1Прочтите описание и запишите название страны, для которой это было характерно: "Земельные наделы предоставлялись знатным людям на срок до 10 лет. За владение землей человек должен был платить налоги и содержать военные отряды"
2Прочтите описание и запишите название страны, для которой это было характерно:
"Фонд государственных земель постоянно увеличивался за счет захвата крестьянских земель. Кроме государственных существовали частные земли - "народные"
3Прочтите описание и запишите название страны, для которой это было характерно:
"Многие земельные владения находились в руках князей, однако центральная власть проводила политику конфискации земель."
!
1. Нужно знать историю своего народа, чтобы считать себя гражданином.
2. Это развивает мозг, ты начинаешь запоминать числа и даты.
3. Есть много профессий связанные с историей и выучив её можно получить профессию.
4. Знать историю необходимо для того, чтобы учитывать ошибки поколений и не допускать их появления в будущем.
5. Это позволит направить современную жизнь в правильное русло.
6. Для того, чтобы иметь хоть зелёное понятие о том, что такое эта история. Пример: Тебя спрашивают, кто такой Цезарь? Что ты им ответишь? Что не учил историю?!
думаю Б
Объяснение:
Проповедуя в Вифлеемской часовне, Гус высказывал мнение, отличное от официальной политики папской курии. Ниже перечислены его мнения по некоторым вопросам.
Нельзя взимать плату за таинства и продавать церковные должности. Священнику достаточно взимать небольшую плату с богачей, чтобы удовлетворить свои первейшие жизненные потребности.
Нельзя слепо подчиняться церкви, но нужно думать самим, применяя слова из Священного Писания: «Если слепой поведёт слепого, оба упадут в яму».
Власть, нарушающая заповеди Бога, не может быть Им признана.
Собственность должна принадлежать справедливым. Несправедливый богач есть вор.
Каждый христианин должен искать правду, даже рискуя благополучием, спокойствием и жизнью.