2.Доктрина «открытых дверей» Геоэкономическая стратегия США на Дальнем Востоке, направленная на сохранение интересов американского бизнеса. привести пример
1. Вещественные источники во всем их многообразии (от памятников археологии до современных машин и предметов бытового обихода).
2. Изобразительные источники:
3. Словесные источники:
4. Конвенционные источники во всем их многообразии. Сюда можно отнести все условные обозначения графическими знаками (ноты, знаки математической, химической и др. символики).
5. Поведенческие источники. Визуально наблюдаемые (или воспроизводимые) обычаи и обряды (ритуалы) — коллективные и индивидуальные действия (трудовые, семейно-бытовые, праздничные и пр.)
Калкаман - Май - «Ради смерти» Авторы эпоса, опубликованной в связи с инцидентом с Тариджей в 1722 году, Ш. Мэй умер от рук своего двоюродного брата Кокеная. Ал Калкаман не послушал слова Кеско Кенгирбай би «Теперь ты сбежал из жаза» и возмутился представителями «Тапа». Согласно легенде, Калкаман вырос в О-Жаке, а его потомки уехали домой. История эпоса, ставшего народным творчеством, раскрывает пузыри тирании в феодально-патриархальную эпоху, раскрывает идеи людей, жаждущих свободы »Калкаман -. В мае 1912 года в Семее вышла книга «Калкаман-Мамыр». Центральная научная библиотека штата Мэн с различными версиями. Рукопись находится в 9 экземплярах в текстовом отделе Института литературы для жены литературы.
2. Изобразительные источники:
3. Словесные источники:
4. Конвенционные источники во всем их многообразии. Сюда можно отнести все условные обозначения графическими знаками (ноты, знаки математической, химической и др. символики).
5. Поведенческие источники. Визуально наблюдаемые (или воспроизводимые) обычаи и обряды (ритуалы) — коллективные и индивидуальные действия (трудовые, семейно-бытовые, праздничные и пр.)
Калкаман - Май - «Ради смерти» Авторы эпоса, опубликованной в связи с инцидентом с Тариджей в 1722 году, Ш. Мэй умер от рук своего двоюродного брата Кокеная. Ал Калкаман не послушал слова Кеско Кенгирбай би «Теперь ты сбежал из жаза» и возмутился представителями «Тапа». Согласно легенде, Калкаман вырос в О-Жаке, а его потомки уехали домой. История эпоса, ставшего народным творчеством, раскрывает пузыри тирании в феодально-патриархальную эпоху, раскрывает идеи людей, жаждущих свободы »Калкаман -. В мае 1912 года в Семее вышла книга «Калкаман-Мамыр». Центральная научная библиотека штата Мэн с различными версиями. Рукопись находится в 9 экземплярах в текстовом отделе Института литературы для жены литературы.