Суть реформы состояла в передаче власти народному собранию и упразднении ханской власти. Автор реформы, оренбургский генерал-губернатор барон Игельстром.
Младший жуз был разделен на три части в соответствии с тремя племенными союзами. Старшины были утверждены по рекомендации съезда биев и батыров. Родовой принцип общности казахов Младшего жуза не был обойден – 42 родовых старшины и 7 главных управляли своими родами, но в отличие от прежней системы практики, эти правители утверждались пограничными властями и получали вознаграждение, что сближало их в пограничными властями, - таким образом местной политической власти был придан открыто публичный характер. Утвержденные старшины были приведены к присяге в Пограничном суде. Реальным результатом реформы явилось усиление старшинской группировки, однако Пограничный суд и др. оказались недостаточно жизне Поэтому, в 1789 г. был разработан новый проект, предусматривающий возрождение в жузе ханской власти.
В XIX веке Индия находилась в колониальной зависимости от Британской империи. Само название "империя" происходило от того, что британский монарх носил также и титут "императора Индии".
Индия, в отличие от многих других колониальных владений, пользовалась некоторым самоуправлением. Здесь сохранился кастовый строй, местная аристократия (раджи). Однако вся внутренняя политика Индии контролировалась англичанами. В стране присутствовали Ост-Индская компания, генерал-губернаторы и вице-короли англичане. В местной армии офицеры-индийцы не могли получить звания выше младших офицерских, все более высокие звания занимали сплошь англичане.
По этой же причине Индии не была позволена самостоятельная внешняя политика. Единственным внешнеполитическим партнёром Индии была ее хозяйка - Британская Империя.
Автор реформы, оренбургский генерал-губернатор барон Игельстром.
Младший жуз был разделен на три части в соответствии с тремя племенными союзами. Старшины были утверждены по рекомендации съезда биев и батыров. Родовой принцип общности казахов Младшего жуза не был обойден – 42 родовых старшины и 7 главных управляли своими родами, но в отличие от прежней системы практики, эти правители утверждались пограничными властями и получали вознаграждение, что сближало их в пограничными властями, - таким образом местной политической власти был придан открыто публичный характер.
Утвержденные старшины были приведены к присяге в Пограничном суде.
Реальным результатом реформы явилось усиление старшинской группировки, однако Пограничный суд и др. оказались недостаточно жизне Поэтому, в 1789 г. был разработан новый проект, предусматривающий возрождение в жузе ханской власти.
В XIX веке Индия находилась в колониальной зависимости от Британской империи. Само название "империя" происходило от того, что британский монарх носил также и титут "императора Индии".
Индия, в отличие от многих других колониальных владений, пользовалась некоторым самоуправлением. Здесь сохранился кастовый строй, местная аристократия (раджи). Однако вся внутренняя политика Индии контролировалась англичанами. В стране присутствовали Ост-Индская компания, генерал-губернаторы и вице-короли англичане. В местной армии офицеры-индийцы не могли получить звания выше младших офицерских, все более высокие звания занимали сплошь англичане.
По этой же причине Индии не была позволена самостоятельная внешняя политика. Единственным внешнеполитическим партнёром Индии была ее хозяйка - Британская Империя.