В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
daniiltarasenko9
daniiltarasenko9
08.02.2022 21:10 •  История

2. Что было итогом Реформации в Европе:

А. появление национальных церквей
Б. укрепление светской власти
В. создание условий для развития национальных государств
Г. раскол между протестантизмом и католической церковью
Д. власть римского папы была неизменной

3. С какого года началась Реформация в Германии и Швейцарии:
А.1517 Б.1518 В.1519 Г.1520 Д. 1521

Показать ответ
Ответ:
Yana7112
Yana7112
23.05.2020 10:57

Відповідь:

1. Що схожого було в шкільному навчанні Єгипту та Шумеру?

В школах Єгипту та Дворіччя застосовували фізичні покарання для учнів - шмагання різками. Шкільна освіта була доступною лише хлопчикам з заможних сімей.

2. Які можливості школа відкривала перед учнями в суспільстві?

Навчання грамоті давало можливість стати писарем, обліковцем, займати державну посаду. Освіта забезпечувала високе положення особи в суспільстві.

3. Чи всі мали змогу навчатися? Чому?

Шкільна освіта була доступною лише хлопчикам з заможних сімей. Навчання було платним.

Краще щоб ти перечитав(тала) матиріал

0,0(0 оценок)
Ответ:
vika160805v
vika160805v
07.05.2022 17:14

Декоративно-прикладное искусство — вид художественного творчества, который охватывает различные разновидности профессиональной творческой деятельности, направленной на создание изделий, тем или иным образом совмещающих утилитарную, эстетическую и художественную функции. Этот собирательный термин условно объединяет два обширных вида искусства: декоративное и прикладное. Иногда эту широкую область вместе с дизайном именуют предметным творчеством. В отличие от произведений изобразительного, или изящного искусства, предназначенных для эстетического и художественного восприятия вне окружающей среды и поэтому относящихся к «чистому искусству», многочисленные произведения декоративно-прикладного творчества могут иметь практическое употребление (прикладное искусство) или служить украшением в широком смысле этого слова (декоративное искусство).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота