В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
hekita14
hekita14
26.09.2021 12:18 •  История

2. Каковы последствия «итальянского чуда»?
А) завершение объединения страны
B) ускорение темпов экономическое развития
С) превращение страны в индустр. Oьную
державу
д) переход на стадию постиндустриального
общества
E) создание высокоэффективного
сельскохозяйственного производства на юге
страны​

Показать ответ
Ответ:
Xooocc
Xooocc
25.12.2021 22:03

Создание центрального Храма в древнем Израиле олицетворяло объединение Израильского царства и могло произойти лишь во время упрочения этого единства. И действительно, согласно Библии, Храм был воздвигнут в период наивысшего проявления национального единства еврейского народа, в царствование Соломона. Соломону удалось осуществить план постройки грандиозного Храма, к которому устремлялись бы на поклонение евреи со всех концов Израиля.

Библия повествует, что во всё время, пока евреи должны были воевать с соседними народами, Бог не хотел обитать в «Доме», а странствовал «в шатре и Скинии»[2].

Объяснение: хз

0,0(0 оценок)
Ответ:
andriYThack
andriYThack
25.12.2021 22:03

Объяснение:

библиотека

материалов ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ

Конспект урока истории 7 класс

урока: «Российское общество XVI в.: “служилые” и “тяглые”».

Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:

Предметные: называть и характеризовать сословия в России.

Личностные: давать оценку местничеству, как феномену, выразить свое отношение к сословному обществу в России в XVI веке.

Метапредметные:

Познавательные УУД: осуществление поиска и выделение информации, структурирование информации, развитие приемов смыслового чтения, выбор критериев для классификации групп населения в России, установление причинно-следственных связей в становлении крепостничества в России.

Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать в парах, с учителем,

Регулятивные УУД: формулировать проблему и ставить учебные задачи, осуществление самоконтроля при выполнении поставленных целей.

Личностные УУД: определение своего отношения к сословному обществу и местничеству, ответственного отношения к деятельности на уроке.

Как вы думаете, о чем мы будем говорить?

На какие вопросы нам предстоит ответить?

(Ученики высказывают свои предположения.)

План урока

1. На государевой службе.

2.Крестьянский мир.

3. Посадские и гости.

Проблемные вопросы

- Почему права разных сословий («чинов») не закреплялись юридически?

- Почему в России (по сравнению с Западной Европой) отсутствовала сословная корпоративная сплоченность?

Работа по теме урока в группах

1группа

Работая с п. 1 § 9 учебника, графически представьте иерархию «служилых» людей.

2 группа

Изучив п.2 параграфа 9 ответьте на вопросы

Кто составлял большинство населения России в XVI в

На какие категории делилось российское крестьянство в XVI в.?

Что являлось

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота