2)Какая династия усилила английский абсолютизм? 4)Кем был кардинал Ришелье? 6)Почему период 1598 по 1613 г. в истории России назывался периодом Смуты? УМОЛЯЮ У МЕНЯ ЗАВТРА ЭТОТ УРОК
в древности ассирию называли страной железа и крови, страной ученых и жестоких завоевателей. после военных походов ассирия превратилась в могущественную державу. власть ассирии вызывала всеобщую ненависть. “ логово льва” – так называли порабощенные народы ассирию, а ее столицу ниневию нарекли даже городом крови. повсюду раздавались проклятья жестоким поработителям. даже в библии говорится: “ горе кровавому городу, он весь полон обмана и убийств, в нем не прекращается разбой… ”. но не только о могуществе и жестокости можно рассказать - чем была знаменита ассирия, но и своими знаниями и прекрасными архитектурными дворцами. последним царем ассирии был ашшурбанапал, который был человеком образованным, именно при нем была создана огромная библиотека. но, не смотря на все могущество, знания, в 612 году до н. э. – ассирийская держава распадется, а город ниневия будет сожжен восставшими . последний царь ассирии –ашшурбанапал, чтобы не попасть в плен бросится в огонь горевшего царского дворца. итак, жестокость ассирийских правителей была ужасной. многие народы ненавидели их. и поэтому вскоре в 612 году до н. э. против ассирии восстали вавилоняне союзники захватили и разрушили ниневию. ассирийская держава перестала существовать.
В статье рассматривается вклад казахских просветителей в создание и формирование культурной традиции освоения русского языка в иноязычной среде. Проанализирована просветительская деятельность первого казахского ученого Ч. Валиханова, педагога И. Алтынсарина и поэта-мыслителя А. Кунанбаева, чьи идеи были в центре внимания прогрессивной общественности России и Казахстана во второй половине XIX начале XX в. Раскрывается вклад высшей школы России в создание и формирование дореволюционной казахской интеллигенции. Подчеркивается активность ученых в деле изучения и пропаганды русского языка. Особое внимание уделено разбору первого учебника по русскому языку для казахов. Отмечается, что казахские просветители видели главной целью служение родному народу.
в древности ассирию называли страной железа и крови, страной ученых и жестоких завоевателей. после военных походов ассирия превратилась в могущественную державу. власть ассирии вызывала всеобщую ненависть. “ логово льва” – так называли порабощенные народы ассирию, а ее столицу ниневию нарекли даже городом крови. повсюду раздавались проклятья жестоким поработителям. даже в библии говорится: “ горе кровавому городу, он весь полон обмана и убийств, в нем не прекращается разбой… ”. но не только о могуществе и жестокости можно рассказать - чем была знаменита ассирия, но и своими знаниями и прекрасными архитектурными дворцами. последним царем ассирии был ашшурбанапал, который был человеком образованным, именно при нем была создана огромная библиотека. но, не смотря на все могущество, знания, в 612 году до н. э. – ассирийская держава распадется, а город ниневия будет сожжен восставшими . последний царь ассирии –ашшурбанапал, чтобы не попасть в плен бросится в огонь горевшего царского дворца. итак, жестокость ассирийских правителей была ужасной. многие народы ненавидели их. и поэтому вскоре в 612 году до н. э. против ассирии восстали вавилоняне союзники захватили и разрушили ниневию. ассирийская держава перестала существовать.
В статье рассматривается вклад казахских просветителей в создание и формирование культурной традиции освоения русского языка в иноязычной среде. Проанализирована просветительская деятельность первого казахского ученого Ч. Валиханова, педагога И. Алтынсарина и поэта-мыслителя А. Кунанбаева, чьи идеи были в центре внимания прогрессивной общественности России и Казахстана во второй половине XIX начале XX в. Раскрывается вклад высшей школы России в создание и формирование дореволюционной казахской интеллигенции. Подчеркивается активность ученых в деле изучения и пропаганды русского языка. Особое внимание уделено разбору первого учебника по русскому языку для казахов. Отмечается, что казахские просветители видели главной целью служение родному народу.
Объяснение:
Я получила 5 .Надеюсь правильно.