В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
СофаСтар2
СофаСтар2
16.05.2020 20:45 •  История

2. насколько эффективным был женский труд в сельском хозяйстве и промышленности?

3. как изменение жизни женщин в период войны сказалось на их положении в обществе? насколько прочным было это изменение?

британский д. м. бурн так описывает последствия первой мировой войны в сельском хозяйстве

«.. важной группой британского общества, которая укрепила свои позиции во время войны, были женщины. их вклад в ведение войны хорошо известен. к ноябрю 1918 года 947 000 женщин работали на военных производствах, которые часто были тяжёлыми, а иногда опасными. более 300 женщин погибло в результате отравления и взрывов на соответствующих работах. ллойд джордж отдал дань глубокого уважения их патриотизму и самопожертвованию. женщины также служили и в вооруженных большинство из них были медсестрами, но среди них были также повара, официантки, механики, водители, секретари, телефонистки и

вопросы и .

2. чувствовали ли военнослужащие тыловых частей себя чем-либо обязанными в отношении тех, кто воевал на фронте? почему? обоснуйте своё мнение.

3. предположите, каким образом настроения в тыловых частях влияли на другие социальные группы в столице?

из воспоминаний французского дипломата мориса палеолога. 1916г.«воскресенье, 21 мая.

правитель канцелярии мануйлов был сегодня у меня.

особенно обращает моё внимание на распространение революционного духа в армии.

- полное разложение. во-первых, тыловые части ровно ничего не делают, или во всяком случае недостаточно заняты. вы знаете, что зима самое неудобное время для военного обучения. но в этом году это обучение проходило в особенно сокращённом и виде, за недостатком ружей, пулемётов, орудий, а главное - из-за недостатка в офицерах. кроме того, солдаты скверно помещены в казармах. их набивают, как сельдей в бочку. в преображенских казармах, рассчитанных на 1200 человек, помещаются 4000 человек. представьте себе их жизнь в душных и тёмных помещениях! они проводят целые ночи в разговорах. не забывайте, что среди них есть представители всех народностей империи, всех религий и сект, есть даже евреи. это прекрасный бульон для культуры революционных бактерий. и наши анархисты, конечно, прекрасно это понимают».

Показать ответ
Ответ:
NyushaLove
NyushaLove
07.04.2021 01:52
Петр I Великий. Силой своего гения сумел за короткий срок поднять Россию до уровня передовых стран Европы. Петр создал регулярную армию. До его правления у России не было ни одного корабля, а к концу - стало до 130 парусных и более 400 гребных. В результате Северной войны, длившейся 21 год, он добился для государства выхода к морю. Петр сам учился и заставлял учиться других. Во время его царствования все дворяне обязаны были учиться и служить. При нем появились учебные заведения для подготовки офицеров и чиновников, начали строить Академию наук, вышла первая печатная газета - "Ведомости", возник первый музей - "Кунсткамера". При Петре были построены многие заводы и фабрики, открыты рудники и шахты. В 1703 году в устье Невы был заложен новый город - Санкт-Петербург, который затем стал столицей России.Для лучшего управления страной царь разделил ее на губернии, которыми управляли губернаторы. Каждая губерния делилась не провинции. Для решения самых важных государственых дел были созданы Сенат и коллегии. В 1725 году Сенат присвоил Петру 1 титул Отца Отечества, Петра Великого,императора Всероссийского.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ksysharoma123
ksysharoma123
29.07.2021 04:27
Причины первой Российской революции(1905-1907):
1. Тяжелое положение рабочих (большой рабочий день и низкий заработок);
2. Руссификационная политика (главенство русских, и пропаганда русской культуры со стороны власти);
3. Главная: Аграрная проблема ( малоземелье крестьян, выкупные платежи, господство помещичьего землевладения);
4. Поражение в Русско-Японской войне(1904-1905), (народ обвиняет правительство в несостоятельности);
5. Противостояние общества и самодержавия из-за бесправности основной части населения( народ требовал демократических свобод).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота