2. Каковы последствия «итальянского чуда»?
А) завершение объединения страны
B) ускорение темпов экономическое развития
С) превращение страны в индустр. Oьную
державу
д) переход на стадию постиндустриального
общества
E) создание высокоэффективного
сельскохозяйственного производства на юге
страны
Создание центрального Храма в древнем Израиле олицетворяло объединение Израильского царства и могло произойти лишь во время упрочения этого единства. И действительно, согласно Библии, Храм был воздвигнут в период наивысшего проявления национального единства еврейского народа, в царствование Соломона. Соломону удалось осуществить план постройки грандиозного Храма, к которому устремлялись бы на поклонение евреи со всех концов Израиля.
Библия повествует, что во всё время, пока евреи должны были воевать с соседними народами, Бог не хотел обитать в «Доме», а странствовал «в шатре и Скинии»[2].
Объяснение: хз
Объяснение:
библиотека
материалов ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ
Конспект урока истории 7 класс
урока: «Российское общество XVI в.: “служилые” и “тяглые”».
Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:
Предметные: называть и характеризовать сословия в России.
Личностные: давать оценку местничеству, как феномену, выразить свое отношение к сословному обществу в России в XVI веке.
Метапредметные:
Познавательные УУД: осуществление поиска и выделение информации, структурирование информации, развитие приемов смыслового чтения, выбор критериев для классификации групп населения в России, установление причинно-следственных связей в становлении крепостничества в России.
Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать в парах, с учителем,
Регулятивные УУД: формулировать проблему и ставить учебные задачи, осуществление самоконтроля при выполнении поставленных целей.
Личностные УУД: определение своего отношения к сословному обществу и местничеству, ответственного отношения к деятельности на уроке.
Как вы думаете, о чем мы будем говорить?
На какие вопросы нам предстоит ответить?
(Ученики высказывают свои предположения.)
План урока
1. На государевой службе.
2.Крестьянский мир.
3. Посадские и гости.
Проблемные вопросы
- Почему права разных сословий («чинов») не закреплялись юридически?
- Почему в России (по сравнению с Западной Европой) отсутствовала сословная корпоративная сплоченность?
Работа по теме урока в группах
1группа
Работая с п. 1 § 9 учебника, графически представьте иерархию «служилых» людей.
2 группа
Изучив п.2 параграфа 9 ответьте на вопросы
Кто составлял большинство населения России в XVI в
На какие категории делилось российское крестьянство в XVI в.?
Что являлось