2.Письмо и использование языковых навыков Задание Напишите эссе (объём 80-100 слов) по картине учитывая особенности текста описания, используя простые и сложные предложения выражающие изъяснительные отношения Письмо третт Мой ответ
12 (22) июля 1596 г. в семье московских бояр Романовых, занимавших видное положение при великокняжеском и царском дворе, родился основатель русской правящей династии Михаил Фёдорович. Его отец, Фёдор Никитич, был двоюродным братом последнего правителя из династии Рюриковичей царя Фёдора Ивановича, а мать, Ксения Ивановна Шестова, происходила из костромских дворян.
В 1601 г. Романовы пали в немилость, и по приказу царя Бориса Годунова родителей Михаила насильственно постригли в монахи. Благодаря событиям Смутного времени Романовы смогли вернуться к активной политической жизни, и в 1605 г. Михаил был в стольники, а его отец инок Филарет стал ростовским митрополитом. Во время польской оккупации Москвы Михаил находился в плену в Московском Кремле, из которого был освобождён в 1612 г. вторым земским ополчением.
В январе 1613 г. в Москве открылся Земский собор, который решал вопрос об избрании нового царя. По инициативе и под давлением «вольного казачества» одобрение получила кандидатура Михаила Фёдоровича. 21 февраля (3 марта) 1613 г. произошло официальное избрание нового царя. 2 (12) мая Михаил Фёдорович торжественно въехал в Москву, а в 11 (21) июля 1613 г. венчался на царство в Успенском соборе Московского Кремля.
Положение нового государя долгое время оставалось неопределённым, однако постепенно он стал символом национального и государственного возрождения, вокруг которого объединились различные социальные слои. В первые годы правления большинство государственных и внешнеполитических вопросов молодой монарх решал совместно с отцом, который в 1619 г. стал русским патриархом. После смерти Филарета (в 1633 г.) главной опорой Михаила Фёдоровича стали руководители главных приказов — князь И. Б. Черкасский и боярин Ф. И. Шереметев.
Главной задачей царствования Михаила Фёдоровича являлась стабилизация внешнего и внутреннего положения страны после Смуты. В феврале (марте) 1617 г. России удалось заключить Столбовский мир со Швецией, в декабре 1618 г. — Деулинское перемирие с Речью Посполитой, а в июне 1634 г. по итогам Смоленской войны был подписан Поляновский мирный договор, по которому польский король Владислав IV отказался от своих притязаний на русский престол. В годы правления Михаила Фёдоровича были также установлены дипломатические отношения с Голландией, Австрией, Данией, Турцией, Персией. Со второй половины 1630-х гг. началось восстановление и строительство новых укреплённых линий (засечных черт) на южных рубежах, позволившее расширить русские границы и включить в хозяйственную жизнь страны огромные массивы чернозёмных земель.
За годы царствования Михаила Фёдоровича в результате централизации государственной власти на местах выросла система воеводского управления, была восстановлена и получила развитие приказная система. В 1620-х гг. началось составление новых писцовых и дозорных книг. Предпринимались меры для улучшения организации войска (принят новый Устав, введены полки иноземного строя).
Михаил Фёдорович скончался 13 (23) июля 1645 г. в Москве и был похоронен в Архангельском соборе Московского Кремля.
Объяснение:Это правильные взгляды, правильное мышление, правильные слова, правильный образ жизни, правильные стремления, правильная память и правильное сосредоточение.
Правильные взгляды — это значит познание четырех истин, вера в истину причинности и правильный взгляд на вещи.
Правильное мышление — это значит не поддаваться желаниям, не жаждать, не гневаться и не причинять вреда другим.
Правильные слова — значит не лгать, не болтать, не сквернословить и не лицемерить.
Правильные дела — значит не умерщвлять живых существ, не воровать и не прелюбодействовать.
Правильный образ жизни — это значит избегать постыдного для человека образа жизни.
Правильные стремления — это значит постоянно, не ленясь, прикладывать усилия к достижению правильных целей.
Правильная память — это значит обдуманность в действиях.
Правильное сосредоточение — это значит внутреннее созерцание с целью установления перед собой правильных целей и просветления разума.
Таким образом, восьмеричный путь включает три основные составляющие: шила — культура поведения (правильные мысль, слово, действие), самадхи — культура медитации (правильные осознание и сосредоточение) и праджня — культура мудрости (правильные взгляды).
ПРАВИЛА ДЛЯ МИРЯН
Первое правило — вести простую, скромную, смиренную жизнь.
Второе правило — сохранять супружескую верность.
Третье правило — не лгать.
Четвертое правило — не убивать.
Пятое правило — не употреблять наркотических веществ.
СЕМЬ ПОЖЕРТВОВАНИЙ
На свете есть семь пожертвований, которые может сделать и бедный человек, не имеющий никакого состояния.
Во-первых, физическое жертвование. Это служение своим трудом, высшая форма которого — самопожертвование.
Во-вторых, духовное жертвование. Это чуткое и внимательное отношение к окружающим людям и вещам.
В-третьих, жертвование глазами. Это добрый и кроткий взгляд, умиротворяющий окружающих.
В-четвертых, жертвование мягким лицом. Это постоянная теплая улыбка на губах.
В-пятых, жертвование словами. Это слова участия и внимания.
В-шестых, жертвование местом. Это значит уступать свое место другим.
В-седьмых, жертвование своим домом. В своем доме давать приют на ночь другим.
Все эти пожертвования может делать всякий человек в своей повседневной жизни.
12 (22) июля 1596 г. в семье московских бояр Романовых, занимавших видное положение при великокняжеском и царском дворе, родился основатель русской правящей династии Михаил Фёдорович. Его отец, Фёдор Никитич, был двоюродным братом последнего правителя из династии Рюриковичей царя Фёдора Ивановича, а мать, Ксения Ивановна Шестова, происходила из костромских дворян.
В 1601 г. Романовы пали в немилость, и по приказу царя Бориса Годунова родителей Михаила насильственно постригли в монахи. Благодаря событиям Смутного времени Романовы смогли вернуться к активной политической жизни, и в 1605 г. Михаил был в стольники, а его отец инок Филарет стал ростовским митрополитом. Во время польской оккупации Москвы Михаил находился в плену в Московском Кремле, из которого был освобождён в 1612 г. вторым земским ополчением.
В январе 1613 г. в Москве открылся Земский собор, который решал вопрос об избрании нового царя. По инициативе и под давлением «вольного казачества» одобрение получила кандидатура Михаила Фёдоровича. 21 февраля (3 марта) 1613 г. произошло официальное избрание нового царя. 2 (12) мая Михаил Фёдорович торжественно въехал в Москву, а в 11 (21) июля 1613 г. венчался на царство в Успенском соборе Московского Кремля.
Положение нового государя долгое время оставалось неопределённым, однако постепенно он стал символом национального и государственного возрождения, вокруг которого объединились различные социальные слои. В первые годы правления большинство государственных и внешнеполитических вопросов молодой монарх решал совместно с отцом, который в 1619 г. стал русским патриархом. После смерти Филарета (в 1633 г.) главной опорой Михаила Фёдоровича стали руководители главных приказов — князь И. Б. Черкасский и боярин Ф. И. Шереметев.
Главной задачей царствования Михаила Фёдоровича являлась стабилизация внешнего и внутреннего положения страны после Смуты. В феврале (марте) 1617 г. России удалось заключить Столбовский мир со Швецией, в декабре 1618 г. — Деулинское перемирие с Речью Посполитой, а в июне 1634 г. по итогам Смоленской войны был подписан Поляновский мирный договор, по которому польский король Владислав IV отказался от своих притязаний на русский престол. В годы правления Михаила Фёдоровича были также установлены дипломатические отношения с Голландией, Австрией, Данией, Турцией, Персией. Со второй половины 1630-х гг. началось восстановление и строительство новых укреплённых линий (засечных черт) на южных рубежах, позволившее расширить русские границы и включить в хозяйственную жизнь страны огромные массивы чернозёмных земель.
За годы царствования Михаила Фёдоровича в результате централизации государственной власти на местах выросла система воеводского управления, была восстановлена и получила развитие приказная система. В 1620-х гг. началось составление новых писцовых и дозорных книг. Предпринимались меры для улучшения организации войска (принят новый Устав, введены полки иноземного строя).
Михаил Фёдорович скончался 13 (23) июля 1645 г. в Москве и был похоронен в Архангельском соборе Московского Кремля.
Объяснение:Это правильные взгляды, правильное мышление, правильные слова, правильный образ жизни, правильные стремления, правильная память и правильное сосредоточение.
Правильные взгляды — это значит познание четырех истин, вера в истину причинности и правильный взгляд на вещи.
Правильное мышление — это значит не поддаваться желаниям, не жаждать, не гневаться и не причинять вреда другим.
Правильные слова — значит не лгать, не болтать, не сквернословить и не лицемерить.
Правильные дела — значит не умерщвлять живых существ, не воровать и не прелюбодействовать.
Правильный образ жизни — это значит избегать постыдного для человека образа жизни.
Правильные стремления — это значит постоянно, не ленясь, прикладывать усилия к достижению правильных целей.
Правильная память — это значит обдуманность в действиях.
Правильное сосредоточение — это значит внутреннее созерцание с целью установления перед собой правильных целей и просветления разума.
Таким образом, восьмеричный путь включает три основные составляющие: шила — культура поведения (правильные мысль, слово, действие), самадхи — культура медитации (правильные осознание и сосредоточение) и праджня — культура мудрости (правильные взгляды).
ПРАВИЛА ДЛЯ МИРЯН
Первое правило — вести простую, скромную, смиренную жизнь.
Второе правило — сохранять супружескую верность.
Третье правило — не лгать.
Четвертое правило — не убивать.
Пятое правило — не употреблять наркотических веществ.
СЕМЬ ПОЖЕРТВОВАНИЙ
На свете есть семь пожертвований, которые может сделать и бедный человек, не имеющий никакого состояния.
Во-первых, физическое жертвование. Это служение своим трудом, высшая форма которого — самопожертвование.
Во-вторых, духовное жертвование. Это чуткое и внимательное отношение к окружающим людям и вещам.
В-третьих, жертвование глазами. Это добрый и кроткий взгляд, умиротворяющий окружающих.
В-четвертых, жертвование мягким лицом. Это постоянная теплая улыбка на губах.
В-пятых, жертвование словами. Это слова участия и внимания.
В-шестых, жертвование местом. Это значит уступать свое место другим.
В-седьмых, жертвование своим домом. В своем доме давать приют на ночь другим.
Все эти пожертвования может делать всякий человек в своей повседневной жизни.