В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
petyasmolin
petyasmolin
01.08.2020 19:41 •  История

2. Как сложилось новое понимание науки Нового времени: что считалось «наукой» и «научным» в это время?

Показать ответ
Ответ:
Stephan229
Stephan229
15.07.2020 11:47
В отличие от своих сводных старших братьев Федора и Ивана он рос крепким, здоровым, подвижным мальчиком. Первые три с половиной года маленький Петр был буквально баловнем царской четы, в то время как дети Алексея Михайловича оказались отодвинуты на второй план. С пятилетнего возраста Петра стали обучать грамоте. Он освоил азбуку и чтение по слогам, прочел первые церковные книги, начал писать. По достижении десятилетнего возраста мальчик должен был начать изучение более сложных наук - грамматики, риторики, философии, истории, иностранных языков. Однако за месяц до этого умер царь Федор, который будучи его крёстным отцом, любил и заботился о Петре. Его занятия и учения закончились и стал вопрос о престолонаследии
0,0(0 оценок)
Ответ:
Sova551
Sova551
27.06.2020 20:46
 Участие России в первой мировой войне вызвало всеобщий экономический кризис. Неудачи на фронтах требовали новых ресурсов, человеческих и материальных. Нехватка рабочей силы породила кризис во многих отраслях хозяйства.
Тяжело пострадала за годы войны и экономика Российской империи в современных границах Казахстана. Налоги выросли в 3-4 раза, в отдельных случаях в 15 раз. Был введен специальный военный налог. Кроме прямых и косвенных налогов, собирались различные "пожертвования", в счет которых у русских и нерусского населения (казахов) собирался скот и юрты. За три года войны только из Туркестанского края была вывезено 70 тыс. голов лошадей, 12,7 тыс. верблюдов, более 13 тыс. юрт.
Местное население должно были бесплатно поставлять мясо, хлеб, скот и юрты войскам, следующим на фронт через их территорию. Поэтому хозяйству этого региона Российской империи был нанесен огромный ущерб, исчисляемый миллионами рублей. Сокращалась площадь обрабатываемых земель, в результате чего резко выросли цены на хлеб.
К концу 1915 г. недовольство местого населения начало нарастать. Многие волости отказывались платить налоги, участились случаи отказа от "добровольных пожертвований" и конфликтов на этой почве с местной администрацией.
В 1915 г. встал вопрос о непосредственном участии местного населения - казахов в войне. Казахская интеллигенция через газету "Казак" предлагала использовать казахов как боевую силу в кавалерийских частях. Однако вместо этого было решено использовать нерусское население России на тыловых работах.
25 июня 1916 г. был опубликован Указ царя от 25 июня 1916 г. , по которому все нерусское мужское население в возрасте 18-43 лет должно было быть "реквизировано" для работ по созданию оборонительных сооружений в районе действующей армии и на тыловые работы. Всего, по предварительным подсчетам, должно быть мобилизовано 390 тыс. человек.
Данный указ ставил казахскую степь в крайне тяжелое положение. Мобилизация проводилось во время уборки урожая и подготовки скота к перегону на зимние пастбища, сенозаготовки. Призыв всего трудо мужского населения подрывал экономическую базу этого региона Российской империи, местные жители обрекались на голодную смерть зимой 1916-1917 гг. Призыв населения на тыловые работы послужил поводом к началу мощного недовольства против России. Напуганные размахом этого недовольства власти 20 июля объявили об отсрочке призыва до сбора урожая, а 30 июля - об отсрочке до 15 сентября 1916 г.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота