1Дайте характеристику уровня развития, внутренней и внешней политики России в начале 20
века
2Каковы причины и ход революции 1905-1907г.г. в России? Какие она имела последствия?
3. Заполните таблицу (872 п. 3 «Оппозиционные организации»; &73 п. б «Появление легальных
политических партий»
| Название партии
| Год образования
Социальный состав
Программа
4. Заполните таблицу «Начало российского парламентаризма»
Дума
Время работы
Какие политические
Силы преобладали
Какие главные
во решали
5. В чем суть аграрной реформы П.А. Столыпина? Каковы ее ходи результаты?
Я выражаю свое мнение в том что при Сталине СССР смог стать индустриальным государством. СССР стал производить высоко технологичную продукцию встав на равные с странами Европы. Тяжёлое производства, такое как машиностроение, авиастроение, судостроение, металлургия, горно-шахтное, производство станков и т.д. В послевоенные годы страна быстро восстановила экономику и превысила темпы экономического роста, были заложены новые производства. Появилось атомная и космическая промышленность, которая активно развивалась в последующие 50-60 годы.
1.Главным отличием финикийского и древнегреческого алфавита было наличие букв, обозначающих гласные звуки. В древнегреческого алфавите они были, а в финикийском - нет.
2.Реформы Солона послужили основой становления государственности в Афинах. Благодаря его законам к лучшему изменилась жизнь многих, в том числе и малоимущих людей. О том, что Солон заложил в обществе основы демократии, свидетельствуют факты того, что он разрешил всем без исключения, и даже представителям низшего сословия, гражданам принимать участие в народном собрании и быть в суде присяжных.
3.С точки зрения современных взглядов на жизнь, мало что можно считать хорошим в спартанском воспитании. Конечно, необходимо учитывать те обстоятельства и время, в которых происходил данный процесс. Целью такого воспитания юношей было вырастить из них идеальных воинов. Для решения этой задачи жестокие методы воспитания хорошо подходили. Слабые отсеивались не выдерживая суровых условий. А те, кто оставались, проходили закалку подобно металлу. Вся строгость и жестокость их существования делала из мальчиков свирепых воинов. Моё осуждение вызывает безвыходность детей в этой ситуации и конечно же то что все это они терпели с малых лет. По сути, у детей было отобраны детство, не говоря уже о том, что им предстояло пройти без личного желания, а в результате того, что их просто заставили.
4.Победами греков над персами было по истине достойным гордости. Так как это достижение было не вероятным принимая во внимание, то насколько были не равными силы греков и персов. Со стороны персицких царей на Грецию была направлена многочисленные сильная армия, победить которую малым войском греков не представлял ось возможным. Решающей битвой в персицко греческих войнах стало морское сражение возле острова Саломин. Здесь персы совершили непоправимую стратегически ошибку, обрекая себя на поражение. Дальнейшее развитие противостояния двух народов было изменено ходом этой битвы.