В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sashenkakoster
sashenkakoster
18.11.2022 15:13 •  История

2) Простейшая гидравлическая машина состоит из двух.
Зарисуй ее в тетрадь.​

Показать ответ
Ответ:
nikitalandsberg
nikitalandsberg
03.01.2020 09:58

План-конспект урока.

6 класс, история России.

Тема: «Распад Золотой Орды».

Цель урока: расширить и дополнить знания учащихся о положении русского государства под контролем Золотой Орды.

Задачи:

Образовательные:

- повтор и систематизация ранее полученных знаний;

- дать оценку влияния распада Орды на Русь.

Развивающие:

- стимулирование творческой активности;

- активизация учебно-познавательной деятельности;

- формирование концентрировать внимание на решении актуальной задачи.

Воспитательные:План-конспект урока.

6 класс, история России.

Тема: «Распад Золотой Орды».

Цель урока: расширить и дополнить знания учащихся о положении русского государства под контролем Золотой Орды.

Задачи:

Образовательные:

- повтор и систематизация ранее полученных знаний;

- дать оценку влияния распада Орды на Русь.

Развивающие:

- стимулирование творческой активности;

- активизация учебно-познавательной деятельности;

- формирование концентрировать внимание на решении актуальной задачи.

Воспитательные:- обучение  работе в команде;

- выработка терпимости к любой точке зрения;

- воспитание гражданских качеств, любви к истории своей Родины, патриотизма.

Планируемые результаты:

- углубление знаний учащихся по теме «Русь и Золотая Орда»;

- знать и понимать причины распада Орды, последствия его для русского государства.

Форма урока: индивидуальная, групповая.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Mashavyd
Mashavyd
04.09.2022 01:49

Предпосылки возникновения абсолютной монархии в России сложились еще во второй половине 16 в., при Иване 4. К концу 17 в. начинает складываться абсолютная монархия как тип государственной власти.  Монархию можно считать абсолютной, если она обладает следующими признаками: сосредоточение всей власти в руках одного монарха, наличие сильного бюрократического аппарата,наличие постоянной армии, произошла ликвидация сословно-представительных учреждений. 

Характерными чертами политики периода абсолютной монархии были:расширение территории, закрепощение крестьян, усиление роли государства, регламентация прав и обязанностей всех сословий.

Экономической основой российского абсолютизма было мануфактурное производство, барщинное хозяйство и складывающийся всероссийский рынок.

С середины 17в. при царе Алексее Михайловиче стали формироваться некоторые элементы абсолютизма. Так, реже стали созываться Земские Соборы, упала роль Боярской Думы и выросла роль приказной бюрократии, началось изживание основных принципов феодальной службы (местничества), увеличилась солдатских и рейтерских полков иноземного строя, что приближало войска к регулярной армии. Кроме того, выросла роль светской культуры, Россия постепенно вливалась в систему Европейских государств (мир с Речью Посполитой, присоединение к антитурецкой коалиции).Юридическое оформление абсолютизма форсированными темпами началось при Петре 1. Это выразилось в том, что Россия в 1721 г. была объявлена империей, а Петр – императором.Началось строительство новых органов власти и управления: создан Сенат (1721), учреждена должность Генерал-прокурора (1722), приказы были заменены коллегиями, проведена реформа местного самоуправления, упразднено Патриаршество (1700), вместо него создан Синод (1718).

Оформление абсолютизма происходило в жестких формах – выросли повинности крестьян и посадских людей, были введены многочисленные чрезвычайные налоги и сборы, население сгоняли на строительство дорог, каналов, крепостей, что вызывало многочисленные случаи гибели людей.

Оформившись при Петре 1, абсолютная монархия продолжала укрепляться при Анне Иоановне, Елизавете, Екатерине II.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота