2) Работа с текстом. Учитель дает учащимся задание найти в тексте учебника (стр. 8-10) сведения о протестных выступлениях рабочих в ходе революции 1905-1907 гг., и заполнить следующую таблицу
1. Климат, хоть и был у них засушливый часто, но орошение полей отводками из Нила хорошо осуществлялось. Когда разливался Нил на полях оставался ил черного цвета, это было хорошим удобрением. Средние показатели температур, пригодные для выращивания большинства овощей и фруктов. 2. Приходилось орошать реки из Нила, сначала ведь нужно было провести каналы к полям, а это сложная работа. 3.Как правило образованные люди в Египте были на"высоте", вот это и было их преймуществом. 4. С презентацией не можем(
Империализм и ревашизм . Французишки были рады завоеваниям Наполеона . У них росло нацсознание и нацгордость . Появилась нац идея . После 1815 - национальная травма , ибо гордость Франции была унижена русскими и англичанами . С англичанами лягушки стали дружить из-за растущей мощи Пруссии , поэтому целью Франции стали Алжир и Африка . Поэтому , чтобы поднять политическое влияние и престиж , они начали войну с Русской Империей ( она реально так называлась тогда ) , вступившись за турок вроде как в 1851 . Но это я Вам в варианте , обрезанным топором . +переход к индустриальному обществу , но здесь Вам самой нужно почитать , что это означает для общества , ибо я не хочу писать здесь диссертацию.
2. Приходилось орошать реки из Нила, сначала ведь нужно было провести каналы к полям, а это сложная работа.
3.Как правило образованные люди в Египте были на"высоте", вот это и было их преймуществом.
4. С презентацией не можем(