XIV века начали бороться за участие в управлении городом, но лишь в немногих городах им удавалось ввести своих делегатов в старые советы. Чаще всего создавался новый совет всё из тех же патрициев. Из округи в города стекалось множество голодающих, бежавших из деревень. Они становились подёнщиками, слугами, матросами. Не раз в городах вспыхивали мятежи бедняков, но их жестоко подавляли, подчас прибегая к соседей-феодалов. 2.Как жили горожане. Обычно население средневекового города не превышало 5— 6 тысяч человек, а часто было и того меньше — 1—2 тысячи. Большими считались города в 40—50 тысяч жителей (Любек, Гамбург и ряд других). Лишь немногие города Западной Европы, такие, как Лондон, Константинополь, Париж, насчитывали до 100—200 тысяч жителей. Хотя главным занятием горожан были ремёсла, торговля, сфера обслуживания (кабаки, трактиры, гостиницы, бани, строительные артели и т. п.), жители города ещё долго не порывали с сельским хозяйством. За городскими стенами простирались возделанные поля, сады и огороды, пастбища. Жители средних и малых городов устраивали во дворах сады и огороды.Горожанам было тесно на небольшом пространстве, зажатом кольцом стен. Ширина главных улиц не превышала 7—8 м, а переулков — 1—2 м. В Брюсселе одна из улиц’ называлась «Улица одного человека» — двое не могли на ней разминуться.Дома строили в два-три этажа, верхние этажи нависали над нижними. Средневековые дома не имели номеров, их заменяли фигурки, обозначавшие занятие владельца: сапог или башмак у сапожника, крендель у пекаря. Большинство домов в городе были деревянными. Во время частых пожаров выгорали целые кварталы. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота