Крестьянин должен много трудиться. Каждое утро он встает очень рано и начинает возделывать землю, которая является его кормилецей. Ему очень трудно, потому что нужно много часов работать с лопатой, граблями и другими инструментами. Ему его старшие сыновья, а дочери и жена ухаживают за домашними животными: курами, коровами и другим скотом. Крестьянин должен ходить на барщину, то есть работать на феодала бесплатно. Денег за этот труд ему не платят, потому что это форма налога (барщина) . На барщине крестьянин занимается тяжелым трудом: строит мосты и иные сооружения для феодала и возделывает землю, принадлежащую феодалу. Еще он должен платить деньги церкви (десятина) , то есть отдавать одну десятую всего, что он вырастит у себя на земельном участке. Крестьянин не умеет не читать, не писать, он безграмотен. единственной формой твочества является фольклор, придуманные частушки и истории, которые передаются устно из поколения в поколения.
В чем вы видите нравственный подвиг митрополита Филиппа?
Начнем с того, кто такой митрополит Филипп Второй. Он жил в 16 веке в Москве, был сначала епископом Русской церкви, потом митрополитом Московским и всея Руси в период с 66 по 68 годы 16 века.
Его церковная карьера началась с игумена Соловецкого монастыря. Известно, что митрополит Филипп Второй не был согласен с политикой Ивана Грозного и особенно с опричниками. Он открыто выступал проти опричников, и после одного такого открытого выступления он был в опале, лишен сана в рамках одного из церковных соборов, а затем Филипп Второй был отправлен в ссылку в Тверь в Отроч Успенский монастырь. Там же закончилась его жизнь, Малюта Скуратов убил его.
Посмертно Филипп Второй был реабилитирован патриархом Никоном в 1652 году.
В чем заключается подвиг митрополита Филиппа Второго?
Во-первых, он считается мучеником. Во-вторых, он в открытую противостоял политике царя и поставил ультиматум об избрании его и отмены опричнины. То есть он выставил условие, что будет избираться, только если опричнина будет отменена.
И несмотря на то, что этого не произошло, Филипп Второй не замолчал, а продолжал обличать опричнину. Причем, он сделал это открыто перед царем, то есть Ивану Грозному в лицо, за что и был наказан.
Крестьянин должен много трудиться. Каждое утро он встает очень рано и начинает возделывать землю, которая является его кормилецей. Ему очень трудно, потому что нужно много часов работать с лопатой, граблями и другими инструментами. Ему его старшие сыновья, а дочери и жена ухаживают за домашними животными: курами, коровами и другим скотом. Крестьянин должен ходить на барщину, то есть работать на феодала бесплатно. Денег за этот труд ему не платят, потому что это форма налога (барщина) . На барщине крестьянин занимается тяжелым трудом: строит мосты и иные сооружения для феодала и возделывает землю, принадлежащую феодалу. Еще он должен платить деньги церкви (десятина) , то есть отдавать одну десятую всего, что он вырастит у себя на земельном участке. Крестьянин не умеет не читать, не писать, он безграмотен. единственной формой твочества является фольклор, придуманные частушки и истории, которые передаются устно из поколения в поколения.
Начнем с того, кто такой митрополит Филипп Второй. Он жил в 16 веке в Москве, был сначала епископом Русской церкви, потом митрополитом Московским и всея Руси в период с 66 по 68 годы 16 века.
Его церковная карьера началась с игумена Соловецкого монастыря. Известно, что митрополит Филипп Второй не был согласен с политикой Ивана Грозного и особенно с опричниками. Он открыто выступал проти опричников, и после одного такого открытого выступления он был в опале, лишен сана в рамках одного из церковных соборов, а затем Филипп Второй был отправлен в ссылку в Тверь в Отроч Успенский монастырь. Там же закончилась его жизнь, Малюта Скуратов убил его.
Посмертно Филипп Второй был реабилитирован патриархом Никоном в 1652 году.
В чем заключается подвиг митрополита Филиппа Второго?
Во-первых, он считается мучеником. Во-вторых, он в открытую противостоял политике царя и поставил ультиматум об избрании его и отмены опричнины. То есть он выставил условие, что будет избираться, только если опричнина будет отменена.
И несмотря на то, что этого не произошло, Филипп Второй не замолчал, а продолжал обличать опричнину. Причем, он сделал это открыто перед царем, то есть Ивану Грозному в лицо, за что и был наказан.