разработка и заключение мирных договоров с бывшими союзниками Германии — Австрией, Венгрией, Болгарией и Турцией;
территориально-государственное переустройство в Центральной, Восточной и Южной Европе;
определение статуса бывших колоний Германии и владений Османской империи;
создание первой в истории человечества международной организации по обеспечению мира и безопасности народов;
особое место занимал русский вопрос.
Вопрос 2:Франция хотела забрать у слабый германии её промышленные территорий.Великобританий стремилась не допускать Франций забрать колоний Германии и чтобы Франция не господствовала в Европе.Президент Велибританий считал что слабая Германия не сможет противостоять распространение коммунизма в Европе,и выплачивать реперации столь необходимые для восстановления экономики западных стран.Президент США в своём проекте будущего устройства мира под названием «14 пунктов» раскритиковал колониальную политику европейских держав и привнёс идею создания новых национальных государств на территориях Османской и Австро-Венгерской империй, потерпевшие сокрушительное поражение.
Вопрос:3
Германия мирный договор восприняла как унижение потому что 1/8 её территории переходят под управлением победителей:Франции, Бельгии, Дании, Польши и Чехословакии.Еще она утратила все свои колоний в Африке и в других материках.Она должна была сократить армию до 100 тыс человек.Также запрещалось иметь вооруженные силы:вкрупные военные корабли,подводные лодки,танки.Еще Германия должна выплатить долги в пользу победителей.В 1921 была установлена сумма в 132 млрд марок.
Вопрос 4:
От Германии отошла 1/8 часть территории к Франции, Бельгии, Польше и Чехословакии.Богатая Саарская область была передена Лига Наций на 15 лет.Левобережье Рейна оккупировали от 5 лет до 15 лет.К Турций вернулись территорий ранее были переданы Греций.
Вопрос 5:
Мандатная система вводилась для предостовление странам победителям управлять бывшими колониями Германии но она не имела возможности влияет на Мировое общество.Учрежденная под формальным контролем Лиги Наций, мандатная система не входила в противоречие с колониальными аппетитами держав-победительниц и по существу являлась их политическим прикрытием. Тем не менее уже сам акт ее организации явился одним из первых шагов на пути отхода от классического колониализма и признания права неевропейских народов на самоопределение.
1Историическая метрология — вс историческая дисциплина, изучающая употреблявшиеся в меры — длины, площади, объёма, веса — в их историческом развитии. Часто единицы измерения не образовывали метрической системы, их относят к традиционным системам измерения.
2 в 1799 году, во время Великой Французской революции, когда существовавшая система мер, которая приобрела дурную репутацию, была временно заменена десятичной системой, основанной на килограмме и метре.
3Им были известны четыре арифметические действия: сложение, вычитание, умножение, деление. Нечетное число они называли алым эсеп, а четное — туюк эсеп. Эти элементарные математические знания были необходимы им в практической жизни.
Задачи Парижской конференции:
мирное урегулирование германской проблемы;
разработка и заключение мирных договоров с бывшими союзниками Германии — Австрией, Венгрией, Болгарией и Турцией;
территориально-государственное переустройство в Центральной, Восточной и Южной Европе;
определение статуса бывших колоний Германии и владений Османской империи;
создание первой в истории человечества международной организации по обеспечению мира и безопасности народов;
особое место занимал русский вопрос.
Вопрос 2:Франция хотела забрать у слабый германии её промышленные территорий.Великобританий стремилась не допускать Франций забрать колоний Германии и чтобы Франция не господствовала в Европе.Президент Велибританий считал что слабая Германия не сможет противостоять распространение коммунизма в Европе,и выплачивать реперации столь необходимые для восстановления экономики западных стран.Президент США в своём проекте будущего устройства мира под названием «14 пунктов» раскритиковал колониальную политику европейских держав и привнёс идею создания новых национальных государств на территориях Османской и Австро-Венгерской империй, потерпевшие сокрушительное поражение.
Вопрос:3
Германия мирный договор восприняла как унижение потому что 1/8 её территории переходят под управлением победителей:Франции, Бельгии, Дании, Польши и Чехословакии.Еще она утратила все свои колоний в Африке и в других материках.Она должна была сократить армию до 100 тыс человек.Также запрещалось иметь вооруженные силы:вкрупные военные корабли,подводные лодки,танки.Еще Германия должна выплатить долги в пользу победителей.В 1921 была установлена сумма в 132 млрд марок.
Вопрос 4:
От Германии отошла 1/8 часть территории к Франции, Бельгии, Польше и Чехословакии.Богатая Саарская область была передена Лига Наций на 15 лет.Левобережье Рейна оккупировали от 5 лет до 15 лет.К Турций вернулись территорий ранее были переданы Греций.
Вопрос 5:
Мандатная система вводилась для предостовление странам победителям управлять бывшими колониями Германии но она не имела возможности влияет на Мировое общество.Учрежденная под формальным контролем Лиги Наций, мандатная система не входила в противоречие с колониальными аппетитами держав-победительниц и по существу являлась их политическим прикрытием. Тем не менее уже сам акт ее организации явился одним из первых шагов на пути отхода от классического колониализма и признания права неевропейских народов на самоопределение.
1Историическая метрология — вс историческая дисциплина, изучающая употреблявшиеся в меры — длины, площади, объёма, веса — в их историческом развитии. Часто единицы измерения не образовывали метрической системы, их относят к традиционным системам измерения.
2 в 1799 году, во время Великой Французской революции, когда существовавшая система мер, которая приобрела дурную репутацию, была временно заменена десятичной системой, основанной на килограмме и метре.
3Им были известны четыре арифметические действия: сложение, вычитание, умножение, деление. Нечетное число они называли алым эсеп, а четное — туюк эсеп. Эти элементарные математические знания были необходимы им в практической жизни.