2. 1. Процитируйте основную мысль высказывания Бальмонта. Объясните,как вы его понимаете. 2. Перечислите все грани и оттенки русского языка, отмеченные мастером
слова К. Бальмонтом. Какие эпитеты, метафоры, олицетворения,
сравнения использовал поэт, чтобы передать богатую палитру его достоинств?
Объяснение:
У середині XVII ст. військам султана та його васала, кримського хана, вдалося декілька разів вторгнутись у Польщу та Україну і дійти до самого Дніпра. Окрилена успіхом, Туреччина зважилася на нову спробу розгромити Австрію. У 1683 р. понад 100-тисячне турецьке військо підійшло до стін Відня. Облога австрійської столиці тривала два місяці. На до й з нечисленним, але добре озброєним військом прийшов польський король Ян Собеський. У битві він розгромив турків і змусив їх відступити від Відня. Ця поразка поклала край турецькому просуванню в Європу. Відтоді Османська імперія почала поступово втрачати свої завоювання.
В эпоху Просвещения популярнее стал герой из народа, который уже не пытается жить, как аристократ, а противостоит им и побеждает благодаря своей энергии, упорству и т. д.
В эпоху романтизма воспевался гений, противостоящий обстоятельствам, герой, выступающий один против безликой толпы. Такой герой обычно идеализировался. Часто он действовал в далёком которое тоже идеализировалось; не порой действовал и в современной для автора, но зачастую далёкой от реальности действительности.
В эпоху реализма главным героем снова чаще всего становился простой человек. Но он уже не побеждал обстоятельства. Наоборот, автор на его примере показывал, насколько бесчеловечны данные обстоятельства, не дающие герою жить по-человечески, порой лишающие его даже человеческого облика.
Художественная культура Нового времени
www.ru>iskusstvo…kultura_novogo_vremeni/
Искусство Нового времени [Культура] — литература...
www.ru>Искусство_Нового_времени
Искусство Нового времени. Эпоха барокко, классицизма...www.ru