1Раскрыть характерные черты посвящённого абсолютизма.
2Записать термин о котором идёт речь. Передача монастырских и церковных земель в государственное управления.
3Выпесать причины и итоги Крестьянской войны под предводительством Е. Пугачева.
4Раскройте понятия:абсолютизма, уложения комиссии, революция.
5Составить небольшой исторический очерк о Екатерине 2/чем запомнилось вам правление Великой императрицы?
Объяснение:
1.Производственный процесс — это совокупность действий работников и орудий труда, в результате которых сырьё, материалы, полуфабрикаты и комплектующие изделия, поступающие на предприятие, превращаются в готовую продукцию или услугу в заданном количестве и заданного свойства, качестве и ассортименте в определённые сроки.
2. Причиной стало требование оборудования для промышленности, ибо Англия стала выходить на огромные масштабы торговли, а так же заполучив рабочую силу в виде рабов можно было в разы больше изготовлять продукты того времени, в особенности стали появляться небольшие фабрики которые изготовляли большое количество продукции в ручную что и стало основной причиной технологического рывка, а так же повлияло отступление церкови от науки что дало шанс развитию машиностроению.
3.Потребность в качественных товарах можно было удовлетворить лишь при производственной техники (машин). Первое изобретение произошло в XVIII веке. Так, в 1733 году механик и ткач Джон Кей изобрел ткацкий станок. До этого ткач вынужден был пропускать нить через катушку вручную, теперь он эту операцию выполнял при нажимания ногами педали. Изобретение Джона Кея вдвое увеличило производительность труда. В этот период в Англии стала расти потребность и в пряже. Это тому, что Джеймс Харгривс изобрел механическое веретено, обеспечивающее одновременную работу 15 — 18 веретён.
4. Веретено очень скоро обрело популярность из-за дешевизны и лёгкости применения. Теперь для хозяина производства понадобилась техника ткать из пряжи ткань. Эту проблему смог решить Эдмунд Картрайт. Он изобрёл механический ткацкий станок. Эта техника увеличила производительность труда ткача в 40 раз.
5.Чтобы работа фабрик была ещё более плодотворной, нужна была техника действовать всюду, а не только там, где есть вода. Очень скоро такую технику изобрёл англичанин Джеймс Уатт. Это был первый двигатель (мотор), то есть техника, приводящая в движение.Во времена, когда жил Джеймс Уатт, использование бензина или газа еще не было открыто. Поэтому первый двигатель приводился в действие паром и назывался паровой машиной. Пар образовывался путем кипячения воды.
Религия – духовная сила, обеспечивающая целостность культуры. Она создаёт иерархию ценностей, на вершине которой стоит бог, и все остальные ценности как бы выводятся из Божественного промысла. Тем самым религия подчинить и объединить вокруг себя все сферы культуры.
Так, в культуре, возникающей на базе определённой религии, служение потребностям церкви образует общую направленность и стилистику художественного творчества. Искусство пронизывается религиозными терминами и идеями, философия и наука исходят из освящённых этой религией представлений о природе, обществе, человеке. Таким образом, всё существующее получает единое объяснение и обоснование, а даже самые далёкие друг от друга культурные формы оказываются связанными между собой общими установками, обусловленными господствующей религией.
Религия оказывает двойственное влияние на культуру. С одной стороны: получают развитие те её формы, что связаны с религиозным культом. Строительство храмов стало стимулом прогресса архитектуры; католическое песнопение с органными мелодиями породило расцвет музыки в Европе. Но в то же время, господство религии над культурой сдерживает свободу приложения творческих сил. Там, где искусство находится под властью религии, церковь сужает тематику для творчества, а иногда ставит под запрет целые его отрасли. В исламе, к примеру, запрещено изображение людей и животных, а православие допускает только плоскостное начертание библейских персонажей и святых. Тенденция к интеграции всей культуры на основе религии была особенно сильной в эпоху средневековья, однако преобладание религии над культурой и духовным развитием людей весомо ограничивало свободу их мысли. Лишь в новое время культура стала приобретать независимый от церкви, светский характер; и всё-таки, проследив исторический ход её развития, можно утверждать: сама культура зародилась именно в религии, впитала корнями её сущность, и даже перешагнув её границы – осталась отражением религиозного наследия той или иной нации. Посему, главная наша задача – установление взаимосвязи между религией и культурой, как на различных этапах развития человеческого общества, так и применительно к основным мировым религиозным течениям.
Объяснение: