2. Определите особенности системы управления государств, созданных на территории Казахстана Государства становление и становление государства политическая история и падение
Ак Орда
Государство Абулхаир
Могулистан
[3]
3. характеристика этапов становления казахского народа.
Очереди дали характеристику стадиям языка Дау
[5]
4. завершение строительства казахского народа.
Напишите, с какими государствами связаны общие черты. Когда формировался казахский язык, в каком веке происходило становление казахского народа. Исторические зоны, населяющих его
[4]
5. История строительства Казахского ханства.
№ Значение истории образования Казахского ханства
1
2
3
4
5
[5]
6. пояснение содержания данных об этнониме "Казах" в таблице
№ Раскрыть значение мнения об этнониме" Казах"
1 В. В. Радлов: "значение казахского слова независимые, волевые люди»
2 ч. Ч. Валиханов: "казахские знания о силе, силе, вдохновении»
3 Ш. Кудайбердыулы: "казахи-народ, живущий в своей стране»
4 казахско-турецкое слово к мнению Б. Карибаева. В начале он используется для того, чтобы быть добровольным, свободным
[4]
МНЕ ПОЖАЙЛУСТА У МЕНЯ ТЖБ
Juur alswers to the answer sheet.
USE OF ENLISH
Time: 15 minutes. (14 points)
Read the text and choose the correct variant.
Learning to snowboard
If you want to learn to snowboard, (1)
first thing you need to do is to book (2)
lessons. It's a good idea to have lessons with a snowboard school (3)
you
need to learn the right way to snowboard. You will have much (4)
fun learning with
other people as well.
Indoor snow schools usually (5)
you a snowboard, boots and a helmet to wear on
your head (6)
lessons. The indoor centres are cold and use real snow, so warm
clothes are important. It's not a good idea to wear jeans because (7)
get wet easily
If you (8) outside on a mountain, you (9)
to take your own board and boots or
rent them. You will (10)
need sunglasses, gloves and a helmet.
Руководитель такого путешествия должен был обладать прежде всего непреклонной волей и сильным характером. Ведь за сотни, тысячи километров от родной земли только такой человек мог удержать в повиновении свою команду, которая состояла далеко не из правопослушных людей. Кроме того, конечно, такой руководитель должен был обладать большими знаниями в области мореплавания, навигации. астрономии, конструкции корабля, знать огнестрельное оружие. Он должен был обладать и практическим опытом мореплавания. Он должен был обладать недюжинным физическим здоровьем. Он должен был быть смелым и отчаянным человеком на грани или даже за гранью авантюризма.
Ведь в походе: они могли заблудиться и пропасть среди океана, не найдя землю. Могли приплыть совсем не туда, куда планировали. Столкнуться там с враждебными жителями. В море на них могли напасть пираты и корабли враждебной страны. Часто вся команда повально болела неведомыми болезнями, от которых не знали как лечиться. В походе корабль был подвержен разрушительным силам океана, корпус разрушался, паруса рвались. Штормы (иль шторма. как говорят моряки). Бунт на корабле. Закончилась еда или пресная вода.