2. Что было итогом Реформации в Европе:
А. появление национальных церквей
Б. укрепление светской власти
В. создание условий для развития национальных государств
Г. раскол между протестантизмом и католической церковью
Д. власть римского папы была неизменной
3. С какого года началась Реформация в Германии и Швейцарии:
А.1517 Б.1518 В.1519 Г.1520 Д. 1521
Відповідь:
1. Що схожого було в шкільному навчанні Єгипту та Шумеру?
В школах Єгипту та Дворіччя застосовували фізичні покарання для учнів - шмагання різками. Шкільна освіта була доступною лише хлопчикам з заможних сімей.
2. Які можливості школа відкривала перед учнями в суспільстві?
Навчання грамоті давало можливість стати писарем, обліковцем, займати державну посаду. Освіта забезпечувала високе положення особи в суспільстві.
3. Чи всі мали змогу навчатися? Чому?
Шкільна освіта була доступною лише хлопчикам з заможних сімей. Навчання було платним.
Краще щоб ти перечитав(тала) матиріал
Декоративно-прикладное искусство — вид художественного творчества, который охватывает различные разновидности профессиональной творческой деятельности, направленной на создание изделий, тем или иным образом совмещающих утилитарную, эстетическую и художественную функции. Этот собирательный термин условно объединяет два обширных вида искусства: декоративное и прикладное. Иногда эту широкую область вместе с дизайном именуют предметным творчеством. В отличие от произведений изобразительного, или изящного искусства, предназначенных для эстетического и художественного восприятия вне окружающей среды и поэтому относящихся к «чистому искусству», многочисленные произведения декоративно-прикладного творчества могут иметь практическое употребление (прикладное искусство) или служить украшением в широком смысле этого слова (декоративное искусство).
Объяснение: