1сталиндик режим не себепти зиялылыларга халык жауы деген айып такты? 2ХХ гасырдын басында казак зиялыларын коп аландаткан канлай маселелер? Казак зиялыларынын бойынан кандай касиеттерли байкауга болады?
По сути никакого освобождения не было.Просто произошел переход крестьян из крепостных в временнообязанное состояние.Фармально да,они получили свободу,но у них не было земли,где они могли бы работать,а у помешиков отбирать не хотели.В итоге это привело бы социальному напряжению,начался бы массовый отток крестьян.А государству важно было чтобы крестьяне остались в селе.Поэтому было принято решение о переводе крестьян в разряд временообзанных,они получали надел земли, за пользование которым исполняли оброк или барщину.В итоге все это привело к социальному напряжени.Некоторые крестьяне не верили мануфесту,то настояший манифест спрятали,а этот бояре подделали.В некоторых местах это приводило к открытому бунту и приходилось силой усмерять.. Вариантов решения проблем было немного -первые предлагали никак н е освобождать креятьн -за освобождение крестьян с землей. -и расматривались варианты просто освобождения кретьян,дать личную свободу а дальше они сами решали бы что делать 2. реформа образования. Причина -создание доступной образования для всех слоев населения -брожжение в студенческой среде,появление радикальных кружков итог Созданы начальные народные училища,созданы "реальные училища", В 1863 году был ссоздан университетский устав. В 1869 году в России были созданы первые женские учебные заведения
Военная реформа
Причина -Проблем с набором армии -Отстование армии России от других европейский государств Итог - установлена всеобщая воинская повинность, -Срок военной службы в сухопутных войсках устанавливался 6 лет, на флоте – 7 лет. -появились военные округа -создание учились для подготовки офицеров - Создавалась новая система военного управления, -принтие воинского устава Земская реформа Причина -Необходимость в грамотном и быстром управлении. -Все губернии подчинялись приказам из центрального управления, зачастую эти приказы очень долго доходили до областных центров или не доходили вообще, что вело к принятию неверных решений. Итог -введение органов местного самоуправления -появление самостоятельности на местах..
У каждой семьи есть традиции .пение , музыка из поколения в поколение идут рядом с двумя ветвями нашей семьи.
В далеком 1932 году наш прадедушка Ищенко Карп Филиппович выписал из Москвы балалайку. Сам, не зная нот, научился на ней играть:
И когда заиграла она,
Полились ее звонкие звуки,
Вся деревня сбежалась послушать Карпа,
Что творят его сердце и руки.
Карп Филиппович научил игре и свою жену, Марфу Лукьяновну. Она хорошо пела украинские песни. Оставшись вдовой в 32 года с четырьмя детьми, несмотря на трудности, она не потеряла любовь к музыке и передала её своим детям.
Из трех ее сыновей, старший, Александр Карпович, играл на баяне и долгое время был начальником отдела культуры. Многие его и сейчас помнят. Благодаря ему в Бредах открыли музыкальную школу.
Иван Карпович руководил духовым оркестром и играл на трубе. В то время на танцах звучала живая музыка, деревенские парни и девчата с удовольствием танцевали под звуки духового оркестра.
А мой дедушка, Владимир Карпович, окончил музыкальное училище и стал профессиональным музыкантом. Он до сих пор играет на разных инструментах: балалайке, баяне, аккордеоне, фортепиано, гармошке, барабане. Сочинял музыку, стихи. Его песни исполнялись на районных смотрах художественной самодеятельности.
Мы ехали в степи в мороз и в пургу
И жили в палатках в степи на снегу,
Но верили твердо, что Брединский край,
Подарит стране золотой каравай.
Дедушка руководил оркестром народных инструментов музыкальной школы, который успешно выступал на зональных и областных конкурсах в городе Челябинске, Магнитогорске, Миассе, Свердловске. Более 30 лет проработал директором детской школы искусств. Сейчас он находится на заслуженном отдыхе.
Трое детей Владимира Карповича окончили музыкальную школу. Ирина и Татьяна продолжили семейную династию и работают преподавателями в детской школе искусств. Сын Александр закончил духовое отделение и, связав свою жизнь с небом, с музыкой не расстается. Играет в духовом оркестре и в свободное время осваивает азы саксофона. Дочь Ирины - Ксения тоже окончила музыкальную школу. Хотя ее профессия не связана с музыкой, в свободное время она с удовольствием играет на фортепиано.
Моя мама, Татьяна Владимировна, 16 лет работает в школе, учит детей игре на фортепиано.
В нашей ДШИ работают творческие люди, которые стараются не только дать нам знания, но и весело организовать праздники: Новый год, Праздник первоклассников и т.д. И мама уже выступает как артистка. Кем она только не была: Доктор Ватсон, Снегурочка, Буратино, Карлсон...
Мой папа не учился в музыкальной школе, но у него хороший музыкальный слух. Он разбирается в эстрадных зарубежных ансамблях. Мы любим, когда папа приходит на наши выступления.
Музыкальные традиции по линии семьи Пивень продолжила папина сестра Любовь Владимировна. Она закончила консерваторию и работает в Кировской области в музыкальной школе преподавателем по классу аккордеона. Её дети тоже окончили музыкальную школу.
Несколько лет назад я с отличием окончила школу искусств по классу хореографии и фортепиано. Мой младший брат Женя тоже ходит в музыкальную школу.
Вся наша большая семья часто собирается на семейные праздники. Разные поколения семей Пивень и Ищенко объединяет музыка. Мы часто поем, эта наша семейная традиция. Члены нашей семьи являются активными участниками районной художественной самодеятельности. Тетя и мама поют в ансамбле педагогов «Ретро», участвуют во всех концертах, которые проводит наш Дом культуры. Я горжусь, что наша семья внесла и продолжает вносить большой вклад в развитие района.
которым исполняли оброк или барщину.В итоге все это привело к социальному напряжени.Некоторые крестьяне не верили мануфесту,то настояший манифест спрятали,а этот бояре подделали.В некоторых местах это приводило к открытому бунту и приходилось силой усмерять..
Вариантов решения проблем было немного
-первые предлагали никак н е освобождать креятьн
-за освобождение крестьян с землей.
-и расматривались варианты просто освобождения кретьян,дать личную свободу а дальше они сами решали бы что делать
2.
реформа образования.
Причина
-создание доступной образования для всех слоев населения
-брожжение в студенческой среде,появление радикальных кружков
итог
Созданы начальные народные училища,созданы "реальные училища", В 1863 году был ссоздан университетский устав. В 1869 году в России были созданы первые женские учебные заведения
Военная реформа
Причина
-Проблем с набором армии
-Отстование армии России от других европейский государств
Итог
- установлена всеобщая воинская повинность,
-Срок военной службы в сухопутных войсках устанавливался 6 лет, на флоте – 7 лет.
-появились военные округа
-создание учились для подготовки офицеров
- Создавалась новая система военного управления,
-принтие воинского устава
Земская реформа
Причина
-Необходимость в грамотном и быстром управлении.
-Все губернии подчинялись приказам из центрального управления, зачастую эти приказы очень долго доходили до областных центров или не доходили вообще, что вело к принятию неверных решений.
Итог
-введение органов местного самоуправления
-появление самостоятельности на местах..
У каждой семьи есть традиции .пение , музыка из поколения в поколение идут рядом с двумя ветвями нашей семьи.
В далеком 1932 году наш прадедушка Ищенко Карп Филиппович выписал из Москвы балалайку. Сам, не зная нот, научился на ней играть:
И когда заиграла она,
Полились ее звонкие звуки,
Вся деревня сбежалась послушать Карпа,
Что творят его сердце и руки.
Карп Филиппович научил игре и свою жену, Марфу Лукьяновну. Она хорошо пела украинские песни. Оставшись вдовой в 32 года с четырьмя детьми, несмотря на трудности, она не потеряла любовь к музыке и передала её своим детям.
Из трех ее сыновей, старший, Александр Карпович, играл на баяне и долгое время был начальником отдела культуры. Многие его и сейчас помнят. Благодаря ему в Бредах открыли музыкальную школу.
Иван Карпович руководил духовым оркестром и играл на трубе. В то время на танцах звучала живая музыка, деревенские парни и девчата с удовольствием танцевали под звуки духового оркестра.
А мой дедушка, Владимир Карпович, окончил музыкальное училище и стал профессиональным музыкантом. Он до сих пор играет на разных инструментах: балалайке, баяне, аккордеоне, фортепиано, гармошке, барабане. Сочинял музыку, стихи. Его песни исполнялись на районных смотрах художественной самодеятельности.
Мы ехали в степи в мороз и в пургу
И жили в палатках в степи на снегу,
Но верили твердо, что Брединский край,
Подарит стране золотой каравай.
Дедушка руководил оркестром народных инструментов музыкальной школы, который успешно выступал на зональных и областных конкурсах в городе Челябинске, Магнитогорске, Миассе, Свердловске. Более 30 лет проработал директором детской школы искусств. Сейчас он находится на заслуженном отдыхе.
Трое детей Владимира Карповича окончили музыкальную школу. Ирина и Татьяна продолжили семейную династию и работают преподавателями в детской школе искусств. Сын Александр закончил духовое отделение и, связав свою жизнь с небом, с музыкой не расстается. Играет в духовом оркестре и в свободное время осваивает азы саксофона. Дочь Ирины - Ксения тоже окончила музыкальную школу. Хотя ее профессия не связана с музыкой, в свободное время она с удовольствием играет на фортепиано.
Моя мама, Татьяна Владимировна, 16 лет работает в школе, учит детей игре на фортепиано.
В нашей ДШИ работают творческие люди, которые стараются не только дать нам знания, но и весело организовать праздники: Новый год, Праздник первоклассников и т.д. И мама уже выступает как артистка. Кем она только не была: Доктор Ватсон, Снегурочка, Буратино, Карлсон...
Мой папа не учился в музыкальной школе, но у него хороший музыкальный слух. Он разбирается в эстрадных зарубежных ансамблях. Мы любим, когда папа приходит на наши выступления.
Музыкальные традиции по линии семьи Пивень продолжила папина сестра Любовь Владимировна. Она закончила консерваторию и работает в Кировской области в музыкальной школе преподавателем по классу аккордеона. Её дети тоже окончили музыкальную школу.
Несколько лет назад я с отличием окончила школу искусств по классу хореографии и фортепиано. Мой младший брат Женя тоже ходит в музыкальную школу.
Вся наша большая семья часто собирается на семейные праздники. Разные поколения семей Пивень и Ищенко объединяет музыка. Мы часто поем, эта наша семейная традиция. Члены нашей семьи являются активными участниками районной художественной самодеятельности. Тетя и мама поют в ансамбле педагогов «Ретро», участвуют во всех концертах, которые проводит наш Дом культуры. Я горжусь, что наша семья внесла и продолжает вносить большой вклад в развитие района.