В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
shamsi3000
shamsi3000
06.08.2022 17:41 •  История

2. Объясните, какое значение имели решения Константина Ве- ликого и Феодосия I прекратить гонения на христиан, а затем
провозгласить христианство государственной религией Рим-
ской империи.​

Показать ответ
Ответ:
BonYseT
BonYseT
26.04.2020 07:40

Объяснение:

Перша спроба його вторгнення в Рим відбулася 408 року, в результаті якої були відновленні переговори з імператором Гонорієм про умови миру і постійного поселення готів. Перемовини не закінчились успіхом й Аларіх знову напав на Рим. Наляканий імператор сховався у Равенні, а Аларіх змусив сенат проголосити новим імператором Аттала. Через це Гонорію довелося піти на поступки готам, але переговори знову зірвалися через напад на Аларіха. Після чого варварський король таки захопив Рим 410 |24 серпня 410 року.

Хоча на той момент Рим вже не вважався столицею і не мав ніякого стратегічного значення, але розуміння того, що «вічне місто», яке простояло непорушно протягом 800 років, з 390 р. до н. е., коли його було взято галлами на чолі з Бреннусом, було знову захоплене, зробило цю подію шокуючою для її сучасників. Захоплення Рима 410 року вважається однією з причини Падіння Західної Римської імперії.

0,0(0 оценок)
Ответ:
spaisminGena
spaisminGena
26.04.2020 07:40

Восемнадцатое столетие в истории кыргызского народа характеризуется установлением тесных контактов с народами Средней Азии и Казахстана, возрастанием его роли в политической жизни Кокандского и Бухарского ханств, а также Восточного Туркестана. В это время происходит активная борьба кыргызского народа и остальных народов Средней Азии, Казахстана и Восточного Туркестана сначала против Джунгарского ханства, а затем против захватнической политики Чина (Цина).Джунгарское ханство играло в свое время большую роль в международных отношениях Средней и Центральной Азии. Экспансионистская политика джунгарских феодалов отрицательно сказалась на историческом развитии кыргызов в XVII – середине XVIII в. Временно оттесненные со своих северных территорий в Ферганскую долину, северокыргызские племена совместно с южнокыргызскими племенами и другими народами Средней Азии не прекратили борьбы и не порвали связей с оставшимися в Семиречье и в Восточном Туркестане отдельными племенами.

Вплоть до XVIII в. население Восточного Туркестана имело тесные политические, экономические и культурные связи с этнически родственными ему среднеазиатскими народами, а кыргызы к тому же, по заключению Ч. Валиханова, являлись даже «старожилами Восточного Туркестана». (Валиханов Ч. Ч. Собр. соч., т. I. Алма-Ата, 1961, с. 350.)

В кокандских хрониках «Мунтахаб ат-Таварих» и «Тарих-и Шахрохи» сообщается о признании кокандским правителем временной зависимости от джунгар, правда, длившейся очень недолго и носившей скорее номинальный характер. (Материалы по истории киргизов и Киргизии, вып. I, М., 1973, с. 232-233.) В это время кыргызы не согласились признать даже номинально власть джунгар. Тогда джунгары послали против них значительное войско под начальством зайсана Доржи. Весь кыргызский народ поднялся на борьбу, и в 1748 г. войско джунгар было разбито. (Ромодин В. А. и Кондратьев А. А. Опыт сопоставления сведений из китайских, кокандских и русских источников по истории киргизов. «Советское востоковедение», 1958, № 4.) По показанию бухарца А. Хозикельды, весной следующего года джунгарский хан (которым стал после смерти Галдан-Церена его средний сын Аджахан) направил еще большее войско, во главе которого поставил своего брата Лама-Доржи. И на этот раз поход оказался безуспешным. Кыргызы упорно отстаивали свою независимость. (Против маоистских фальсификаций истории Киргизии. «Кыргызстан», Ф., 1981, с.42.)Поэтому организацию Кокандского отпора джунгарским феодалам в Фергане в середине XVIII в. можно расценивать как крупный политический успех кыргызов и всего Кокандского ханства, приведший к сохранению независимости этого района Средней Азии. Именно в связи с непрекращавшейся борьбой кыргызского народа против ойратов китайские источники, относящиеся к 1778 г., отмечали: «Бурут есть название народа, обитавшего между Аньцзичжаном (Андижаном) и Кашгаром. Земли его обширны и многолюдны. Владельцы их называются бий… Каждый бий владеет своей землёю, имеет своих подданных. Они все равносильны и не зависят друг от друга… Даже чжуньгары (джунгары) во время своего могущества не могли покорить их под свою власть». (Бичурин Н. Я. (Иакинф). Описание Чжуньгарии.., с. 147-148.)

Кыргызы в середине XVIII столетия сумели одержать ряд довольно внушительных побед над могущественным в то время Джунгарским ханством. (История Киргизской ССР. «Кыргызстан», Ф., 1984, с. 478.)

В 1644 г. власть в Китае установила маньчжурская династия, и Китай стал именоваться империей Цин. Цинская империя стремилась навязать кыргызам свои принципы взаимоотношений, исключавшие равенство сторон. Выступая в качестве верховного повелителя, император добивался от кыргызов признания «подчиненного» положения, однако не претендовал на право вмешиваться в их внутреннюю жизнь и изменять административное устройство. Требуя от кыргызских племен «строгого соблюдения границ», цинское правительство не считало территорию, занимаемую кыргызами, составной частью своей империи.

Захватив Джунгарию, но не справившись до конца с остатками разгромленных отрядов отдельных ойратских владельцев, Цинская империя начала подготовку сил для захвата Восточного Туркестана. В 1757 г. отряды армии цинского генерала Чжао Хоя, разыскивая ойратских предводителей Баку Чагана и Хазык Шары, перешли перевал Санташ и вторглись в земли саяков на Иссык-Куле. В перестрелке были убиты трое джигитов и один ранен. Чжао Хой начал переговоры с саякским Турчи-бием. У Чжао Хоя был заранее заготовленный императорский манифест. Вот отрывок манифеста императора Цяньлуна к кыргызам: «…Ныне джунгары полностью покорены и ваши земли стали смежны с нашей границей… Ваши иноземные обычаи отличаются от обычаев Срединного государства (Джунго), поэтому, вероятно, не хотите перейти на нашу сторону и подчиниться, это ваше дело. Но следует обуздать подвластные вам племена, чтобы всегда держались границ…» («Пиндин чжуньгээр фанлюе (Описание умиротворения джунгаров)», чжэньбянь (основная часть), (б. м.), 1772 г., цз. 49. С. 25а – 26

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота