2. Отметьте, для каких эпох характерны следующиеутверждения.
2.1Сделайте вывод о преемственности культур античности и эпохи Возрождения. Приведите пример произведения эпохи Возрождения, укажите, в чем связь с искусством античности.
Утверждения для сравнения Античность Возрождение
Человек является венцом творения
Ограничение влияния религии на жизнь общества
Право человека на счастье и свободу
Отображение совершенства человеческого тела
Вывод
Период, предшествовавший возникновению капитализма, был временем сравнительно быстрого для эпохи средневековья экономического развития западноевропейских стран. В XI—XV вв. феодальные отношения в этих странах, несмотря на тяжесть эксплуатации, всё же открывали перед непосредственными производителями — крестьянами и ремесленниками — определённые возможности для развития их собственного мелкого хозяйства. Крестьяне и ремесленники Италии, Франции, Германии, Англии и других стран, материально заинтересованные в результатах своего труда, в процессе повседневной трудовой деятельности накапливали производственный опыт, совершенствовали орудия труда, улучшали технологию производства тем самым развитию производительных сил. К началу XVI в. это развитие привело к глубоким изменениям в сфере материального производства. Более сложной стала производственная техника, всё настоятельнее требовавшая перехода от мелкого производства к крупному. Вместе с прогрессом техники выросло и углубилось общественное разделение труда. Эти сдвиги наряду с расширением внутреннего и внешнего рынка и были главной причиной указанного экономического переворота в Западной Европе XVI в.
Объяснение:
Объяснение:
1.красноречие
2.Педагог на греческом - "Водящий за руку". Он имел в виду, что рабу теперь нужен человек, который бы его поддерживал при ходьбе, поводырь.
3.стиль
4.Для Аристотеля орудия труда были одушевлёнными(раб)
и неодушевленными ( лопата,кирка)
5.театр
6.дионис
7.орхестра
8.козлиная песнь
9.
10.власть народа
11.Должность первого стратега была самой важной в Афинах
12.Ми́рон — древнегреческий скульптор середины V в. до н. э. из Елевфер. Дискобол: Метатель диска
13.Пери́кл — афинский государственный деятель, один из «отцов-основателей» афинской демократии, знаменитый оратор и полководец.
14. Тем, что думал во сто крат. Больше всяких полководцев и героев.
15.геродот
16.он был опытным оратором (Оратор – человек, умеющий произносить речи, убеждать слушателей.) и умел говорить с демосом. «Находят ли граждане, что в самом деле истрачено больше, чем нужно?» – спросил Перикл. «Да, да! Слишком много!» – раздались голоса. «Раз так, – продолжал Перикл, – то я верну в казну всё до последней драхмы. А затем прикажу на всех постройках написать: «Воздвигнуто Периклом на его собственные средства». Но демос, как и предвидел Перикл, не пожелал уступить ему славу возведения Парфенона и других замечательных построек. «Нет, не хотим! Для украшения Афин не жалко ничего!» – зашумели граждане и утвердили отчёт Перикла.
17.палестра
18.фидий
19.гимназия
20.афинская демократия