2. Дайте оценку политики Тауке хана по следующему плану; > Опишите политическую ситуацию в Казахском ханстве до прихода к власти Тауке
хана (не менее 3-х примеров).
> Ситуация в Казахском ханстве, сложившаяся после прихода к властти Тауке хана (не
менее 3-х приллеров)
7 Влияние политики Тауке хана на развитие последующих исторических событий.пис
1. 1626-1686
2. а) поиск новых реализации, интерес к окружающему миру и человеческой личности б) "бунташный век", последствия Смуты, церковный раскол в) создание многочисленных трактатов по изобразительному искусству и музыке
3. Икона "Насаждение древа Государства Российского", "Слово к люботщательному иконного писания"(1667), иконы для церкви Троицы в Никитниках, под его руководством осуществлялись в Архангельском и Успенскм соборах(1660) и Грановитой палате (1668) Московского Кремля
4. Деятельность Симона Ушакова - это большой вклад в развитие русского искусства. Он привнес новые черты в иконографию (реалистическое и объемное изображение ликов, "свето-теневую" моделеровку), подготовил почву для будущих петровских преобразований в области художественной культуры.
1. Описывая великие географические открытия, нельзя не упомянуть кругосветное путешествие, руководил которым Фернандо Магеллан. Оно положило начало освоению просторов Тихого океана.
В 16-17 веке открытия совершили французские и английские путешественники в Северной Америке и русские мореплаватели в Северо-Восточной Азии, вышедшие на берег Тихого океана.
2.Новшества в быту царь начал вводить одними из первых. Петру хотелось, чтобы его подданный внешне был похож на европейца.
Существенным изменениям подвергся семейный уклад. Указ 1702 г. установил новый порядок бракосочетания: старомодные смотрины были заменены обручением, которому предшествовала личная встреча жениха и невесты. При заключении брака главными действующими лицами становились жених и невеста.
Воспитание детей тоже было охвачено влиянием новшеств. Дворянин должен был отличаться от окружающих не только внешностью, но и изысканными манерами, респектабельностью, образованностью