2 Какие вопросы решал каган в государстве 3 Тяжеловооруженные и легковооуруженные войны кто они 4 из чего изготавливалось оружие кочевников 5 объясните эти значения Таркан и Тутук
Россия в период капитализма Театральное искусство во второй половине XIX в. достигло очень высокого развития. Классики русской литературы охотно работали для театра и создали множество ярких, насыщенных глубоким содержанием драматических произведений. Ведущим драматическим театром во второй половине XIX в. оставался Малый театр в Москве. Он продолжил реалистические традиции, сложившиеся в первой половине XIX столетия. На сцене Малого театра блистала М. Н. Ермолова. В 1898 г. возник Московский Художественный театр. Во главе его встали К. С. Станиславский и В. И. Немирович-Данченко. Деятельность режиссеров и актеров Художественного театра открыла новый этап в развитии сценического искусства в России. В театре сложился прекрасный артистический ансамбль, утверждались новые принципы режиссуры и актерской игры. Художественный театр сделался центром, объединявшим демократическую интеллигенцию.
БАЛКАНСКИЕ ВОЙНЫ 1912—1913 гг. - наиболее острая часть балканских кризисов 1908—1913 гг. Возникли в ответ на Боснийский кризис 1908 г. Аннексия Австро-Венгрией Боснии и Герцеговины вызвала сплочение балканских народов и новый подъем их национально-освободительной борьбы. В 1912 г. при посредничестве России Болгария и Сербия заключили оборонительный союз против Австро-Венгрии и наступательный — против Турции. К ним присоединилась Греция. Образовался Балканский союз. В начавшейся войне союзники быстро добились успеха: Османская империя потеряла фактически всю европейскую часть своей территории, сохранив лишь узкую полоску земли, прилегающую к ее столице — Стамбулу. Однако в 1913 г. между балканскими государствами — Болгарией, Сербией и Грецией — разгорелся конфликт из-за территориальных споров. Его подогревали интриги австрийских и германских дипломатов. Россия не смогла предотвратить распад Балканского союза и войну между бывшими союзниками. На мирной конференции в Бухаресте, завершившей вторую Балканскую войну, (10 августа) 1913 г. был подписан договор между Болгарией, с одной стороны, и Румынией, Сербией, Черногорией, Грецией — с другой. Его условия были крайне невыгодны для Болгарии, потерпевшей поражение, так как она потеряла часть своей территории в пользу Румынии. Результаты конференции не только не сняли противоречия, но и усилили их. Особенно острыми они были между Болгарией, которую начала поддерживать Германия, и Сербией, на стороне которой выступала Россия. Балканские войны обозначили один из этапов на пути к Первой мировой войне 1914—1918 гг., превратив Балканский полуостров в «пороховой погреб» Европы.
Театральное искусство во второй половине XIX в. достигло очень высокого развития. Классики русской литературы охотно работали для театра и создали множество ярких, насыщенных глубоким содержанием драматических произведений. Ведущим драматическим театром во второй половине XIX в. оставался Малый театр в Москве. Он продолжил реалистические традиции, сложившиеся в первой половине XIX столетия. На сцене Малого театра блистала М. Н. Ермолова.
В 1898 г. возник Московский Художественный театр. Во главе его встали К. С. Станиславский и В. И. Немирович-Данченко.
Деятельность режиссеров и актеров Художественного театра открыла новый этап в развитии сценического искусства в России. В театре сложился прекрасный артистический ансамбль, утверждались новые принципы режиссуры и актерской игры. Художественный театр сделался центром, объединявшим демократическую интеллигенцию.