2. Тапсырма Тест 1.Жошы ұлысының территориясы.
А)Жетісудың солтүстік-шығыс бөлігі, Батыс Моңғолия, Ертістің жоғарғы
ағысы мен Тарбағатай
В)Ертіс пен Солтүстік Жетісу, бүкіл Шығыс Дешті Қыпшақ, Еділдің
төменгі ағысы
C)Оңтүстік, Оңтүстік-Шығыс Қазақстан, Шығыс Түркістан, Мауераннахр
Д)Моңғолия территориясы
2. Хулагу алдыңғы Азияны жаулап алуды кашан аяктады?
А)1250 жылы
В)1265 жылы
С)1260 жылы
Д)1270 жылы
3. 1235 жылы Қарақорымда өткен ақсүйектер құрылтайында кандай шешім
қабылданды?
А)Қытайға жорық жасау
В)Шығыс Еуропаға жорық жасау
С)Батыс Азияға жорық жасау
Д)Батыс Еуропаға жорық жасау
В основу кочевого образа жизни легло скотоводство, в поисках новых пастбищ люди переселялись на многие километры от основного места жительства. Кочевое скотоводство было преобладающим образом жизни в степях Внутренней Азии на протяжении большей части ее истории. Хотя нередко наблюдатели извне незаслуженно отзывались о нем, как о примитивной форме экономической организации, в действительности, это была усложненная специализация по использованию степных ресурсов. Тем не менее, этот образ жизни был настолько чуждым для окружающих оседлых цивилизаций, что непонимание и неверное истолкование были неизбежны. История номадов и их связи с окружающими регионами основывались на том, что сами кочевники принимали как не требующее доказательств свои циклы движения, требования животноводства, экономические ограничения и основную политическую организацию [3].
Термин «пасторальный номадизм» (кочевое скотоводство - прим. отв. ред.) обычно используется для обозначения формы подвижного скотоводства, при которой семьи мигрируют со своими стадами с одного сезонного пастбища на другое в годовом цикле. Наиболее характерное культурное свойство этого экономического при состоит в том, что общества кочевников-скотоводов при к требованиям подвижности и потребностям своего скота. Понятия «номадизм», «кочевничество», «скотоводство» и «культура» семантически различны. Существуют скотоводы, которые не являются кочевниками (такие, как современные фермеры- животноводы, и кочевые группы, которые не пасут скот, - например, охотники). Существуют также сообщества, в которых подвижные формы скотоводства представляют единственную экономическую специализацию, в которой отдельные пастухи или ковбои нанимаются, чтобы смотреть за животными (как случилось в Западной Европе или Австралии с разведением овец и в Америках с крупным рогатым скотом). Когда разведение скота является профессиональным занятием, твердо внедренным в культуру оседлых народов, отдельное общество скотоводов никогда не существует.
Объяснение:
бро это все что я знаю без обит если что то не то
Истории Крымского ханства не повезло дважды: в Российской империи ее писали преимущественно в черных красках, а в Советском Союзе вообще попытались забыть. Да и жители современной Украины, чего скрывать, по большей части находятся в плену российских мифов и заблуждений о крымских татарах. Чтобы хоть немного исправить ситуацию, Крым. Реалии подготовили цикл публикаций о Крымского ханства и его взаимоотношениях с Украиной.
в 1736 и 1737 году русским войскам дважды удавалось захватить Крым, но оба раза сил удержать его не хватало. Однако наступил 1771 год, и Василий Долгоруков не только вошел с войском на полуостров, но и не вышел из него.