Информационные процессы в Европе и в США получили раннее развитие по причине появления интернет сети и быстрого развития. Таким образом Одним из лидеров в этой области являются США. После окончания холодной войны в обстоятельствах усиления глобализационных процессов и развития информационно-технологического прогресса создаются условия для конвертации информационного потенциала Вашингтона в полноценное орудие принуждения и лоббирования интересов. В частности, с 1990-х годов американская сторона активно начала апробировать новые информационные технологии в ряде международных конфликтов (например, в операции «Буря в пустыне», югославском кризисе и т. д.). Сегодня США обладают самыми передовыми методами и формами информационного противоборства и используют их повсеместно.
Ключевым объектом американского информационного влияния сегодня является Европа, в первую очередь Германия как главный экономический двигатель и политический флагман ЕС. Можно выделить три основных вида инструментов информационного воздействия, применяемых США в отношении Германии: пропагандистская деятельность по линии СМИ, формирование информационного фона через фонды и неправительственные организации (НПО), шпионажа.
Таким образом можно сделать вывод, что Европа и США являются основными лидерами распространения информации по всему миру, что доказательством является большое количество информационных систем, таких как СМИ, Соц. Сети, а так же различные печатные издания.
Мы живем на берегу Тигра. Это красивейшее место в Вавилоне. Все дома здесь построены из обожженного кирпича или белого камня, добываемого неподалеку. В то утро меня разбудил Пирхум, который еще до моего рождения попал в наш дом, где живет на положении раба. Некогда его отец взял у моего отца серебро, а отдать в срок не сумел. Теперь Пирхум совсем старый и уже не мечтает, что ему простят долг и вернут свободу... Путь в школу лежал мимо пристани, где готовился к отплытию торговый корабль. Он был загружен слитками меди и бревнами. То и другое вавилонские купцы рассчитывали выгодно продать в чужих краях. Еще один корабль прибыл издалека: носильщики выгружали мешки с зерном, в котором так нуждались вавилоняне. Засмотревшись на корабли, я едва не опоздал в школу. Сел на свое обычное место рядом с девочками, рассчитывая на их подсказки. Отметить ошибки.
1. Вавилон стоит на берегу Евфрата.
2. В Вавилоне топлива было мало, поэтому кирпичи не обжигали, а сушили на солнце.
3. В Вавилоне не было гор, а значит не могло быть строительства из камня.
4. В долг давали зерно.
5. Работать на хозяина за долг должник должен был лишь 3 года, а потом его отпускали на свободу.
6. В Вавилоне не было лесов и гор, поэтому медь и бревна не увозили, а привозили.
7. Из Вавилона вывозили на продажу зерно и шерсть.
Одним из лидеров в этой области являются США. После окончания холодной войны в обстоятельствах усиления глобализационных процессов и развития информационно-технологического прогресса создаются условия для конвертации информационного потенциала Вашингтона в полноценное орудие принуждения и лоббирования интересов. В частности, с 1990-х годов американская сторона активно начала апробировать новые информационные технологии в ряде международных конфликтов (например, в операции «Буря в пустыне», югославском кризисе и т. д.). Сегодня США обладают самыми передовыми методами и формами информационного противоборства и используют их повсеместно.
Ключевым объектом американского информационного влияния сегодня является Европа, в первую очередь Германия как главный экономический двигатель и политический флагман ЕС. Можно выделить три основных вида инструментов информационного воздействия, применяемых США в отношении Германии: пропагандистская деятельность по линии СМИ, формирование информационного фона через фонды и неправительственные организации (НПО), шпионажа.
Таким образом можно сделать вывод, что Европа и США являются основными лидерами распространения информации по всему миру, что доказательством является большое количество информационных систем, таких как СМИ, Соц. Сети, а так же различные печатные издания.
Мы живем на берегу Тигра. Это красивейшее место в Вавилоне. Все дома здесь построены из обожженного кирпича или белого камня, добываемого неподалеку. В то утро меня разбудил Пирхум, который еще до моего рождения попал в наш дом, где живет на положении раба. Некогда его отец взял у моего отца серебро, а отдать в срок не сумел. Теперь Пирхум совсем старый и уже не мечтает, что ему простят долг и вернут свободу... Путь в школу лежал мимо пристани, где готовился к отплытию торговый корабль. Он был загружен слитками меди и бревнами. То и другое вавилонские купцы рассчитывали выгодно продать в чужих краях. Еще один корабль прибыл издалека: носильщики выгружали мешки с зерном, в котором так нуждались вавилоняне. Засмотревшись на корабли, я едва не опоздал в школу. Сел на свое обычное место рядом с девочками, рассчитывая на их подсказки. Отметить ошибки.
1. Вавилон стоит на берегу Евфрата.
2. В Вавилоне топлива было мало, поэтому кирпичи не обжигали, а сушили на солнце.
3. В Вавилоне не было гор, а значит не могло быть строительства из камня.
4. В долг давали зерно.
5. Работать на хозяина за долг должник должен был лишь 3 года, а потом его отпускали на свободу.
6. В Вавилоне не было лесов и гор, поэтому медь и бревна не увозили, а привозили.
7. Из Вавилона вывозили на продажу зерно и шерсть.
8. В школах обучались только мальчики.