В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
SeViK02
SeViK02
09.01.2022 12:48 •  История

2. Проанализируйте причины (не менее 2-х) и последствия национально - освободительного движения 1916 года (не менее 2-х). В 1916 году шла добровольная вербовка батраков-казахов для работы в кулацких хозяйствах и на предприятиях. Сообщение об указе опубликовали в местной печати и огласили на собраниях волостных управителей. Представители либерально - демократического движения России с самого начала появления царского указа говорили о его незаконности и предупреждали о народных волнениях. Уже в июле 1916 года члены Государственной думы из кадетов, трудовиков и мусульманской фракции требовали определить условия проведения указа в жизнь.

Показать ответ
Ответ:
Finik2100
Finik2100
08.12.2020 05:34

Первые племена и племенные союзы, проживавшие в Центральном Казахстане, назывались общим собирательным словом «саки» .

Группы саков- саки-хаомаварга, «варящие хаому — дурманящий напиток» , населявшие долину реки Мургаб (у Геродота и античных авторов — амюргии) ;

- саки-тиграхауда, «в остроконечных шапках» (в Бехистунской надписи Дария) , проживавшие в предгорьях Тянь-Шаня и между реками Сырдарья и Амударья (часто отождествляются с массагетами античных авторов) ;

- саки-парадарайя, «которые за морем» (в Прикаспии и Причерноморье)» , в дальнейшем стали их называть "Царские скифы";

- саки-сугудам, «за Согдианой» , которые проживали в бассейне Аральского моря в низовьях Сырдарьи, Амударьи и нынешняя территория Таджикистана.

В современной научной литературе к сакам относят племена Приаралья, разных районов Средней Азии, Казахстана и южной Сибири.

Образ жизни саков был оседло-кочевой

0,0(0 оценок)
Ответ:
mariyakarimova2
mariyakarimova2
06.06.2023 06:57
 Петр  -  фигура  во  всем  сильная  и  героическая,   драматическая   итрагическая; он отдавал всего себя делам, жил кипучей  и  яркой  жизнью.  Ноиспытал царь и тяжелые удары судьбы. Один из  самых  сильных  связан  с  егосемейной драмой, несчастьем как отца.      Развод с первой женой,  жизнь  с  Екатериной,  сначала  в  гражданском,потом, с 1711 года, в законном браке, его побочные сердечные увлечения, а ихтоже было немало, дети от первой и второй супруги - все это опять же говорито натуре неспокойной и мечущейся, властной и избалованной.  Первую  жену  онневзлюбил, ко второй - бывшей "портомое" (прачке) из Прибалтики -  относилсяс любовью и нежностью, которые с годами не угасали, а, наоборот, возрастали.От нее росли дети - две  девочки.  Но  долго  не  было  мальчика-наследника.Первая, нелюбимая жена родила ему еще 18 февраля 1690 года  сына,  и,  когдатот подрос, Петр возложил на него все надежды, как отец и государь.     Став отцом, царь,  еще  юноша  неполных  восемнадцати  лет,  занят  былпотешными и прочими увлечениями, понятными в его возрасте. Ему  всегда  былонекогда, он бежал из дворцовых покоев при  первом  удобном  случае.  К  женеЕвдокии его не тянуло.  Сын  рос  при  ней,  и,  естественно,  та  атмосферанеприязни к отцовским делам и выходкам, которая сложилась в окружении материс ее старозаветным, затхлым бытом, с приживалками и  монахами,  карликами  иворожеями, не могла не войти в душу мальчика. Подрастая, он, опять же вместес матерью, с осуждением и ненавистью воспринимал  поездки  отца  в  Немецкуюслободу, его дружбу с иноземцами, нарушение чинных обычаев древнего царскогоцеремониала. Не могли не сказаться и оскорбленные  чувства  сына  и  матери,которыми пренебрегали ради  "Монсихи"  и  царских  любимцев,  из  русских  ииноземных.      Учился Алексей кое-чему и кое-как. В воспитателях ходил у него  сначалаНикифор Вяземский - человек малознающий,  без  педагогических Своего воспитанника он боялся, и тот быстро это понял и использовал - таскалза волосы, тузил палкой, посылал из Москвы с каким-нибудь поручением,  чтобыизбавиться  от  уроков.  На  смену  Вяземскому  пришли   Меншиков,   человек но грамоте  не  умеющий,  вечно  занятой,  живший  к  тому  же  вПетербурге,  и  его барон  Генрих  Гюйсенн,   из   иноземцев,   суниверситетским  образованием,  но  и  ему   приходилось   часто   выполнятьдипломатические поручения Петра.     Царевич рос в подмосковном Преображенском без  серьезного  присмотра  ипедагогического руководства. Кое-что, разумеется, он узнал,  выучил,  но  немногое. Овладел, например, немецким языком, хуже знал французский. Но лишь квосемнадцати годам мог совладать с четырьмя действиями арифметики  и  толькоприступил к азам фортификации. Одним словом, он не был  обременен  знаниями.Отличался ленью и праздностью,  властолюбием  и  честолюбием  слабоволием  иизворотливостью,  мелочной  мстительностью  и  коварством.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота