2. У 500 г розчину міститься 16 г солі. Знайти відсоток вмісту солі в цьому розчині. 3. Вартість товару 80 грн. Спочатку її підвищили на 10 %, а потім зменшили на 20 %
Якою стала вартість товару?
4. Знайти 18 % від 340 г; знайти число, якщо 65 % його становлять 26 км.
5. Під час сушіння яблука втрачають 84 % своєї маси. Скільки сушених яблук
гримаємо з 500 кг свіжих?
1.Джентри-английское нетитулованное мелкопоместное дворянство, занимающее промежуточное положение между пэрами и йоменами.
Пуритане-английские протестанты, не признававшие авторитет официальной церкви, последователи кальвинизма в Англии в XVI—XVII веках.
Кавалеры-английские роялисты, сторонники англиканской церкви и Карла I во время Английской революции XVII века, которого часто считают примером этого движения.
2.Карл I, О.Кромвель, Прайс. Кук.
Оливер Кромвель, лорд-протектор, глава революционного правительства
3.
4.Силы, поддерживающие короля : поддерживающие его роялисты («кавалеры»). Также, войско Карла I было лучше обучено, чем наспех собранное парламентское ополчение.
Силы, поддерживающие парламент: располагавшие огромными средствами купечество и финансисты юго-востока Англии, джентри, множество города и села.
4.Ну, если в кратции, то:
1. Население было недовольно политикой королей (Расточительство казны и тд)
2. Введение новых налогов
3. Повышение цен на продовольствие.
Предпосылкой к началу революции стало начало Англо-Шотланской воны.
5.Извини не знаю
ответ:Государство енисейских кыргызов16 май 2014 / Категория: О Кыргызстане / История / Кыргызы в VI-XII веках Комментариев: 0 Напечатать
Раннесредневековое население Енисея в греческих источниках именовалось «херкис», «хирхиз», в арабских и персидских — «сяцзасы», «цзилицзисы», в древнетюркских и уйгурских, а также в согдийских текстах — «кыргыз». Последний термин был точной передачей самоназвания народа.
Переселение кыргызов на Енисей. Распри между родоначальниками гуннов за власть вынудили Чжичжи-хана бежать в Минусинскую котловину реки Енисей. Некоторые ученые полагают, что вместе с его племенами в середине I века до н. э. часть кыргызов попала на новую родину. Другие считают, что переселение кыргызов на Енисей произошло по другим причинам и в другое время.
Общественное устройство. Государство древних енисейских киргизов переживало в III—IV веках стадию разложения первобытнообщинного строя и формирования классового общества. Основу его составляли свободные земледельцы и скотоводы. Во главе общества стояла знать — богатые и знатные родоначальники, которые решали важнейшие во взаимоотношений с другими родами и племенами, а также жизни и быта членов общества. Рабы, не имеющие никаких прав, составляли отдельную группу.
Енисейские кыргызы, как отмечалось в китайских источниках, были европеоидами с «рыжими волосами, с румяным лицом и голубыми глазами». Они жили большими патриархальными семьями. Многоженство было обычным явлением, как и калым за невесту, который иногда достигал очень больших, до тысячи голов скота, размеров. Знать носила высокие войлочные белые колпаки с загнутыми вверх полями. Эта древняя этнографическая особенность сохранилась на Тянь-Шане до сих пор в традиции носить белые колпаки. Иносказательное самоназвание кыргызов в эпосе «Манас» «ак-калпактуу», то есть «белоколпачные».
Занятия кыргызов, быт, обряды и обычаи. Основными видами занятий енисейских кыргызов были земледелие и скотоводство. В горных и лесных районах развивалась охота. Охотники добывали пушнину и мускус (ароматное вещество из особых желез кабарги, бобра, ондатры и др. животных). Земледельцы жили в поселениях, строили деревянные шестиугольные конусовидные жилища, скотоводы и охотники жили в юртах.
Кыргызы сжигали покойных, а пепел хоронили. Для знати над могилой сооружали большие насыпи, окруженные вкопанными вертикально каменными стелами, которые назывались «чаа-тас», то есть «камень войны». Под их насыпью иногда сооружали тайники, где прятали сокровища. Родоначальники и другие знатные люди устраивали огромные родовые усыпальницы, иногда в них хоронили до ста сородичей. Согласно языческим установкам кыргызской религии, верховными божествами, как и у других тюркских народов, считалась божественная супружеская чета Тенгри и Умай. Наиболее достоверно верования кыргызов в VIII в. описал персидский историк Гарднзи: «Кыргызы, подобно индусам, сжигают мертвых и говорят: «Огонь — самая чистая вещь; все, что попадает в огонь, очищается; так и мертвого огонь очищает от грязи и грехов». Прах умерших помещали в мешочки и прятали среди их одежды. Из одежды умершего делали похожую на него “куклу”. Вместо лица для нее иногда использовались расписанные яркими красками посмертные маски, которые кыргызы делали из гипса.
Собственная письменность у кыргызов появилась в VII в. Грамотность народа, по всей вероятности, была высокой: на Енисее и в Туве найдено свыше 120 памятников древнекыргызской письменности.
5Популярные новостиКатегория: ОбразованиеЧитать полностю →Образование кыргызов в VI—XVIII векахКараханидский период как апогей тюркской цивилизации был периодом, когда наука и образование стояли у истоков формирования двух глубоко взаимосвязанных культурных цивилизаций — оседлойКатегория: Территория, география и административное делениеЧитать полностю →Территория кыргызов с древнейших времен до VI векаСакские племена делились на три части. В южных районах Кыргызстана жили саки-хаумаварга — саки, «почитающие хауму» (священное растение), в его северных районах — саки-тиграхауда — саки, носящиеКатегория: НаселениеЧитать полностю →Население Кыргызстана с древнейших времен до VI векаПервые достоверные следы человека на территории Кыргызстана относятся к палеолиту — древнекаменному веку (800-100 тыс. лет до н. э.). Древнейшая стоянка — Он-Арча, ее возраст составляет 800 тыс. лет.КомментарииНАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙГлавнаяО 5