В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Den12364665
Den12364665
30.07.2020 13:58 •  История

2. Соотнеси понятие и определение. ответ запиши ЦИФРА – БУКВА

понятие определение
1метрополия А) право народа на свободу выбора политического строя
2.колония В) страна владеющая колониями
3.фактория С) политически и экономически зависимое государство
4.суверенитет D) опорный пункт торговли

Показать ответ
Ответ:
Яночка86864864
Яночка86864864
30.09.2022 17:30

Объяснение:

Экология… Проблемы… Нельзя объединять эти слова. Но, к сожалению, они очень крепко связаны. В наше время люди всей планеты Земля взволнованны экологическими проблемами, так как это огромный общий мир, в котором мы живём. И наше благополучие и здоровье зависит от того, насколько в нём всё хорошо. Но за несколько десятков лет на Земле случилось много катастроф, главным виновником которых стал человек. Наряду с техническим прогрессом и с развитием нашего общества природа терпит поражение. Вырубка лесов, уничтожение животных и растений, аварии нефтяных танкеров в океанах, загрязнение воздуха и водоёмов выбросами заводов и выхлопами автомобилей, взрывы атомных станций и так далее. Страшно и подумать о том, что же ждёт дальше нас самих и наших будущих детей. Ведь мы сами создаём мир, в котором не сможем быть здоровыми, а, возможно, даже жить. Огромные возможности, которые дали нам новые открытия практически во всех областях, к большому огорчению, нанесли урон и ущерб экологии целой планеты, так как человечество, ослеплённое успехами и жаждой обогащения и власти на закрыло глаза на все последствия своего вмешательства в мир флоры и фауны. Мы, понимая, что сами существуем в этом мире, где всё взаимозависимо и взаимосвязано, тем не менее ставим под угрозу собственное существование, потому что нерационально расходуем земные ресурсы.

Сейчас идут активные дискуссии на тему, что такое природные ресурсы для страны — это благо или проклятие для страны По большому счету здесь по жизни мы однозначно, односложно мы на сегодняшний день с учетом реальности, которая сейчас происходит, в том числе, в нашей структурной экономике, ответить не можем. Риск стран со значительными запасами природных ресурсов очевиден. Это, прежде всего, интенсивная эксплуатация сырьевого сектора в ущерб остальным, что, собственно, сейчас и происходит. Мы никак не можем отойти от сырьевой составляющей нашей экономки. Мы пока в полной зависимости от этой сырьевой составляющей, к сожалению.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kakhaeva02
kakhaeva02
18.03.2020 00:01
Екатерина ii является одной изнаиболее значимых фигур в россии. её царствование-одно из замечательнейших в . екатерина ii родилась 21 апреля 1729 г. в штеттине. урожденная софья фредерика августа ангальт-цербстская происходила из бедного княжеского рода. её мать была двоюродной сестрой отца петра iii, а брат матери был женихом елизаветы петровны, но скончался до бракосочетания. 28 июня 1762 г. от лица екатерины был составлен манифест, говорящий о причинах переворота, о возникшей угрозе целостности отечества. 29 июня петр iii подписал манифест о своем отречении. с момента восшествия на престол и до коронации екатерина ii участвовала в 15 заседаниях сената, и небезуспешно. в 1963 году сенат был реформирован. она основала так называемый воспитательный дом. в этом доме находили приют для детей сирот. екатерина ii как государыня православного народа, всегда отличалась набожностью и преданностью православию. время царствования екатерины ii называют эпохой “просвещенного абсолютизма”. смысл “просвещенного абсолютизма” состоит в политике следования идеям просвещения, выражающейся в проведении реформ, уничтожавших некоторые наиболее устаревшие феодальные институты. екатерина ii внесла существенный вклад в развитие культуры и искусства в россии. сама она получила прекрасное образование: обучение иностранным языкам, танцам, политической , философии, , права и считалась умной и образованной женщиной. при екатерине была создана российская академия, вольное общество, основано множествжурналов, создана система народного образования, основание эрмитажа, открытие публичных театров, появление оперы, расцвет живописи. ряд мероприятий эпохи “просвещённого абсолютизма” имел прогрессивное значение. основан по почину шувалова и ломоносова в 1755 г. московский университет сыграл огромную роль в развитии просвещения, национальной науки и культуры, выпустив большое число специалистов по разным отраслям знаний. в 1757г. начала обучение академия художеств. секуляризация церковного землевладения значительно улучшала положение бывших монастырских крестьян, получивших пашню, луга и другие угодья, на которых они до этого отбывали барщину, избавляла их от повседневных наказаний и истязаний, от службы в дворне и насильственных браков. значительно решительнее императрица высказывалась за реформу судопроизводства. она отвергала пытки, лишь в исключительных случаях допускала смертную казнь. во время правлении екатерины ii творят такие мастера, как василий боровиковский, который приобрел известность портретами императрицы, державина, многих вельмож, дмитрий григорьевич левицкий, в 60-е годы стол академиком, преподавал в академии художеств, федор степанович рокотов, который работал вместе с ломоносовым, написал коронационный портрет екатерины ii. внутренняя и внешняя политика второй половины xviii века, подготовленная мероприятиям и предшествующих царствований, отмечена важными законодательными актами, военными событиями и значительными территориальными присоединениями. это связано с деятельностью крупных государственных и военных деятелей: а. р. воронцова, п. а. румянцева, а. г. орлова, г. а. потемкина, а. а. безбородко, а. в. суворова, ф. ф. ушакова и других. “просвещенного монарха” екатерина ii представляла себе так: 1) "нужно просвещать нацию, которой должен . 2) нужно ввести добрый порядок в государстве, поддерживать общество и заставить его соблюдать законы. 3) нужно учредить в государстве хорошую и точную полицию. 4) нужно способствовать расцвету государства и сделать его изобильным. 5) нужно сделать государство грозным в самом себе и внушающим уважение соседям. " сама екатерина ii активно участвовала в государственной жизни. любовь к россии, её народу и всему являлись существенным мотивом ее деятельности.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: История
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота