В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
artemsteam1234oz40fw
artemsteam1234oz40fw
28.05.2020 06:47 •  История

1сталиндик режим не себепти зиялылыларга халык жауы деген айып такты? 2ХХ гасырдын басында казак зиялыларын коп аландаткан канлай маселелер?
Казак зиялыларынын бойынан кандай касиеттерли байкауга болады?

Показать ответ
Ответ:
ElizavetaMusic
ElizavetaMusic
20.11.2020 18:00
По сути никакого освобождения не было.Просто произошел переход крестьян из крепостных в временнообязанное состояние.Фармально да,они получили свободу,но у них не было земли,где они могли бы работать,а у помешиков отбирать не хотели.В итоге это привело бы социальному напряжению,начался бы массовый отток крестьян.А государству важно было чтобы крестьяне остались в селе.Поэтому было принято решение о переводе крестьян в разряд временообзанных,они получали надел земли, за пользование
которым исполняли оброк или барщину.В итоге все это привело к социальному напряжени.Некоторые крестьяне не верили мануфесту,то настояший манифест спрятали,а этот бояре подделали.В некоторых местах это приводило к открытому бунту и приходилось силой усмерять..
Вариантов решения проблем было немного
-первые предлагали никак н е освобождать креятьн
-за освобождение крестьян с землей.
-и расматривались варианты просто освобождения кретьян,дать личную свободу а дальше они сами решали бы что делать
2.
реформа образования.
Причина
-создание доступной образования для всех слоев населения
-брожжение в студенческой среде,появление радикальных кружков
итог
 Созданы начальные народные училища,созданы "реальные училища",  В 1863 году был ссоздан университетский устав. В 1869 году в России были созданы первые женские учебные заведения

Военная реформа

Причина
-Проблем с набором армии
-Отстование армии России от других европейский государств
Итог
- установлена всеобщая воинская повинность,
-Срок  военной службы в сухопутных войсках устанавливался 6 лет,  на флоте – 7 лет.
-появились военные округа
-создание учились для подготовки офицеров 
- Создавалась новая система военного управления,
-принтие воинского устава
Земская реформа
Причина
-Необходимость в грамотном и быстром управлении.
-Все губернии подчинялись приказам из центрального управления, зачастую эти приказы очень долго доходили до областных центров или не доходили вообще, что вело к принятию неверных решений.
Итог
-введение органов местного самоуправления
-появление самостоятельности на местах..
0,0(0 оценок)
Ответ:
lenabota1
lenabota1
24.11.2022 09:58

У каждой семьи есть традиции .пение , музыка из поколения в поколение идут рядом с двумя ветвями нашей семьи.

В далеком 1932 году наш прадедушка Ищенко Карп Филиппович выписал из Москвы балалайку. Сам, не зная нот, научился на ней играть:

 И когда заиграла она,

Полились ее звонкие звуки,

Вся деревня сбежалась послушать Карпа,

Что творят его сердце и руки.

Карп Филиппович научил игре и свою жену, Марфу Лукьяновну. Она хорошо пела украинские песни. Оставшись вдовой в 32 года с четырьмя детьми, несмотря на трудности, она не потеряла любовь к музыке и передала её своим детям.

Из трех ее сыновей, старший, Александр Карпович, играл на баяне и долгое время был начальником отдела культуры. Многие его и сейчас помнят. Благодаря ему в Бредах открыли музыкальную школу.

Иван Карпович руководил духовым оркестром и играл на трубе. В то время на танцах звучала живая музыка, деревенские парни и девчата с удовольствием танцевали под звуки духового оркестра.

А мой дедушка, Владимир Карпович, окончил музыкальное училище и стал профессиональным музыкантом. Он до сих пор  играет на разных инструментах: балалайке, баяне, аккордеоне, фортепиано, гармошке, барабане. Сочинял музыку, стихи. Его песни исполнялись на районных смотрах художественной самодеятельности.

 Мы ехали в степи в мороз и в пургу

И жили в палатках в степи на снегу,

Но верили твердо, что Брединский край,

Подарит стране золотой каравай. 

Дедушка руководил оркестром народных инструментов музыкальной школы, который успешно выступал на зональных и областных конкурсах в городе Челябинске, Магнитогорске, Миассе, Свердловске. Более 30 лет проработал директором детской школы искусств. Сейчас он находится на заслуженном отдыхе.

Трое детей Владимира Карповича окончили музыкальную школу. Ирина и Татьяна продолжили семейную династию и работают преподавателями в детской школе искусств. Сын Александр закончил духовое отделение и, связав свою жизнь с небом, с музыкой не расстается. Играет в духовом оркестре и в свободное время осваивает азы саксофона. Дочь Ирины - Ксения тоже окончила музыкальную школу. Хотя ее профессия не  связана с музыкой, в свободное время она с удовольствием играет на фортепиано.

Моя мама, Татьяна Владимировна, 16 лет работает в школе, учит детей игре на фортепиано.

В нашей ДШИ работают творческие люди, которые стараются не только дать нам знания, но и весело организовать праздники: Новый год, Праздник первоклассников и т.д. И мама уже выступает как артистка. Кем она только не была: Доктор Ватсон, Снегурочка, Буратино, Карлсон...

Мой папа не учился в музыкальной школе, но у него хороший музыкальный слух. Он разбирается в эстрадных зарубежных ансамблях. Мы любим, когда папа приходит на наши выступления.

Музыкальные традиции по линии семьи Пивень продолжила папина сестра Любовь Владимировна. Она закончила консерваторию и работает в Кировской области в музыкальной школе преподавателем по классу аккордеона. Её дети тоже окончили музыкальную школу.

Несколько лет назад я с отличием окончила школу искусств по классу хореографии и фортепиано. Мой младший брат Женя тоже ходит в музыкальную школу.

Вся наша большая семья часто собирается на семейные праздники. Разные поколения семей Пивень и Ищенко объединяет музыка. Мы часто поем, эта наша семейная традиция. Члены нашей семьи являются активными участниками районной художественной самодеятельности. Тетя и мама поют в ансамбле педагогов «Ретро», участвуют во всех концертах, которые проводит наш Дом культуры. Я горжусь, что наша семья внесла и продолжает вносить  большой вклад в развитие района.

 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота