1из сочинения французского анри труайя. «в московском кремле случилось странное, небывалое событие. раз в конце 1564 г. там появилось множество саней. царь, ничего никому не говоря, собрался со всей своей семьей и с некоторыми придворными куда - то в дальний путь, захватил с собой утварь, иконы и кресты, платье и всю свою казну и выехал из столицы. видно было, что это не обычная богомольная, не увеселительная поездка царя, а целое переселение. москва оставалась в недоумении, не догадываясь, что заду мал хозяин. побывав у троицы, царь со всем багажом остановился в александровской отсюда через месяц по отъезде царь прислал в москву две грамоты. в одной, описав беззакония боярского правления в свое малолетство, он клал свой государев гнев на всё духовенство и бояр, на всех служилых и приказных людей, поголовно обвиняя их в том, что они о государе, государстве и обо всем православном христианстве не радели, от врагов их не обороняли, напротив, сами притесняли христиан, расхищали казну и земли государевы, а духовенство покрывало виновных, защищало их, ходатайствуя за них пред государем. и вот царь, гласила грамота, «от великой жалости сердца», не стерпев всех этих измен, покинул свое царство и пошел поселиться где-нибудь, где ему бог укажет. это – как будто отречение от престола с целью испытать силу своей власти в народе. московскому простонародью, купцам и всем тяглым людям столицы царь прислал другую грамоту, которую им прочитали всенародно на площади. здесь царь писал, чтобы они сомнения не держали, что царской опалы и гнева на них нет. всё замерло, столица мгновенно прервала свои обычные занятия: лавки закрылись, приказы опустели, песни замолкли. в смятении и ужасе город завопил, прося митрополита, епископов и бояр ехать в слободу, бить челом государю, чтобы он не покидал государства. в слободу отправилась депутация из высшего духовенства, бояр и приказных царь принял земское челобитье, согласился воротиться на царство, «паки взять свои государства», но на условиях, которые обещал объявить после. через несколько времени, в феврале 1565 г., царь торжественно воротился в столицу и созвал государственный совет из бояр и высшего в совете он предложил условия, на которых принимал обратно брошенную им власть. условия эти состояли в том, чтобы ему на изменников своих и ослушников опалы класть, а иных и казнить, имущество их брать на себя в казну, чтобы духовенство, бояре и приказные люди всё это положили на его государевой воле, ему в том не мешали». 1.назовите имя царя, о котором идёт речь в документе. как назывался порядок, введенный в результате описанных в документе событий? 2.что царь ставил в вину боярам, духовенству, служилым и приказным людям? не менее трёх положений. 3 на основе текста и знаний по назовите не менее трёх основных черт установленного в результате описанных событий порядка. 4 рассмотрите ситуацию и ответьте на вопросы.
Они стоят на предпоследней ступени пирамиды на последней - рабы которые состовляют большую часть. А ремесленники на одном уровне с земледельцами они стоят на одну ступень выше рабов что означает то что ремесленники и земледельцы состовляют немалою часть Египта.2)Да, потому что они и земледельцы платили налоги- которые отдавали войску охранявшему город.3)Малую,4)значит ремесленники и земледельцы были достаточно важны, ведь без них небыло бы налогов а без налогов нечем платить обороне города и войску, а фараон безсилен без всего этого
Объяснение: