В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

2.Какое событие произошло раньше других?
А) строительство Московского Кремля из дуба
Б) строительство третьего Московского Кремля из белого камня
В) начало строительства Московского Кремля из красного кирпича
Г) строительство первого после монгольского нашествия каменного храма в Северо-Восточной Руси
Д) создание первой общерусской летописи

Показать ответ
Ответ:
ArturSSexe
ArturSSexe
13.03.2022 13:59

На данном рисунке мы можем наблюдать типичную сцену из бронзового века - как цари вместе с войском на своей повозке возвращались обратно в город из военного похода.

Описание картины, ответы на вопросы

В центре картины мы видим ассирийскую колесницу, к ней прикреплены стрелы, сама колесница запряжена побежденными. Сверху этой колесницы мы можем видеть самого ассирийского царя, который держит в руках кнут. Рядом с ним в колеснице сидит телохранитель, в обязанности которого входит охранять царя от всевозможных покушений

Унижение пленных царей весьма обыденный обычай в Древней Ассирии. Побежденных царей приковывали к колеснице и били кнутами, чтобы они везли повозку вместе с царем Древней Ассирии. Это было очень унизительно для царей, которые несколько мгновений назад купались в роскоши и у которых было буквально все, а затем - ничего. Теперь побежденные цари были на уровне рабов.

Воины-победители, конечно, празднуют победу - по картине видно, как войско царя и сам царь радуются своей победе. Скорее всего, чуть позднее они устроят грациозный пир, посмотреть на который соберется полгосударства. Мы видим, что воины одеты примерно в одинаковую униформу, что пешие, что конные войска, у всех у них есть щиты и копья

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nika75556
Nika75556
28.01.2022 00:25

В 1897 году Коломенский завод построил первые паровозы типа 62. Они были оборудованы парораспределительным механизмом Вальсхарта и котлом со 164 дымогарными трубами. Рессоры 1-й и 2-й колёсных пар соединялись между собой продольными балансирами, рессоры 3-й пары — поперечными, для более спокойного хода. До 1912 г. завод изготовил 94 паровоза этого типа, причём, начиная с 1900 г., в их конструкцию вносились некоторые изменения — например, увеличены до 8 м³ водяные танки, утяжелившие локомотивы с 41,3 до 44—45 т. 62 тип применялся на многих дорогах и в соответствии с условиями эксплуатации также модифицировался: на Московско-Ярославско-Архангельской паровозы этого типа были при для дровяного отопления, на Московско-Курской, Нижегородской, Муромской и Армавир-Туапсинской их топили нефтью, на Екатерининской, Владикавказской, Курско-Харьковско-Севастопольской, КВЖД — углём. На всех дорогах, за исключением КВЖД, первоначально 62 тип обозначался как ТК (на КВЖД — БК), при классификации же 1912 г. их причислили к серии Ь с сохранением индекса — ЬК.

Восстановленный паровоз Ь-2012

Паровоз Ь-2012 в 2016 году был восстановлен до рабочего состояния и является самым старым действующим паровозом в России

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота