В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Анжелика200611111
Анжелика200611111
07.12.2022 13:47 •  История

2. Опишите религиозные школы Казахстана в 19 веке ( название, кто преподавал, учащийся, предметы) 3. С 1870 г. по инициативе царского правительства в медресе в обязательном порядке преподавались основы русского языка. Как ты думаешь в чем причина такой инициативы?
4. 3 примущества новометодных школ, появившихся в Казахстане в начале 20 века.
5. Какую культурно-просветительскую деятельности проводил Жангир хан.​

Показать ответ
Ответ:
T4ffy
T4ffy
24.03.2021 15:12
ЭпохаВременные рамкиОсновные события эпохи1. Эпоха династии Суй589—618 гг.Объединение Северного Китая и основание династии. Захват Южно-Китайских государств. Начало грандиозного строительства. Рост налогов, в результате - восстание крестьян.2. Эпоха династии Тан618—907 гг.Подавление крестьянских восстаний. Появление у монарха двух титулов: Сын неба и император. Личность императора священна, а власть неограничена и передается по наследству. Центральные органы власти: Императорская канцелярия и Императорский секретариат. Чиновники разделены по ведомствам. Государство разделено на провинции, во главе с начальником округа. Появление сложной системы законов. Усиление крупных землевладельцев. Обложение крестьян тяжелыми повинностями.3. Эпоха смуты907—960 гг.Падение династии Тан. Раздробленность Китая.4. Эпоха династии Сун.960—1279 гг.Частые нападения кочевников на северные границы. Хозяйственный и культурный подъем страны. Рост городов, развитие ремесел, научные открытия, развитие книгопечатания. Распространение грамотности. Завоевание Северного Китая чжурчженями в 12 веке. Начало монгольского завоевания.5. Эпоха монгольской династии Юань.1279—1368 гг.Пекин - столица нового государства. Многие китайцы обращены в рабство; упадок торговли и земледелия, запустение оросительных систем. 1334 г. - наводнение. Середина 14 века - начало народной войны за освобождение. 1368 г. - Китай вновь обрел независимость.6. Эпоха династии Мин.1368—1644 гг.Восстановление каналов, освоение заброшенных земель, возрождение городов. Подъем и расцвет хозяйства и культуры.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Злата1616
Злата1616
07.06.2023 05:22
Характеристика Александра III

C 12 апреля 1865 года Александр III становится цесаревичем. Когда воспитатель его профессор Московского университета А. Н. Чевилев узнал, что его ученик объявлен наследником престола, он буквально ужаснулся и в разговоре со своим коллегой профессором К. Н. Бестужевым- Рюминым по словам Е. М. Феоктисова сказал: “как жаль, что государь не убедил его отказаться от своих прав: я не могу примериться с мыслью, что он будет править Россией”.

Александр III

Александр, (семейное прозвище “бульдожка”) считался в семье человеком, которому государственная деятельность не по плечу. Великий князь Константин Николаевич признавал полную неподготовленность Александра к царствованию (уже после его восшествия на престол), заявляя, что и он, и Владимир “в детстве и юношестве были предоставлены почти исключительно самим себе”.

Ничто не давало в Александре оснований считать его управлять государством. В его официальной биографии, которую принялся, было составлять С. С. Татищев по образцу своего сочинения об Александре II, содержится такая максимально подретушированная характеристика: “По словам своего ума и нрава, Александр Александрович представлял полную противоположность старшему брату. По отзыву Грота, в нем не замечалось внешнего блеска, быстрого понимания и усвоения; зато он обладал светлым и здравым смыслом, составляющим особенность русского человека, и замечательной сообразительностью, которую он сам называл “смекалкою”. Учение давалось ему, особенно на первых порах, нелегко и требовало серьезных с его стороны усилий… Александр Александрович отличался в классе внимательностью и сосредоточенностью, прилежанием и усидчивостью. Он любил учиться, на уроках допытывался… до корня, усваивал, хоть и не без труда, но обстоятельно и прочно. Труднее всего давалась ему теория языков; любимым же занятием его было чтение, преимущественно рассказов и путешествий”. Даже этот благостный и апологетический рассказ рисует человека заурядного, тугодума, с трудом карабкающегося по ступенькам знаний.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота