Следует заметить, что нацисты, чувствуя свой конец, уничтожили многие документы.Так, например, до нас не дошёл в полном виде многотомный план "Ост" касающийся "освоения" Германией советской территории.Из сохранившихся документов можно сделать следующие выводы. 1. Предполагалось физическое уничтожение народов Восточной Европы. а) Отправки в концлагеря.Про это написано и снято много. Суть в том, что путём непосильного труда и отвратительных жизненных условий из заключённого получался ходячий скелет.Таких отправляли в газовую камеру. б) Уничтожение в газенвагенах. В Белорусии и Украине фашисты распространили уничтожения путём удушения выхлопными газами в автомобилях.Существовали и рекомендации как правильно применять такую технику. А на машинах рисовали домики с окошками, чтобы местное население не боялось и послушно шло на гибель. В Украине таким освобождали сёла для немецких колонистов. в) Отправка на работу в Германию.На первый взгляд звучит безобидно. Реально это была та же голодная смерть, что и в концлагере. Владельцы "остовских" работников при болезнях и истощении отправляли их в ближайший лагерь смерти. г) Прокормление оккупационных войск за счёт местного гражданского населения.Забирали всё съестное, что попадалось. д) Истребление военнопленных. е) Особо следует отметить истребление детей, Использование для забора крови, экспериментов. 2. Мероприятия для ограничения рождаемости. В концлагерях активно проводились работы по изучению различных методов стерилизации.От простой кастрации до рентгеновского облучения и различных химических 3.Мероприятия по воспитанию в немецком духе. В школах, где они работали, висели портреты Гитлера. Учителя должны были рассказывать о высокой немецкой культуре, давать начальные знания немецкого языка.Поощрялось религиозное воспитание в духе покорности властям.
Используй большой почерк. Трудно представить, чтобы было, если бы не было таких важных изобретений как: Эскалатор, радиосвязи, первого теплохода. Допустим, отсутствие эскалатора бы осложнило передвижение в зданиях, в которых более 3 этажей. Конечно, нашли бы замену эскалатору, но трудно представить, что бы это была за замена. Отсутствие связи еще бы сильнее сказалось на состояние в мире. Представьте себе, чтобы бы было, если бы люди не могли общаться на дальних расстояниях? Понятно, что придумали что-нибудь, или тех же голубей, но выгодно ли? Надежно ли? ответ очевиден. Теперь перейдем к теплоходу. Теплоход - транспорт, который открыл новые транспортные пути для торговли. А раньше торговля была основным доходом. Да и сейчас так. Я привел лишь 3 изобретения. А представьте себе, чтобы было, если бы не было вообще всех? Как бы мы жили? Мы должны быть благодарны ученым тем времен, да и нынешнем за то, что они облегчают и делают лучше нашу жизнь. (если не трудно, отметьте как лучшее ^_^)
1. Предполагалось физическое уничтожение народов Восточной Европы.
а) Отправки в концлагеря.Про это написано и снято много. Суть в том, что путём непосильного труда и отвратительных жизненных условий из заключённого получался ходячий скелет.Таких отправляли в газовую камеру.
б) Уничтожение в газенвагенах. В Белорусии и Украине фашисты распространили уничтожения путём удушения выхлопными газами в автомобилях.Существовали и рекомендации как правильно применять такую технику. А на машинах рисовали домики с окошками, чтобы местное население не боялось и послушно шло на гибель. В Украине таким освобождали сёла для немецких колонистов.
в) Отправка на работу в Германию.На первый взгляд звучит безобидно. Реально это была та же голодная смерть, что и в концлагере. Владельцы "остовских" работников при болезнях и истощении отправляли их в ближайший лагерь смерти.
г) Прокормление оккупационных войск за счёт местного гражданского населения.Забирали всё съестное, что попадалось.
д) Истребление военнопленных.
е) Особо следует отметить истребление детей, Использование для забора крови, экспериментов.
2. Мероприятия для ограничения рождаемости. В концлагерях активно проводились работы по изучению различных методов стерилизации.От простой кастрации до рентгеновского облучения и различных химических
3.Мероприятия по воспитанию в немецком духе. В школах, где они работали, висели портреты Гитлера. Учителя должны были рассказывать о высокой немецкой культуре, давать начальные знания немецкого языка.Поощрялось религиозное воспитание в духе покорности властям.
Трудно представить, чтобы было, если бы не было таких важных изобретений как: Эскалатор, радиосвязи, первого теплохода.
Допустим, отсутствие эскалатора бы осложнило передвижение в зданиях, в которых более 3 этажей. Конечно, нашли бы замену эскалатору, но трудно представить, что бы это была за замена. Отсутствие связи еще бы сильнее сказалось на состояние в мире.
Представьте себе, чтобы бы было, если бы люди не могли общаться на дальних расстояниях? Понятно, что придумали что-нибудь, или тех же голубей, но выгодно ли? Надежно ли? ответ очевиден.
Теперь перейдем к теплоходу. Теплоход - транспорт, который открыл новые транспортные пути для торговли. А раньше торговля была основным доходом. Да и сейчас так.
Я привел лишь 3 изобретения. А представьте себе, чтобы было, если бы не было вообще всех? Как бы мы жили? Мы должны быть благодарны ученым тем времен, да и нынешнем за то, что они облегчают и делают лучше нашу жизнь.
(если не трудно, отметьте как лучшее ^_^)