1история казахстана . Расскажите о детских и юношеских годах ученого. 2. Как проходила
учеба Шокана в городе Омске? 3. В каких научных экспедициях участво-
вал Шоқан Уалиханов? 4. Перечислите основные научные труды ученого.
5. Как проходила поездка в Кашгарию? 6. Какое место занимает Шокан Уали-
ханов в истории Казахстана? 7. Какую художественную литературу об уче-
ном вы читали?
Одним из самых блестящих периодов в истории Римской республики, временем ее расцвета стала первая половина II в. до н. э. Сами римляне считали этот период одним из лучших в своей истории. « Римский народ имел наилучшие нравы и жил в величайшем согласии между второй и последней войной с Карфагеном », — писал Саллюстий. Время между 200 и 146 гг. до н. э. по аналогии с историей древних Афин Н. Н. Трухина удачно обозначила как «золотой век» республики . «Во II в. до н. э. Рим, стабилизировав свои полисные институты и границы, переживал эпоху первого расцвета рабовладельческих хозяйств, столетие наибольшей устойчивости общества и государства, время крупнейших завоеваний и великих героев гражданской и военной истории» . Нетрудно заметить, что эпоха «золотого века» совпадает со временем расцвета полисной структуры Рима. Становление civitas и развитие гражданских институтов стало следствием завершения в III в. до н. э. конфликта патрициев и плебеев, определявшего характер первых веков существования Республики. Верхней границей эпохи, как можно заметить, является Вторая Пуническая война, одна из самых тяжелых войн вистории Рима. Одним из ее итогов стало то, что радикальную проверку на устойчивость не только полисная структура общины, но и сложная конструкция Римско — Италийской конфедерации. В целом римская civitas обнаружила больший резерв жизне и возможностей внутреннего развития и роста.
Объяснение:
Она провела реформу сбора дани (по сути налоговую реформу) . Было четко установлено, кто, когда и сколько должен платить. До нее в этой области царил полный беспредел.
Она существенно улучшила взаимоотношению с Византией, что проникновению Византийской культуры на Русь.
Она "взяла курс на принятие Русью христианства" Крестилась сама и проникновению христианских проповедников на замли Руси. При ней в Киеве появилось православное подворье.