Все причины голода Российской Империи вызваны прежде всего непосредственным участием страны в войне. Можно назвать очевидные причины угрозы голода в сельскохозяйственной стране при войне:
1) Нехватка рабочих сил. Активное участие в любой войне приносит прежде всего потери в армии, поэтому призыв касался и рабочее население страны, чтобы страна имела постоянное войско на период войны. Так как рабочая сила уходила на войну, некому было заниматься сельским хозяйством, отсюда вызывался упадок в производстве еды.
2) Обеспечение продовольствием армии. Армия требует продовольствия на фронте, поэтому зачастую в пользу неё у населения забирали еду, чтобы прокормить армию, так как в период войны армия является чуть ли не самым важным фактором победы, поэтому их необходимо постоянно обеспечивать ресурсами, в том числе и едой.
3) Многие историки спорят про так называемый "Голодный экспорт", когда Россия занималась экспортом продуктов сельского хозяйства за рубеж. Данный ход был нужен для получения союзников в войне, несмотря на то, что Россия во время войны и так находилась в союзе. Российская империя занималась вывозом еды за рубеж, чтобы страны-союзники могли предоставить свою армию для борьбы с противником, поэтому в угоду других стран у населения не было еды.
Это лишь одни из немногих причин, которые поставили Россию перед угрозой голода в период 1 Мировой Войны
древний мыслитель и философ китая. его учение оказало глубокое влияние на жизнь китая и восточной азии, став основой философской системы, известной как конфуцианство. конфуций основал первый университет и привёл в систему летописи, составленные в разных княжествах. учение конфуция о правилах поведения князей, чиновников, воинов и крестьян распространялось в китае так же широко, как учение будды в индии. настоящее имя — кун цю (孔丘 kǒng часто именуется кун-цзы, кун фу-цзы («учитель кун»[4][1]) или просто цзы — «учитель». уже в возрасте немногим более 20 лет он прославился как первый профессиональный педагог поднебесной.
до победы легизма школа конфуция была только одним из многих направлений в интеллектуальной жизни воюющих царств, в период, известный под названием сто школ. и только после падения циньвозрождённое конфуцианство достигло статуса государственной идеологии, который сохранился до начала xx века, лишь временно уступая место буддизму и даосизму. это к возвеличиванию фигуры конфуция и включению его в религиозный пантеон.
Все причины голода Российской Империи вызваны прежде всего непосредственным участием страны в войне. Можно назвать очевидные причины угрозы голода в сельскохозяйственной стране при войне:
1) Нехватка рабочих сил. Активное участие в любой войне приносит прежде всего потери в армии, поэтому призыв касался и рабочее население страны, чтобы страна имела постоянное войско на период войны. Так как рабочая сила уходила на войну, некому было заниматься сельским хозяйством, отсюда вызывался упадок в производстве еды.
2) Обеспечение продовольствием армии. Армия требует продовольствия на фронте, поэтому зачастую в пользу неё у населения забирали еду, чтобы прокормить армию, так как в период войны армия является чуть ли не самым важным фактором победы, поэтому их необходимо постоянно обеспечивать ресурсами, в том числе и едой.
3) Многие историки спорят про так называемый "Голодный экспорт", когда Россия занималась экспортом продуктов сельского хозяйства за рубеж. Данный ход был нужен для получения союзников в войне, несмотря на то, что Россия во время войны и так находилась в союзе. Российская империя занималась вывозом еды за рубеж, чтобы страны-союзники могли предоставить свою армию для борьбы с противником, поэтому в угоду других стран у населения не было еды.
Это лишь одни из немногих причин, которые поставили Россию перед угрозой голода в период 1 Мировой Войны
древний мыслитель и философ китая. его учение оказало глубокое влияние на жизнь китая и восточной азии, став основой философской системы, известной как конфуцианство. конфуций основал первый университет и привёл в систему летописи, составленные в разных княжествах. учение конфуция о правилах поведения князей, чиновников, воинов и крестьян распространялось в китае так же широко, как учение будды в индии. настоящее имя — кун цю (孔丘 kǒng часто именуется кун-цзы, кун фу-цзы («учитель кун»[4][1]) или просто цзы — «учитель». уже в возрасте немногим более 20 лет он прославился как первый профессиональный педагог поднебесной.
до победы легизма школа конфуция была только одним из многих направлений в интеллектуальной жизни воюющих царств, в период, известный под названием сто школ. и только после падения циньвозрождённое конфуцианство достигло статуса государственной идеологии, который сохранился до начала xx века, лишь временно уступая место буддизму и даосизму. это к возвеличиванию фигуры конфуция и включению его в религиозный пантеон.
поставь меня