В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sokolovasvetla1
sokolovasvetla1
27.04.2020 11:46 •  История

2.1. Можно ли считать Софью реформатором?

2.2 Какие во внутренней и внешней жизни Российского государства лежали в сфере интересов царевны?

2.3. Каковы были итоги ее регентства?

3. Какие перемены превратили для России XVI век последний век русского Средневековья?

4.Можно ли считать, что реформы Петра Великого были подготовлены его предшественниками?

5. Какие черты Нового времени были характерны для развития России?

6. Почему после смерти Федора Алексеевича водарение нового правителя произошло в условиях стрелецкого бунта?

7. Что изменилось в положении женщин царской семьи в XVII в.?

8. Какую роль сыграла царевна Софья в истории страны ЭТО ОЧЕНЬ

Показать ответ
Ответ:
kapikyna
kapikyna
05.03.2022 22:20

аналық ру (лат. matrіs — ана және грек. arche — билік, үстемдік) — алғашқы қауымдық құрылыстағы қоғамдық құрылымның бірі. М. кейінгі палеолиттe (б.з.б. 40 — 10-мыңжылдық аралығы) қалыптаса бастаған. М-тың дамуы қазіргі адамдардың (homo sapіens — саналы адам) қалыптасу кезеңімен сәйкес келеді. М. рулық қауымдардың пайда болуына жағдай жасады. Ру қоғамдық ұйымның бір түрі ретінде қалыптасып, онда әйелдер үстемдік жүргізді. Қоғам өмірінде әйел үстемдігінің орнауы олардың дүниеге ұрпақ әкелудегі табиғи қызметіне, полигам. (көп некелік) қатынастарға және тұрмыс-тіршілік пен үй шаруасының ұйтқысы ретіндегі рөліне тікелей байланысты болды.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Лапулька123
Лапулька123
05.03.2022 22:20
Дуальная система правления или Cho-sid-nyi (тиб. ཆོས་སྲིད་གཉིས་, Вайли chos-srid-gnyis; альтернативные наименования Chhos-srid-gnyis, Chhoe-sid-nyi, и Chos-sid-nyi) является традиционной диархической политической системой тибетцев, отличающаяся от других политических систем тем, что Дези (светский правитель) сосуществует с духовным правителем, обычно объединённые под третьим единым правителем. Фактическое распределение власти между институтами менялось с течением времени и местности. Chos-srid-gnyis буквально означает «и дхармическое, и светское»[1][2], но и может быть переведено как «двуединство религии и политики».[3]

Пятый Далай-лама внедрил традиционную Cho-sid-nyi (дуальную систему правления) в Тибете.
Поскольку в конечном итоге правитель является покровителем и защитником государственной религии, некоторые аспекты двойной системы правления можно сравнить с Верховным правителем Церкви Англии или даже с теократией. Однако другие аспекты напоминают секуляризм, направленный на разделение доктрины религии и политики. В Cho-sid-nyi обе ветви власти (религиозные и светские органы) обладают фактической политической властью, хотя и в рамках официально отдельных учреждений. Религиозные и светские чиновники могут работать бок о бок, но относятся к разным бюрократиям .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота