2. Нижеследующее относится к 1 Появление таких отраслей хозяйства, как садоводство и огородничество
2. Появление новых населенных пунктов 3. Появеенограрства и ано
4. Ремесло стало самостоятельной отраслью производства
А) средней броны. В) ранней бронзы C) поздней броюы D) среднекаде
2.В Средневековье важным результатом борьбы городов с сеньорами было освобождение горожан от сеньориальной зависимости. Если крестьянину, убежавшему от своего господина, удавалось прожить в городе год и день, он становился свободным человеком.
3.1 этап -цехи развитию производства, так как ограждали от конкуренции, объединяли ремесленников, выжить по одному в условиях средневековья было трудно, следили за качеством продукции
2 этап- тормозили развитие производства так как запрещали иметь больше двух станков, нанимать больше 2 работников, работать можно было до определенного времени, не давали повышать квалификацию (проблема вечного подмастерья)
4.Потому как времена были нестабильные, много разбойников на дороге. Они как раз частенько поджидали купцов, которые везли товар, например, в город. Имущество разбойники забирали себе, а купцов в основном зверски убивали.
Нанимали специальных сопровождающих охранников, но это часто не
5шедевр-- дело мастера. в средневековье зачётное задание на вступление в гильдию
ярмарка-- ежегожный рынок. JAHRMARKT
банк-- скамейка (голландское) . раньше менялы сидели на улицах на скамейках и меняли людям деньги. потом уже они переросли в банки
6. XII веке в Северной Европе был основан Ганзейский союз во главе с городом Любек. В состав союза вошли многие северные города Священой Римской империй — Амстердам, Кёльн, Бремен, Ганновер и Берлин — и других регионов — например Брюгге и Гданьск. Союз осуществлял посредническую торговлю между Западной, Северной и Восточной Европой, состоял в торговых отношениях со многими другими городами, в числе которых были Берген и Новгород.В конце XIII века венецианский путешественник Марко Поло одним из первых
в Европе отправился по Великому шёлковому пути в Китай, а по возвращении тщательно описал увиденное во время путешествия, открыв западному человеку мир Азии и Востока. Вслед за ним на Восток отправились многочисленные миссионеры — Гильом де Рубрук, Джованни Плано Карпини, Андре де Лонжюмо, Одорик Порденоне, Джованни де Маригнолли, Джованни ди Монте Корвино — и путешественники, такие как Никколо Конт
История русской (древнерусской) культуры началась именно после принятия Русью христианства, и дата крещения Руси становится, таким образом, начальной точкой отсчета национального культурно-исторического развития России. На месте разрозненных и слабо развитых в экономическом, социальном и политико-государственном отношении восточнославянских племен, разбросанных на окраине европейского континента, на границе между оседлыми поселениями и Великой Степью - жизненным пространством кочевых народов, - возникло европейское феодально-монархическое централизованное государство, сплоченное единой идеологией и созидательными устремлениями.
Принятие Русью христианства представляет собой момент принципиального культурно-исторического выбора, который на столетия предопределил важнейшие черты русской культуры и повлиял на развитие социально-экономических и политико-правовых процессов. Благодаря крещению Руси появляется «учение грамоте» и «учение книжное» . Перевод священных книг, написание исторических, художественных, педагогических книг, согласованные действия князей и духовной власти по просвещению населения обеспечили широкое распространение грамотности и более высокого образования на Руси в домонгольский период, результатом чего стал расцвет древнерусской культуры.
К X веку на Руси складывается ситуация, когда необходимым является введение обязательного элементарного образования. Причины этого историки видят в том, что в это время был составлен славянский алфавит, а этнографическое единство славянских племен распространению письменности. Основной причиной чаще всего называют введение христианства на Руси и перевод с греческого на русский Священного Писания и других книг.
Институт Церкви сыграл свою особую роль в формировании христианских подходов к благотворению и милосердию к ближнему. С принятием христианства в Древней Руси начинается новый этап общественного попечения имеет различные стратегии поддержки: от материальных до изменения сценариев жизни нуждающегося. Христианские каноны милосердия расширяют парадигму и поддержки, выстраивают ориентиры защиты, исходя не только из витальных, но и духовных потребностей человека.
Крещение Руси дало тот "цивилизационный толчок", благодаря которому она стала, говоря современным языком, полноправным субъектом мировой истории и вошла в семью христианских народов. Этому во многом экономические и культурные связи Киева с Византией. Приобщение Киевской Руси к богатому духовному наследию Византии открывало также путь к развитию отечественной философской мысли. Древнерусское государство стало на один уровень с государствами Западной Европы, а во многом и превзошло их.