В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Арина200911
Арина200911
30.06.2020 03:27 •  История

2 картинка у меня акк в вопросах ; ៛​


2 картинка у меня акк в вопросах ; ៛​

Показать ответ
Ответ:
shahanovaoksan
shahanovaoksan
02.03.2023 17:55

Просветительная деятельность.

Объяснение:

На рубеже ХІХ-ХХ вв. в общественно- педагогическом движении России значительный вес приобрели вопросы  внешкольного образования взрослых, т.к. очень высоким был процент  неграмотности взрослого населения.

Идеи школьного образования поддерживали и развивали Н.И. Пирогов, К.Д. Ушинский, Н.А. Корф, Н.В. Чехов  и другие деятели просвещения. Заботу об организации внешкольного  образования взяли на себя не государственные, а общественные организации и частные лица.

В условиях культурной отсталости важную просветительную  роль играли народные чтения популярных книг, брошюр, газетных и журнальных статей, проводившиеся в особых аудиториях для неграмотного и  малограмотного населения.

Чаще всего народные чтения проходили в школах, куда по вечерам или в  праздничные дни допускались, кроме учащихся, их родители и местные жители.

В Бахмутском уезде в 1905 г. такие чтения проводились в 30 училищах.

Большое распространение получила такая форма просветительской деятельности, как организация воскресных школ для взрослого населения.

Первые воскресные школы возникли в 70-х годах. Они устраивались при  детских народных школах для неграмотных взрослых, не получивших начального образования. Учителя, работавшие в этих школах, не получали  денежного вознаграждения.

В просветительской деятельности важную роль играла  организация народных библиотек. В 1897 г. в Екатеринославской губернии функционировало 18 открытых для местного населения народных читален и 16 библиотек при училищах.

В Юзовке под непосредственным руководством Юза, его сыновей и

управляющих подавлялось создание любых  организаций среди рабочих. Они резко противостояли любым попыткам  рабочих организовать собственные кружки просвещения, библиотеки, фонды взаимной профсоюзы, которые рассматривались как инструменты  революции.

Просветительские кружки для взрослых были разрешены в Юзовке только с начала XX в., и они были первыми в Донбассе.

0,0(0 оценок)
Ответ:
123456789надежда1234
123456789надежда1234
24.04.2023 07:14

Причины возвышения1.Заложенное в детстве у римлян почитание отца,законов и богов перерастало в уважение к государству и его институтам,подчинение собственных интересов интересам общины(читай-государства).2.Риму(в отличии от Греции) удалось избежать продолжительных периодов демократии власти.Я считаю,что демократия-власть толпы,ведет страну к анархии,а затем к тирании.И эти периоды могут чередоваться в какой угодно последовательности(пример-та же Греция).Консолидация власти в одних(нескольких) руках облегчала осуществление поставленных целей в масштабах государства.И это на всём протяжении эволюции государственного строя Рима:царский-республиканский-императорский- имперский.В принципе,большую часть истории Рима его государственный строй я бы обозначил,как абсолютную монархию,облаченную в республиканскую тогу.Благодаря этому,Риму удалось выстроить достаточно эффективную вертикаль власти и управления государством:народ-сенат-правитель(2 консула-диктатор-принцепс-император).При этом,хочу отметить особую роль сената,часто выступавшего неким противовесом чрезмерно концентрированной высшей власти.3.Осознавая свою возросшую мощь,для осуществления своих грандиозных планов Рим нуждался в совершенно новой армии-армии победителей.Процесс,длившийся несколько десятилетий,после нескольких военных реформ завершился созданием идеальной военной машины-легиона,с самым совершенным в мире оружием и средствами ведения войны,с передовой тактикой боя.Вкупе с гениальными военначальниками,на которые везло Риму,это сделало римскую армию победоносной.4.Война вошла в повседневную жизнь нескольких поколений римлян.Для многих-становилась профессией.Прирост Империи за счет территорий и населения обогащал как участников войны,так и государство.Эксплуатация провинций оказалась очень прибыльным делом.Государство бесстыже богатело.Милитаризм экономики плюс приток новых технологий развитию ремёсел,а приток рабов-строительству и сельскому хозяйству.Рабы-бесплатная рабочая сила,в избытке поставлявшаяся в Рим в результате войн,приносившая огромные доходы от эксплуатации и продаж,зачастую сама становилась истинной причиной войн. Меня поражает Рима вбирать в себя все самое ценное от покоренных стран и народов:от гладиуса до богов Греции,Сирии и Египта,от передовых технологий до образцов культуры и философии.Всеядность Рима я обьясняю его интересами и аппетитами,где всё подчинено главной цели-Рим-центр мироздания!Именно здесь,для меня,главное отличие от Греции-там "масштаб полисов",здесь-имперское мышление изначально!Адаптируя под себя,"переваривая" и романизируя покоренные страны с их культурой наукой,технологиями и религией,Рим выдал совершенно уникальный симбиоз,с успехом завоевавший весь античный мир.И жизне этого симбиоза подтверждается как временем римского господства в античном мире,так и тем наследием,что он оставил после себя.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота